???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 91 ПерваяПервая ... 3272787980818283848586 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2026

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Не могу освоить искусство торпедирования движущихся целей с помощью программы Штурман. Казалось, делаю все правильно, но промахиваюсь и довольно сильно. Смотрел обучающий трек от Borneo, пробовал проделать все операции, и вот что удивительно: если все делать так, как показано на скриншотах, а конкретнее скорость цели 30, нормальный вид, в иле тоже нормальный обзор, то метка вообще не совпадает, а совпадает лишь в том случае, когда я в иле поставлю нормальный обзор, а в штурмане дальний или прильнуть. Да, кстати, при выборе дальний или прильнуть штурман метку отображает в одном и том же месте на экране. Это нормально? Судя по моим многочисленным опытам, такого не должно быть. Версия штурмана 3.6, качал также и более раннюю, но безуспешно, те же самые метки.

  3. #2027

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Такой вопрос, как можно добавить бомбовую загрузку к самолетам, которой в штурмане нет?
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  4. #2028

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Всем привет!! Кажется нашел способ работы программы штурман 3.6 на Win7 максимальная: Так первым делом заходим в мой компьютер>свойства>дополнительные параметрЫ>ставим галочку на максимальной производительности системы (все украшательства Win7 уберутся) ;Потом как обычно всё запускаем (штурман 3.6 и IL2) потом заходим в простой редактор ,можно просто спикировать в воду)),потом заходим в онлайн после чего выходим и запускаем снова простой редактор,при загрузке миссии должно появиться окно штурмана (если не появится поверх то танцы с бубном повторить) ,после этого можно снова заходить в онлайн и пользоваться без проблем!!! Лично у меня всё так работает!!

  5. #2029

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo спасибо за хорошую программу, но я не вижу смысла ее использовать там где установлен автомат сброса (работает он отлично, вроде как попадал 1000 фунтовой в сухогруз с 5000, да и остальное ложиться нормально). Вот пе-2 да, но что то вообще ее использовать не хочется ибо мне кажется что Ваши додумки очень уж круты . Вроде как атмосфера в Иле не моделируется вообще (нет ветра, температуры и пр.).
    Хотел однако узнать формулу расчета истенной скорости в игре. Как можно ее рассчитать вручную?

  6. #2030
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ПИП бой Посмотреть сообщение
    но я не вижу смысла ее использовать там где установлен автомат сброса (работает он отлично, вроде как
    Очень большой смысл в использовании программы когда необходимо поразить разные цели за один вылет, автомат сброса к сожалению выкидывает все бомбы сразу.

  7. #2031

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Egor_24 Посмотреть сообщение
    Поскажите что сделать, не отображается окно штурмана поверх ИЛа и не только штурман не отображается, операционка Windows vista.
    Я уже описывал тут свои танцы с бубном вокруг Штурмана и Висты.
    Только что проделал это ещё раз. Всё подтверждается:
    Vista 32bit
    карта NVIDIA GeForce 8800 GT
    дрова 169.32_(версия драйвера 7.15.11.6932)

    При отключённом вертикальном синхронимпульсе(Панель управления NVidia) OnTop Штурман 3.6 работает.

    С более новыми дровами ничего добиться не удалось.

  8. #2032
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Prohor Посмотреть сообщение
    Я уже описывал тут свои танцы с бубном вокруг Штурмана и Висты.
    Только что проделал это ещё раз. Всё подтверждается:
    Vista 32bit
    карта NVIDIA GeForce 8800 GT
    дрова 169.32_(версия драйвера 7.15.11.6932)

    При отключённом вертикальном синхронимпульсе(Панель управления NVidia) OnTop Штурман 3.6 работает.

    С более новыми дровами ничего добиться не удалось.
    увы, дрова всегда обновляю, мои "танцы с бубном" на Пе-2 выглядят так: перед полётом определяю примерный остаток топлива над целью, вычисляю по "Sturman" угол сброса, ввожу в прицел этот угол, определяю ист. скорость и "дельта" (разность ист/приб). Все остальные операции через прицел , учитывая полученные данные, не "Sturman" с лазером конечно но результат устраивает.

  9. #2033
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    17

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Да забросьте вы этот штурман!!!Никогда вы бомбить без него нормально не научитесь.ИМХО это читерская программа с лазерным указателем.
    Я пользуюсь,Bombsight Table 2 и IL-2 Map Tools.

  10. #2034
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MAKSER Посмотреть сообщение
    Да забросьте вы этот штурман!!!Никогда вы бомбить без него нормально не научитесь.ИМХО это читерская программа с лазерным указателем.
    Я пользуюсь,Bombsight Table 2 и IL-2 Map Tools.
    так то да, но почему то при загрузке 2ХФАБ500 или 4ХФАБ250 расхождения в два-три градуса (и это ещё не учитывая температуру за бортом). В учебных роликах пояснили чётко - приборная скорость не есть истинная, где брать данные непонятно, вот и ищут разными программами, то же самое по высотам цели над морем, написано - учитывайте, а где данные брать? (я пока про Map Tools узнал успел половину карт методом аварийных посадок померять).
    З.Ы. а вот ветер нам добавят на снос бомб, вот тогда ещё веселее будет.

  11. #2035
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от MAKSER Посмотреть сообщение
    ......ИМХО это читерская программа с лазерным указателем...
    ...а ещё она ест маленьких детей...
    Бананы слаще кожуры....

  12. #2036
    Зашедший
    Регистрация
    24.07.2002
    Адрес
    родился в Мурманске, живу в МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    28

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Добрый день! Программа отличная, реально помогает. А вот как можно добавить свои крафты? Нужен Москито Mk5V

  13. #2037
    Зашедший Аватар для Bulych
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    17

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Win7x64 Ult. В режиме OpenGL по прежнему не выводит оверлей . GameOverley тоже не сильно выручает - игра падает неожиданно, как правило, когда долетел и уже на боевом. В директХ'е играть не хочется - не то....
    К Borneo просьба:
    Есть такая оверлейка - PlayClaw, вот она прекрасно работает в Иле, да и в других прогах. Может ты б её расковырял на предмет как там реализован вывод оверлея? Ну и в Штурмане поправить. Ибо софтинка ваша - исключительная! Снимаю шляпу перед людьми не покупившихся на время и силы провернуть такую работу .

  14. #2038
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Уважаемый Borneo будет ли мануал для версии 3.7, или хотя бы текстовый файл поясняющий изменения в окнах программы?

  15. #2039
    Зашедший Аватар для sirozha
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Напротив Волгограда
    Возраст
    48
    Сообщений
    58

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo будет ли мануал для версии 3.7, или хотя бы текстовый файл поясняющий изменения в окнах программы?
    поддерживаю. а то изменили а не в курсе что именно

  16. #2040
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo будет ли мануал для версии 3.7, или хотя бы текстовый файл поясняющий изменения в окнах программы?
    3.7 пока тестовая версия, там вылезают баги при бомбометании с ветром. По мере возможности исправляю. Определение ветра в полете, реализовано, но вообще не тестировано. Исправлены баги обнаруженные Comak http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2107 Мануал по 3.7 практически готов, нет только 3-х пунктов в Быстром старте пошагово объясняющих бомбометание с ветром на наших и буржуйских прицелах и определение ветра в полете. Еще в планах было добавить в Быстрый старт пункт пошагово объясняющий полет по маршруту с использованием Навигации.
    Прошу прощения, но времени свободного совсем нет, поэтому все работы по Штурману сильно затормозились...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #2041
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо за ответ, будем ждать , терпения нам не занимать!!!

  18. #2042

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вопрос к Борнео по привязке метки лазерного целеуказателя к разрешению экрана.

    Суть вопроса -
    Летаю на разрешении экрана 1280х1024, т.к. это родное разрешение монитора. Параметр SaveAspect в config.ini ИЛа выставлен так, что сверху и снизу картинки есть черные полосы, т.е. для сохранения пропорций картинки =4/3.
    Анализ ветки позволил сделать вывод - привязка метки целеуказателя делается из предположения, что пропорции картинки и разрешение экрана монитора равны 4/3, т.е. картинка растянута на весь экран (правильный ли мой вывод?):
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2062
    здесь 1400/1050=1024/768=4/3 , а разрешение экрана для штурмана передает виндовс,
    поэтому метка целеуказателя осталась на месте

    В моем случае, при разрешении экрана 1280х1024 (пропорция 5/4), разрешение картинки (подчеркиваю - не экрана) составляет 1280х960 т.е. пропорция 4/3.
    Наверняка, здесь вылезает ошибка.
    При дробном угле возвышения прицела (метка целеуказателя не по центру экрана) должна сказываться разница между разрешениями по вертикали экрана и картинки.

    Сложно ли будет сделать возможность ввода калибровочных коэффициентов для таких случаев?

    Кроме того некоторые летают в оконном режиме
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1911
    Здесь будет сказываться еще и разность по горизонтали- в частности при торпедометании и движущимся целям когда вступает в действие боковое упреждение.


    В принципе, вопрос уже задавался
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1113
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1116
    но точного ответа не получилось (ты там ,наверное, тестировал только сам факт появления метки при разных разрешениях?).

    Может раскроешь алгоритм в части привязки метки к разрешению экрана для понимания тонкостей процесса.

    Борнео, за Штурмана - МЕГА-спасибо.
    Крайний раз редактировалось Komaroff; 10.11.2010 в 15:15.

  19. #2043
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    При дробном угле возвышения прицела (метка целеуказателя не по центру экрана) должна сказываться разница между разрешениями по вертикали экрана и картинки.
    Сложно ли будет сделать возможность ввода калибровочных коэффициентов для таких случаев?
    Да, если картинка в Иле не совпадает с разрешением экрана, то вылезет ошибка, т.к Штурман в этом случае расчет произведет по отношению к разрешению экрана, а не картинки в Иле. Для исправления этого предлагаю сделать в Shturman.ini строчки
    Screen_X= ...
    Screen_Y= ...
    где игроку можно будет вручную вводить разрешение картинки в Ил-2, если оно отлично от разрешения экрана. По умолчанию в эти строчки будут записаны нули, что даст команду Штурману автоматически считывать разрешение экрана с Windows. Как вам такое решение проблемы?
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    Кроме того некоторые летают в оконном режиме
    Здесь будет сказываться еще и разность по горизонтали- в частности при торпедометании.
    И при бомбометании с ветром...
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    Может раскроешь алгоритм в части привязки метки к разрешению экрана для понимания тонкостей процесса.
    Алгоритм очень прост. Зная количество пикселов приходящихся на 1 градус поля зрения в данном разрешении экрана, Штурман вычисляет количество пикселов для данного угла и уводит метку на эти пиксели от центра экрана.
    Цитата Сообщение от Jetro Посмотреть сообщение
    Добрый день! Программа отличная, реально помогает. А вот как можно добавить свои крафты? Нужен Москито Mk5V
    Новые самолеты добавлять довольно трудоемкая задача... А в реале на них стояли бомбовые прицелы?
    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, как можно добавить бомбовую загрузку к самолетам, которой в штурмане нет?
    Это попроще. Каких загрузок не хватает?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 10.11.2010 в 15:29.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #2044

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для исправления этого предлагаю сделать в Shturman.ini строчки
    Screen_X= ...
    Screen_Y= ...
    где игроку можно будет вручную вводить разрешение картинки в Ил-2, если оно отлично от разрешения экрана. По умолчанию в эти строчки будут записаны нули, что даст команду Штурману автоматически считывать разрешение экрана с Windows. Как вам такое решение проблемы?
    Это будет самое простое, сердитое, суперинженерное решение. Надеюсь ни у кого не возникнет проблем с вычислением разрешения картинки при разных разрешениях экрана.

    Для чайников, при наличии желания и времени, можно было бы сделать возможность автокалибровки целеуказателя, передвигая метку от центра к кругу прицела и засекая, насколько она сдвинулась. Или что-нибудь для летающих в оконном режиме, когда окно не по центру экрана. Но это только для чайников.

    Спасибо за конструктивный ответ.

    Да, и еще одно. Планирую подключить на видеокарту еще один монитор. На одном будет ИЛ, а на втором разные служебные программы, например навигация, компарь и др. Как отреагирует целеуказатель штурмана пока не знаю, может как на оконный режим. Потом отпишусь
    Крайний раз редактировалось Komaroff; 10.11.2010 в 15:43.

  21. #2045
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    [QUOTE=Borneo;
    Это попроще. Каких загрузок не хватает?[/QUOTE]

    Вот таких для Ю-88 А4
    28xSC 50 + 6xSC 250
    10xSC 50 + 6xSC 250
    6xSC 250

    Ещё , если это возможна , то подправить значения топлива для этой машины, вот цитата с сервера http://www.nullwar.com

    .......Загрузка топлива согласно оригинальному немецкому документу от июля 41. А не неизвестно откуда взятые 1344 кг, к стати похоже с А-20.
    3 варианта: 1220, 2100 и 2600 кг (максимальная внутренняя заправка - крыльевые баки + 2 бака в 2-х бомбоотсеках, разумеется если беруться 50 кг, то при 10 можно поставить только в пердний отсек и получить максимум 2100 кг, если все 28, то только крыльевые баки с 1220 кг, можно взять и 900 л подвесные баки, если взлетный вес укладывается в 14 т, подвесные баки Ил-2 считает отдельно), в зависимости от бомбовой загрузки, чтобы вписаться в 14000 кг взлетного веса, т.е. достижения максимальной дальности: берем больше бомб - получаем минимальную дальность, меньше бомб -максимальную, поумолчанию для 100%, или на выбор.
    25-50-75-100% топлива теперь работают так:
    Для 2600 кг топлива на 25-50% "прикручено" 1220 кг, на 75% - 2100 кг, для 2100 кг на 25-50-75% - 1220 кг.................

    Вот ссылка на документы, правда там всё на немецком. но цифры взяты именно от туда. http://www.cockpitinstrumente.de/arc.../Dokumente.htm

  22. #2046
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Вот таких для Ю-88 А4
    28xSC 50 + 6xSC 250
    10xSC 50 + 6xSC 250
    6xSC 250
    Нет таких загрузок, смотрим таблицу 3: http://www.airpages.ru/mn/ju88_02.shtml
    Цитата Сообщение от FPS=BARS Посмотреть сообщение
    .......Загрузка топлива согласно оригинальному немецкому документу от июля 41. А не неизвестно откуда взятые 1344 кг, к стати похоже с А-20.
    3 варианта: 1220, 2100 и 2600 кг (максимальная внутренняя заправка - крыльевые баки + 2 бака в 2-х бомбоотсеках, разумеется если беруться 50 кг, то при 10 можно поставить только в пердний отсек и получить максимум 2100 кг, если все 28, то только крыльевые баки с 1220 кг, можно взять и 900 л подвесные баки, если взлетный вес укладывается в 14 т, подвесные баки Ил-2 считает отдельно), в зависимости от бомбовой загрузки, чтобы вписаться в 14000 кг взлетного веса, т.е. достижения максимальной дальности: берем больше бомб - получаем минимальную дальность, меньше бомб -максимальную, поумолчанию для 100%, или на выбор.
    25-50-75-100% топлива теперь работают так:
    Для 2600 кг топлива на 25-50% "прикручено" 1220 кг, на 75% - 2100 кг, для 2100 кг на 25-50-75% - 1220 кг.
    Топливо это не пулеметная лента и количество баков не равно определенному количеству заправляемого топлива. В зависимости от задачи в самолет можно заливать любое количество топлива, которое позволяет объем баков, а не только фиксированные 3 варианта.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #2047
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...
    Это попроще. Каких загрузок не хватает?
    Для Ju-88
    18xSC50+2xSC500
    которая на самом деле (в иле) является
    28xSC50+2xSC500
    т. е. с 15-ю сбросами.
    Крайний раз редактировалось Er:YLF; 11.11.2010 в 18:16. Причина: забыл тип самолёта указать

  24. #2048
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Топливо это не пулеметная лента и количество баков не равно определенному количеству заправляемого топлива. В зависимости от задачи в самолет можно заливать любое количество топлива, которое позволяет объем баков, а не только фиксированные 3 варианта.
    Ясно!
    Крайний раз редактировалось =FPS=BARS; 11.11.2010 в 21:15.

  25. #2049

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет таких загрузок, смотрим таблицу 3: http://www.airpages.ru/mn/ju88_02.shtml...
    Есть, вот отсюда:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rustzustand_A.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	121043   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rustzustand_B.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	121045   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rustzustand_C.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	121046   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju88A4T12.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	121047   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju88A4T12U.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	121048  

    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 12.11.2010 в 00:24.

  26. #2050

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Н

    Топливо это не пулеметная лента и количество баков не равно определенному количеству заправляемого топлива. В зависимости от задачи в самолет можно заливать любое количество топлива, которое позволяет объем баков, а не только фиксированные 3 варианта.
    Сейчас да, а тогда "не было заправки под давлением, заливали обыкновенными ведрами и слить или заправить что-то за 5 мин до вылета было невозможно" (с)

    К стати, в вышеприведенном документе и про заправку все сказано.
    Сколько чего расходовалось, на каких режимах, на сколько времени хватало и что там было с центровками.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 12.11.2010 в 00:19.

Страница 82 из 91 ПерваяПервая ... 3272787980818283848586 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •