Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Там вроде бы данные с отчета по испытанию самолета, конкретного, у нас в НИИ ВВС. И не более. Делать по ним, это все равно что увидеть Ройлс-ройс и делать по нему выводы обо всем английском автопроме
На счет же более поздних распоряжений, так есть такие же данные, помоему от 43 года, там все то же самое.
РЛЭ надо смотреть. У нашего самолета мах масса 64.5т, а испытатели летали с 70т. И тоже есть отчет об этом полете, но это же не значит, что мы гоняем все с такой массой.
Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Это было бы так, и в общем наверно для АДД так и есть, если бы запас топлива на конкретно Ю-88 был бы на десять тыщ км. А при её мизерном штатном запасе, никто не будет отмерять вместо 1220 кг на 1200 км дальности, скажем 1000 кг, на 900 км.
Так и делали и делают до сих пор. Если надо лететь 900км, то нальют топлива на эти 900км + АНЗ. Дураков нет, лишние/ненужные килограммы таскать ухудшая свои летные данные. А если бы нашелся такой, его бы пристрелили мгновенно что у нас, что у немцев, за то что вместо бомб возит туда-сюда топливо которое на хрен не нужно.

---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
Наверно раз версия "штурмана" 3.7 практически готова, то нет уже времени что то менять, да и 90% пользователей играют на первоначальном варианте этого самолёта.
Нет, ну почему же... можно изменить. Просто изменений в крайнее время наклепали слишком много, необъятное обнять конечно не получится, но хотя бы то что 100% реалистично можно всунуть...
Пока Мануал 3.7 в разработке - текстовый абзац из Мануала 3.7 по УС в OnTop окне Настройки:
это переключатель способа бомбометания при наличии ветра.
1 способ: Используется в бомбовых прицелах ОПБ-1 (прицелы как на Пе-2, на остальных прицелах использовать нельзя, т.к. там некорректно реализован "Снос") В этом способе используется функция прицела "Снос". Для включения необходимо навести рамку активного поля ввода на данное поле и нажатиями хоткеев "Увеличить", "Уменьшить" отобразить в данном окне цифровое значение Угла Сноса (УС). При этом, в окне Бомбометание за значением МК (Магнитного Курса) отобразится округленное значение УС, вместо путевой скорости. Это значение УС необходимо ввести в бомбовый прицел и на боевом курсе наводится на цель и выполнять сброс нужно по вертикальной линии прицела (метка прицеливания может находится немного в стороне, из-за округленности УС). Боковое упреждение сброса будет учтено в повороте прицела на УС.
2 способ: Используется во всех бомбовых прицелах. Для включения необходимо навести рамку активного поля ввода на данное поле и нажатиями хоткеев "Увеличить", "Уменьшить" отобразить в данном окне буквенное значение - "УС". При этом в окне Бомбометание за значением МК отобразится значение путевой скорости. "Снос" в прицеле должен быть равен нулю. Метка прицеливания в этом случае отклонится на необходимое боковое упреждение, на боевом пути необходимо используя триммера руля направления наложить ее на цель и на расчетном угле сброса произвести сброс бомб.