Позвольте и мне вопрос задать по технической части. Вот мы видим (нам неоднократно демонстрировали), что модели самолётов - это не только внешняя оболочка, но ещё и в определённой степени "внутренности" т.е. силовые конструкции, рёбра жесткости, всякие нервюры, ланжероны и т.п. Для чего это в самом деле? Понятно, что это сложнейшая работа, и в ней должен быть смысл.

Олег Вячеславович, скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что наличие повсеместно смоделированного каркаса под обшивкой позволит самолёту локально разрушаться именно там, куда пришлось попадание? В Ил2 это было довольно грубо сделано, т.е. из раза в раз на самолете возникали дырки в одних и тех же местах. Т.е. было, конечно, разделение модели на "зоны" (попали в крыло - дырки в крыле, попали в фюзеляж - дырки в фюзеляже), но это всё равно были повреждения как бы "по сценарию". Так вот будут ли в БОБе повреждения рассчитываться "по ситуации", как в играх-стрелялках, т.е. шмальнул в стену, в стене на этом месте появилась дырка и т.д...