Разница в наклоне спинки у основных истребителей - градусов 5. Ведь все истребители сосздавались с как модно сильнее обжатым, вокруг пилота, фюзеляжем... Так что, ИМХО, вся разница укладывается в "погрешность измерений"
Порадовала эта фраза. По идее у бобров эксплуатационная перегрузка много ниже, чем порог блэка
С уважением, Sparr







Ответить с цитированием
Всё это такие мелочи, которые бомберу нафиг не сдались, т.к. он не летает на перегрузках, а истребитель особо не заметит, т.к. перегрузки меняются очень быстро и тут действительно счет идет на долли секунд.
Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.
