???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #276
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    просветите, если это возможно, или ссылочку если есть

  2. #277
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Вот насчет бликов есть сомнения.
    Блики заметил только на вертикальных стеклах по бокам от лобового, а на изогнутом переходе от верткальных боковых к "потолочному" бликов вообще не увидел. Хотя, по идее, они там должны быть.
    Странно... 22-я секунда ролика (кадр в аттаче), если мы об этом
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...кто-то спрашивал про блики на лопастях пропеллера, когда он крутиться...
    Эт был я
    На мой взгляд логично, что если неподвижная лопасть бликует по всей длине, то при движении будет наблюдаться размытый блик также по всей длине лопасти (радиусу окружности вращения).
    Может быть я и ошибаюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	403 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	121158  

  3. #278
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я не говорю: "Держи мошенника" я к тому, что спустя 10 лет подход у разработчкиов не поменялся коренным образом...
    и это здорово!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #279
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение

    Я не говорю: "Держи мошенника" я к тому, что спустя 10 лет подход у разработчкиов не поменялся коренным образом...
    а с какой такой стати здравого смысла, этот "подход у разработчиков" должен поменяться, если эти 10-ть лет были успехом.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  5. #280
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    УНВП - это успех?
    Конечно нет- лучше прислушиваться ко всяким бредням от каждого встречного-поперечного, объясняя где именно он не прав в своих суждениях, теша его самолюбие типа- вот какой я каверзный вопрос задал, пусть ка мне объяснят, что должно быть как они это сделали, а не так как я себе это представляю или видел где-то когда-то......
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #281

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ваша подпись очень соответствует подходу ОМа...
    Раз у Вас пушка - забаньте меня навечно...
    Грохот ,во ты зажигаешь)))....Простая истина - эта БаБа принадлежит ОМу и МГ. Они решают сами что правильно . Мы решаем сами молча что нам нравится и покупать))).Вот это ответ.Тем более РоФ с права,КХ2 слева.Стимул ударить по столу кулаком и сделать мах что могут у них не слабый.Ведь понятно,что те кто сделал КХ и РоФ с ходу,способны на рывок.
    Далее,вежливые,уважающие всякий труд пишут хорошие слова.Ну и т д.Это разве не честно? Почему МГ должны знать хуже чем ,к примеру я?Или ты? Я думаю это их работа,им наверно легче иметь эти знания.Ну и по возможности как говориться,по таланту,что смогут то и родят. Но слушать не знакомых людей на форуме с открытым ртом для МГ было глупо,не так ли?))))) .
    Я видел как кто то что то предложил и ОМ ответил" хорошая идея,записал".Бывает и такое.Идея значит понравилась ...ну и опять,решать МГ что им нравится и т д.Это их собственность!
    Понятно-"форум для обсуждения" (подумал Штирлиц),но не радикально как то...Тем более,возможно твердость и упрямство для МГ будет полезней.Имхо.Могут пропустить дельное,но еще больше глупостей не на делают.Тут ведь большинство дилетанты .(как и я)
    =M=ZooM думается правильно подметил....Такой бардак получился,если бы был не один УНВП,а штук 10 УНВП,от каждого умного)))))
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 14.11.2010 в 23:54.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  7. #282

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    4Gb стоит, но главное что еще есть Vista Service Pack 1, он на самом деле кардинально влияет на БоБ, и вообще на игры многие.
    Позволяет видео драйверу использовать 4-й гигабайт, когда как 3Гб уходят системе (на 32-битной платформе).
    Спасибо!

  8. #283
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    =M=ZooM думается правильно подметил....Такой бардак получился,если бы был не один УНВП,а штук 10 УНВП,от каждого умного)))))
    +++
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  9. #284
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Эт был я
    На мой взгляд логично, что если неподвижная лопасть бликует по всей длине, то при движении будет наблюдаться размытый блик также по всей длине лопасти (радиусу окружности вращения).
    Может быть я и ошибаюсь
    Олег же не сказал, что на пропеллере их не будет, он не может помнить все нюансы, что они разработали, но он знает правила и концепцию вцелом, поэтому и ответил так (понимать: если положено - будут ИМХО)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  10. #285

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Блэкаут в Ил-2 не зависит от модели самолета. Это функция G. Для всех одинакова. Так же и БзБ[COLOR="Silver"]
    Если стремится к максимальной точности и приближении симулятора к реальности, может имеет смысл ввести корректировку на угол наклона спинки пилота и превышение уровня подушки в пилотском кресле (или парашюта) над уровнем педалей??

    Чем ниже уровень "пятой точки" по отношению к расположению педалей, ну или ног в целом, тем легче переносится перегрузка.

    Наверно вряд ли у всех самолетов были одинаковыми эти параметры. У того же Спитфайера, посадка пилота, по-моему, более вертикальна, и кресло пилота выше относительно педалей, в сравнении с Bf-109. Это вполне может дать преимущество по перегрузке, переносимой пилотом, хотя бы в 0,5. а этого может быть достаточно, чтобы выиграть воздушный бой.

    Хотя, конечно, сама зависимость наступления "блэкаута" от времени воздействия перегрузки должна быть одинакова для всех.

    Особенно, это должно касаться бомбардировщиков, на них как правило пилоты сидели вообще как на стульях. И, соотвественно, "блэкаут" по перегрузке должен наступать значительно раньше, чем на истребителях.

  11. #286
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Если стремится к максимальной точности и приближении симулятора к реальности, может имеет смысл ввести корректировку на угол наклона спинки пилота и превышение уровня подушки в пилотском кресле (или парашюта) над уровнем педалей??

    Чем ниже уровень "пятой точки" по отношению к расположению педалей, ну или ног в целом, тем легче переносится перегрузка.

    Наверно вряд ли у всех самолетов были одинаковыми эти параметры. У того же Спитфайера, посадка пилота, по-моему, более вертикальна, и кресло пилота выше относительно педалей, в сравнении с Bf-109. Это вполне может дать преимущество по перегрузке, переносимой пилотом, хотя бы в 0,5. а этого может быть достаточно, чтобы выиграть воздушный бой.

    Хотя, конечно, сама зависимость наступления "блэкаута" от времени воздействия перегрузки должна быть одинакова для всех.
    Разница в наклоне спинки у основных истребителей - градусов 5. Ведь все истребители сосздавались с как модно сильнее обжатым, вокруг пилота, фюзеляжем... Так что, ИМХО, вся разница укладывается в "погрешность измерений"

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Особенно, это должно касаться бомбардировщиков, на них как правило пилоты сидели вообще как на стульях. И, соотвественно, "блэкаут" по перегрузке должен наступать значительно раньше, чем на истребителях.
    Порадовала эта фраза. По идее у бобров эксплуатационная перегрузка много ниже, чем порог блэка

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #287
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Порадовала эта фраза. По идее у бобров эксплуатационная перегрузка много ниже, чем порог блэка

    С уважением, Sparr
    Кроме Штуки и Пешки (ну и прочих пикировщиков).
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  13. #288

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Разница в наклоне спинки у основных истребителей - градусов 5. Ведь все истребители сосздавались с как модно сильнее обжатым, вокруг пилота, фюзеляжем... Так что, ИМХО, вся разница укладывается в "погрешность измерений"


    Порадовала эта фраза. По идее у бобров эксплуатационная перегрузка много ниже, чем порог блэка

    С уважением, Sparr
    Видите, ли, у одного больше на 5; у другого меньше на 5; от среднего значения..., разница 10 - уже принципиальна.

    sin 65гр; = 0.9, это значит что перегрузка по линии голова таз - уменьшается на 10%, по сравнению со спинкой 95 гр, это уже важно.

    плюс "колено горизонтально" на Пе-2 или "штуке" - это значит кровь уйдет в пятки. а если колени выше таза то кровь ниже "пятой точки" не уйдет, это примерно плюс 2-3, а то и 4-5 единицы перегрузки, которые отодвигают порог наступления "блэкаута".

    и потом, блэк можно словить и на "пятерке" если она действует несколько секунд, особенно если посадка пилота как " на стуле".

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

    Было бы очень правильно, кстати, если на экране постоянно, высвечивалось значение вертикальной перегрузки - это очень информативный параметр полета. В реальности летчик ее ощущает постоянно. За монитором ее начинаешь "ощущать" только когда темнеет глаза. это не совсем корректно.

    Индикация курса, скорости и высоты не так важны - эти показания можно снять и с приборов, а вот перегрузку - то как определять в симуляторе???

  14. #289
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: Update 2010-11-12

    А к стати , делйствительно , былобы очень оригинально и интересно , чтобы в угилке экрана , так же как и высота , скорость и курс ....отображалось бы значение G.
    Я не програмер , но надеюсь что это не сложно..

  15. #290
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Было бы очень правильно, кстати, если на экране постоянно, высвечивалось значение вертикальной перегрузки - это очень информативный параметр полета.
    вот это действительно интересная вещь, ИМО. Даже в автосимах иногда указывают боковую перегрузку, а уж в авиасиме- это действительно было бы возможно полезно.

    По всему остальному- ещё одно док-во, что УНВП рулит Всё это такие мелочи, которые бомберу нафиг не сдались, т.к. он не летает на перегрузках, а истребитель особо не заметит, т.к. перегрузки меняются очень быстро и тут действительно счет идет на долли секунд.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  16. #291
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    А к стати , делйствительно , былобы очень оригинально и интересно , чтобы в угилке экрана , так же как и высота , скорость и курс ....отображалось бы значение G.
    Я не програмер , но надеюсь что это не сложно..
    А это, случайно, не G-sensor ?
    Или все-таки указатель положения руса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gsensor.JPG 
Просмотров:	326 
Размер:	296.2 Кб 
ID:	121211  
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  17. #292
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Вот насчет бликов есть сомнения.
    Блики заметил только на вертикальных стеклах по бокам от лобового, а на изогнутом переходе от верткальных боковых к "потолочному" бликов вообще не увидел. Хотя, по идее, они там должны быть.
    Добавлю к тому, что тебе РБФлайт написал: это просто оптическое свойство - блик более заметен на плоской поверхности, когда она в определенном положении бликует всей этой поверхностью. Изогнутые поверхности бликуют грубо говоря постоянно, но менее заметно... Но это немного тупое объяснение.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я не говорю: "Держи мошенника" я к тому, что спустя 10 лет подход у разработчкиов не поменялся коренным образом...
    Грохот, ну чего ты в сам де Разрабы не могут же перед каждым, кто имеет свое мнение, отчитываться о проделанной работе и доказывать, что оно должно быть именно так, как они сделали. Стим тебе правильно говорит. Да и БЖСЭ - нет в этом ничего такого неправильного - все идеально не сделать, приходится чем-то жертвовать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #293
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    А к стати , делйствительно , былобы очень оригинально и интересно , чтобы в угилке экрана , так же как и высота , скорость и курс ....отображалось бы значение G.
    Я не програмер , но надеюсь что это не сложно..
    Даже не столько оригинально и интересно, сколько просто необходимо. Необходимо именно контролировать уровень перегрузок, ведь в реале пилот "задним местом" чувствовал перегрузку и мог её контролировать, а вирпилу нечем ее определить.

    По-этому, прошу "компетентных" ходатайствовать перед МГ за включение данной опции в сим. Это не просто хотелка, а необходимость!

  19. #294
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Не все права на авианосные самолёты принадлежат НГ.
    Вспомните в ПХ сколько других летабов...
    Правда, да...их мало...
    Но их наберётся столько-же сколько летабов в БоБе...
    Да, помню эту старую порблему с авторскими правами. В связи с этим вопрос к знающим людям.
    Если, к примеру, самолет, права на который принадлежат Грумману, будет создан сторонним независимым фанатом/разработчиком, и потом включен МГ в бесплатный патч + включен в одобренный МГ список для онлайна, тогда как? Может, тогда порблема с претензиями юристов отпадет?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  20. #295

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Всё это такие мелочи, которые бомберу нафиг не сдались, т.к. он не летает на перегрузках, а истребитель особо не заметит, т.к. перегрузки меняются очень быстро и тут действительно счет идет на долли секунд.
    ну вот на вскидку три чертежа:

    Як-9:
    http://base13.glasnet.ru/text/yak9/l3.htm

    МиГ-3:
    http://base13.glasnet.ru/text/mig3/l3.htm

    Bf-109:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...58/Draw/20.jpg


    Bf-109 перед Як-9 имеет преимущесто в угле наклона спинки около 15 град. (на вскидку) 109 - 70 град, наклона , Як-9 - 85,

    это вроде не много - 5% преимущества, но вполне достаточно, чтобы на перевороте Як хватанул блэк раньше Мессера.

    а по сравнению с МиГ-3, у которого бедро пилота - горизонтально, Мессер будет иметь премиущество не меньше 2-3 G по наступлению "блэкаута". А это очень много.

  21. #296
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    По-этому, прошу "компетентных" ходатайствовать перед МГ за включение данной опции в сим. Это не просто хотелка, а необходимость!
    Ой да ладно так категорично- необходимость. 10 лет летали- нормально, а тут писец(пушной зверёк такой) как необходимо стало
    Это интересно, да, но острой необходимости в этом нет- самолет от перегрузок не сломать, усталости нет.....если только какие-то повреждения и отказы будут завязаны на перегрузках, в противном случае- просто прикольная фича
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  22. #297
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Ой да ладно так категорично- необходимость. 10 лет летали- нормально, а тут писец(пушной зверёк такой) как необходимо стало
    Это интересно, да, но острой необходимости в этом нет- самолет от перегрузок не сломать, усталости нет.....если только какие-то повреждения и отказы будут завязаны на перегрузках, в противном случае- просто прикольная фича
    Полегче, выражайтесь корректнее уважаемый... С таким подходом получается - зачем же тогда новый сим вообще, "ведь 10 лет летали и ниче..." ???

    Разговор вроде был о усталости пилота... так что все связано

  23. #298
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    а по сравнению с МиГ-3, у которого бедро пилота - горизонтально, Мессер будет иметь премиущество не меньше 2-3 G по наступлению "блэкаута". А это очень много.
    2-3G?!!! ну нифига себе!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  24. #299
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    ну вот на вскидку три чертежа:

    Як-9:
    http://base13.glasnet.ru/text/yak9/l3.htm

    МиГ-3:
    http://base13.glasnet.ru/text/mig3/l3.htm

    Bf-109:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...58/Draw/20.jpg


    Bf-109 перед Як-9 имеет преимущесто в угле наклона спинки около 15 град. (на вскидку) 109 - 70 град, наклона , Як-9 - 85,

    это вроде не много - 5% преимущества, но вполне достаточно, чтобы на перевороте Як хватанул блэк раньше Мессера.

    а по сравнению с МиГ-3, у которого бедро пилота - горизонтально, Мессер будет иметь премиущество не меньше 2-3 G по наступлению "блэкаута". А это очень много.
    А если на МиГ-3 пилот реально длинноногий - бедро не будет горизонтально, тогда как?

  25. #300
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Разговор вроде был о усталости пилота... так что все связано
    был просто разговор....один из многих на данном ресурсе, а вот никаких объявленией по данному вопросу не було. Еще раз повторюсь- если будут какие-то повреждения, связанные с перегрузками, то это важно.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •