РЛЭ надо смотреть.У нашего самолета мах масса 64.5т, а испытатели летали с 70т. И тоже есть отчет об этом полете, но это же не значит, что мы гоняем все с такой массой.
Так и делали и делают до сих пор. Если надо лететь 900км, то нальют топлива на эти 900км + АНЗ. Дураков нет, лишние/ненужные килограммы таскать ухудшая свои летные данные. А если бы нашелся такой, его бы пристрелили мгновенно что у нас, что у немцев, за то что вместо бомб возит туда-сюда топливо которое на хрен не нужно.
---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------
Нет, ну почему же... можно изменить. Просто изменений в крайнее время наклепали слишком много, необъятное обнять конечно не получится, но хотя бы то что 100% реалистично можно всунуть...
Пока Мануал 3.7 в разработке - текстовый абзац из Мануала 3.7 по УС в OnTop окне Настройки:
это переключатель способа бомбометания при наличии ветра.
1 способ: Используется в бомбовых прицелах ОПБ-1 (прицелы как на Пе-2, на остальных прицелах использовать нельзя, т.к. там некорректно реализован "Снос") В этом способе используется функция прицела "Снос". Для включения необходимо навести рамку активного поля ввода на данное поле и нажатиями хоткеев "Увеличить", "Уменьшить" отобразить в данном окне цифровое значение Угла Сноса (УС). При этом, в окне Бомбометание за значением МК (Магнитного Курса) отобразится округленное значение УС, вместо путевой скорости. Это значение УС необходимо ввести в бомбовый прицел и на боевом курсе наводится на цель и выполнять сброс нужно по вертикальной линии прицела (метка прицеливания может находится немного в стороне, из-за округленности УС). Боковое упреждение сброса будет учтено в повороте прицела на УС.
2 способ: Используется во всех бомбовых прицелах. Для включения необходимо навести рамку активного поля ввода на данное поле и нажатиями хоткеев "Увеличить", "Уменьшить" отобразить в данном окне буквенное значение - "УС". При этом в окне Бомбометание за значением МК отобразится значение путевой скорости. "Снос" в прицеле должен быть равен нулю. Метка прицеливания в этом случае отклонится на необходимое боковое упреждение, на боевом пути необходимо используя триммера руля направления наложить ее на цель и на расчетном угле сброса произвести сброс бомб.