Как бы то ни было несмотря на резкое сокращение вымпелов за 20 лет, уникальных проектов почему-то меньше не становится. Из нового, например, 2 проекта корветов, 2 НАПЛ.

С Мистралями появится головная боль обусловленная ростом логистической цепочки (это если всё импортное). А если не всё будет импортное, то и боль с отечественным производителем останется (а с учётом мелкосерийности изделий обострится). В том числе обслуживание, тот же ЗИП. Его ещё поди и растаможивать придётся, взятки там пограничникам, режимность, туда-сюда Вызов зарубежный спецов на освидетельствование тоже не прямыми рейсами. Да и командировочные им другие плати.

Про ДВКД и Аустурийского - это вообще непонятно сколько ещё и как будет генеральная линия колебаться. Всё же не застой. Одно осталось как и прежде: вопрос это политический, только кроме внутренней политики - ещё и внешняя добавилась.

Так что просто не скажешь, что будет в сумме меньше.