С движком на малом газу или выключенным - конечно может без всяких последствий. И даже не с 1000м, а хоть с четырех, хоть с пяти.Во-первых - самолеты легкие, во-вторых - большое сопротивление. Сила тяжести уравновешивается силой лобового сопротивления и самолет с постоянной скоростью может снижаться неограниченно долго, если при этом скорость не превышает предельно допустимой.
Вопросами прочности планера начали научно заниматься в 1910 году а к 1914 году были приняты нормы прочности для следующих расчетных случаев:
А - выход из пикирования,
В - крутое планирование,
С - пикирование,
D - полет на спине.
Вот, например, расчет допустимых перегрузок при выходе из пикирования для самолета RAF B.E.2 с мотором 150 л.с. Перегрузка обозначена буквой λ. Из графика видно, что максимальная расчетная перегрузка = 10,8. Ничего себе "хлипкий самолетик"!![]()
Крайний раз редактировалось Wad; 16.11.2010 в 13:16.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=127
C уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT