Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
По немецки читать не умею, у нас в РЛЭ тоже написано...
Там вроде бы данные с отчета по испытанию самолета, конкретного, у нас в НИИ ВВС. И не более. Делать по ним, это все равно что увидеть Ройлс-ройс и делать по нему выводы обо всем английском автопроме
На счет же более поздних распоряжений, так есть такие же данные, помоему от 43 года, там все то же самое.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Какая разница чем заправлять? Ведрами или этим: http://www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=34182 Подготовка бомбардировщика к боевому вылету, это не тяп-ляп за 5 мин - полетели, как на истребителе. Топлива берется необходимое количество для выполнения б/з + аэронавигационный запас.
Это было бы так, и в общем наверно для АДД так и есть, если бы запас топлива на конкретно Ю-88 был бы на десять тыщ км. А при её мизерном штатном запасе, никто не будет отмерять вместо 1220 кг на 1200 км дальности, скажем 1000 кг, на 900 км. Дураков нет, а если бы нашелся такой, его бы пристрелили мгновенно что у нас, что у немцев. Да и дополнительные баки в бомбоотсеках не огромны. Ну и, наконец, данных нет немецких по Ю-88, чтобы неполностью заправляли. Это на наших Ил-4 с их "штатной" дальностью в 3,5 тыс. км могли варьировать топливо, а вот уже на Пе-2 или А-20 нет...