Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
А почему вас клинит все время на Миля?
Да это не меня , а тебя клинит.

Где бы не увидел абревиатуру "Ка" , норовишь устроить наивную травлю.

Подскажите пожалуйста где почитать? Где Ми-4 участвовал в конкурсе с Ка-25.
Нигде. Потому что Ми-4 на палубе нахрен никому был не нужен.

И именно поэтому все разговоры про "отстойность Ка-25" - даже не "махание кулаками после драки" , а просто то самое наивное злопыхательство.

Может пересчитаете в процентном соотношении? От количества выпущенных.
Количество выпущеных тут вообще непричем.

Причем - условия эксплуатации и полетные ограничения.

Миль сделал немало отличных вертолетов (и Ми-8 в их числе ) , вот только пытатся

Сразу видно , спициалист
Врят ли тебе чтото видно.

И сколько лет его доводили? Запуск в серию Ми-28А начали в 1987....
Начать начали , вот только так и не запустили.


ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление от 14 декабря 1987 г. о завершении работ по Ми-28 и начале серийного производства на Ростовском вертолетном заводе. Понятно КТО?
Мне то как раз понятно. А тебе похоже нет.

Если вы про Ми-28Н, то ГСИ начались в 2006-м, в 2008-м принят на вооружение, серийные начали строить с 2007-го.
Не прошло и 20 лет с даты "запуска в серию" Ми-28....

А , ну да , Ми-28Н - это типа "новая машина сделанная с нуля"...

Решение принято тем, кому положено это по должности.
Чертовски верно подмечено.

И что там такого интересного? 26% у "Вертолетов России", остальные у топ-менеджеров, некоторых банков и миноритарных акционеров.
Что интересного ? Кроме распространенных русских фамилий Михайлов , Иванов и нек. др. среди "остальных" - ничего.

Вы я так понимаю с ними много общались
Немного.