???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    А всё по тому, что не смоделировано основное свойство аэропланов тех лет-хлипкость конструкции.
    А что это за свойство такое - "хлипкость"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А что это за свойство такое - "хлипкость"?
    Я не инженер, формулами и таблицами аргументировать не смогу, но вот ты как крутой специалист скажи мне нубу, сможет планер времен Первой мировой спикировать отвесно с 1000м и не иметь последствий?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Я не инженер, формулами и таблицами аргументировать не смогу, но вот ты как крутой специалист скажи мне нубу, сможет планер времен Первой мировой спикировать отвесно с 1000м и не иметь последствий?
    С движком на малом газу или выключенным - конечно может без всяких последствий. И даже не с 1000м, а хоть с четырех, хоть с пяти. Во-первых - самолеты легкие, во-вторых - большое сопротивление. Сила тяжести уравновешивается силой лобового сопротивления и самолет с постоянной скоростью может снижаться неограниченно долго, если при этом скорость не превышает предельно допустимой.

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Я не инженер, формулами и таблицами аргументировать не смогу, но вот ты как крутой специалист скажи мне нубу, сможет планер времен Первой мировой спикировать отвесно с 1000м и не иметь последствий?
    Вопросами прочности планера начали научно заниматься в 1910 году а к 1914 году были приняты нормы прочности для следующих расчетных случаев:
    А - выход из пикирования,
    В - крутое планирование,
    С - пикирование,
    D - полет на спине.

    Вот, например, расчет допустимых перегрузок при выходе из пикирования для самолета RAF B.E.2 с мотором 150 л.с. Перегрузка обозначена буквой λ. Из графика видно, что максимальная расчетная перегрузка = 10,8. Ничего себе "хлипкий самолетик"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Diving.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	121291  
    Крайний раз редактировалось Wad; 16.11.2010 в 13:16.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Из графика видно, что максимальная расчетная перегрузка = 10,8. Ничего себе "хлипкий самолетик"!
    Именно. У Як-52 эксплуатационная перегрузка +6/-4, а макс. допустимая вроде (точно не помню) +7,5/5,5 g
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  6. #6
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего себе "хлипкий самолетик"!
    Вспомнилась фотка Фоккера Восьмерки, с толпой на "хлипкой" плоскости

    ЗЫ Не могу найти((
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Вспомнилась фотка Фоккера Восьмерки, с толпой на "хлипкой" плоскости

    ЗЫ Не могу найти((
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=127

    C уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •