Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
Олег Вячеславович, скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что наличие повсеместно смоделированного каркаса под обшивкой позволит самолёту локально разрушаться именно там, куда пришлось попадание? В Ил2 это было довольно грубо сделано, т.е. из раза в раз на самолете возникали дырки в одних и тех же местах. Т.е. было, конечно, разделение модели на "зоны" (попали в крыло - дырки в крыле, попали в фюзеляж - дырки в фюзеляже), но это всё равно были повреждения как бы "по сценарию". Так вот будут ли в БОБе повреждения рассчитываться "по ситуации", как в играх-стрелялках, т.е. шмальнул в стену, в стене на этом месте появилась дырка и т.д...
О визуальной части - говорилось что винтовочный калибр (пулемет) оставляет отверстие в месте попадания. Что касается пушечных снарядов - тут опять скрипты, но стоит отметить что качественное (визуал) и количественное (число зон) исполнение обещается улучшенным.
Что касается именно ДМ - внутренние повреждения, тут дело скорее темное, чем ясное. Схема реализации неизвестна. Точно известно что кручения и изгиба не будет - только разрушение каркасных конструкций.

У меня вопросы к разработчикам:
1. Есть ли возможность, учитывая наличие новой модели распространения огня, сжечь самолет на земле до остова?
2. Как вариант - отрыв двигателя от моторамы как наиболее массивного агрегата при ударе об землю - возможно такое?
Спасибо вам за труд. Бобик все ярче сияет