Цитата Сообщение от FPS=BARS Посмотреть сообщение
Вот таких для Ю-88 А4
28xSC 50 + 6xSC 250
10xSC 50 + 6xSC 250
6xSC 250
Нет таких загрузок, смотрим таблицу 3: http://www.airpages.ru/mn/ju88_02.shtml
Цитата Сообщение от FPS=BARS Посмотреть сообщение
.......Загрузка топлива согласно оригинальному немецкому документу от июля 41. А не неизвестно откуда взятые 1344 кг, к стати похоже с А-20.
3 варианта: 1220, 2100 и 2600 кг (максимальная внутренняя заправка - крыльевые баки + 2 бака в 2-х бомбоотсеках, разумеется если беруться 50 кг, то при 10 можно поставить только в пердний отсек и получить максимум 2100 кг, если все 28, то только крыльевые баки с 1220 кг, можно взять и 900 л подвесные баки, если взлетный вес укладывается в 14 т, подвесные баки Ил-2 считает отдельно), в зависимости от бомбовой загрузки, чтобы вписаться в 14000 кг взлетного веса, т.е. достижения максимальной дальности: берем больше бомб - получаем минимальную дальность, меньше бомб -максимальную, поумолчанию для 100%, или на выбор.
25-50-75-100% топлива теперь работают так:
Для 2600 кг топлива на 25-50% "прикручено" 1220 кг, на 75% - 2100 кг, для 2100 кг на 25-50-75% - 1220 кг.
Топливо это не пулеметная лента и количество баков не равно определенному количеству заправляемого топлива. В зависимости от задачи в самолет можно заливать любое количество топлива, которое позволяет объем баков, а не только фиксированные 3 варианта.