???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы летаем много, и летали много. И хорошо. Поэтому наверное то что вы называете нюансами называем точность моделирования. А поскольку основной задачей считаем моделирование боевого примемнения, т.е. мы не прсото хотели лучше всех наводить крестик на противника исходя из игровых условий. А хотели при этом принимать во внимание все то, что применялось летчиком, и тем ближе мы будем к цели тем большее количество нюансов должны будем сделать.

    Просто ответьте себе "Мне оно надо..." и если надо то охотьтесь за нюансами.
    Ничего не имею против, но честно говоря, в реале не летал, в виртуале тоже не ахти какой мастер. Ну и для объективности нужно взять предполагаемую Вашу модель самолета WWII и ОМа. А объективно сравнить "тряпочную этажерку", летающую против ветра на скорости 150 с деревянно-железным снарядом на скорости 500 без ветра - это надо постараться. Вам предлагают пилотажник сделать для сравнения, но оно Вам не надо почему-то. А у ОМа почему-то будет.
    По поводу охоты, я просто играю в симулятор. Но не хотелось бы, чтобы сравнение сводилось к тому, что Ил - отстой, потому что у Вас что-то получилось лучше сделать через 10 лет после его выхода

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Но не хотелось бы, чтобы сравнение сводилось к тому, что Ил - отстой, потому что у Вас что-то получилось лучше сделать через 10 лет после его выхода
    Так не сводите.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Так не сводите.
    Так я и не свожу Я изначально отвечал на сообщения, как бы подразумевающие, что в Иле самолеты летают не правильно, а вот здесь все супер. Типа что навыки Ила в РОФ не нужны, здесь все по другому. А то, что у вас модель более подробная, я не спорю. Мне оба симулятора нравятся.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Так я и не свожу Я изначально отвечал на сообщения, как бы подразумевающие, что в Иле самолеты летают не правильно, а вот здесь все супер. Типа что навыки Ила в РОФ не нужны, здесь все по другому. А то, что у вас модель более подробная, я не спорю. Мне оба симулятора нравятся.
    На чем базируется страх слов "не правильно"? На том что это было хобби многие годы и что нельзя сказать что все эти годы мы летали не правильно? А как же предыдущие поколения? Те кто резался до посинение в ДонкиКонг на игровых автоматах в 80х? Разница проектов заключается в подходе. С нашей точки зрения самолеты не правильно летают в Иле а с их у нас. Так как мы уточнили очень сильно саму модель полета. Ввели некоторые параметры которые до этого не просто упрощенно учитывались а не учитывались вообще. Но так сказать может каждый И каждый говорит и будет говорить. Поэтому и спорят все на форумах сравнивая. Я только не понимаю почему нужно сравнивать на уровне жены, родины, партии. Поставьте в нормальный ряд ньютон, компьютер, хобби Каждая команда несет в жанр свое. Найдите только в себе причину почему вы так активно сравниваете, и я думаю она не в физике а просто в желании оправдать времяпрепровождение на правильное и не правильное. Опен майнд Мы только сейчас начинаем узнавать природу окружающего космоса, на дно океана не везде можем попасть. До реализации "Физики Всего" или "Физики великого объединения" нам очень далеко, даже в отдельно взятом узком жанре. Поэтому это движение по лестнице, и мы сделали шаг. Ура, мы теперь тут стоим и уже с этого места можем продолжить движение. А значит впереди будут еще более точные проекты. Каждый выбирает то что именно ему нужно, важно, интересно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •