???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    К сожалению,вилами по воде писано.
    Имею ввиду раз УБ делают значит штурмовая авиация нужна, нужны люди. Хорошая же новость.
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  2. #2

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Имею ввиду раз УБ делают значит штурмовая авиация нужна, нужны люди. Хорошая же новость.
    была бы нужна, не уничтожили бы в прошлом году 2 полка СУ-25....


    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Оператором чего? ПрНК Су-25 (СМ) - для одного человека, основной прицел -АСП (ИЛС).
    АСП-17БЦ, а "КЛЁН-ПС" забыли.... в принципе ПНК су-25 в 80-е годы был очень даже неплох...


    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    23 ноября 2010, 15:44
    Модернизированный самолет Су-25УБ имеет полностью обновленное бортовое оборудование и современное информационно-управляющее поле кабины летчика, более мощное вооружение, усовершенствованную систему боевой живучести, новые двигатели. На штурмовике внедрен весь комплекс нововведений, которые имеет одноместный штурмовик Су-25СМ.
    Что то не слышал про "новую кабину", надо разузнать , а мы свои первые "спарки" с Улан-Уде в 1988-м получать начали взамен L-39...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    была бы нужна, не уничтожили бы в прошлом году 2 полка СУ-25....
    А поподробней?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    АСП-17БЦ, а "КЛЁН-ПС" забыли.... в принципе ПНК су-25 в 80-е годы был очень даже неплох...[COLOR="Silver"]
    Основная его проблема- что вычислитель аналоговый с кучей настроек. По крайней мере, в Афганистане при резкой смене температур ночь-день дней за 10 эти настройки уходили и приходилось их по новой выставлять, да и подброска из ЗИП в процессе полетов тоже была проблемой (по словам эксплуатантов).

    А "Клен-ПС" это-не прицел- это дальномер и система ЦУ для ракет
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Имею ввиду раз УБ делают значит штурмовая авиация нужна, нужны люди. Хорошая же новость.
    Дело в том что в Улан-Удэ производили ТОЛЬКО Су-25УБ и созданные на базе их планеров несерийные модификации.

    Одноместные Су-25 производили в Тбилисси.

    Сейчас идет речь о производстве новых штурмовиков , однако именно на безе планеров УБ , производство которых освоено улан-удинцами.

    Су-25СМ преставляющий собой модернизированную версию одноместного планера ( производства Тбилисского АЗ советских времен) показал себя хорошо.

    Военные хотят новых машин с как минимум теми же возможностями , но с новыми планерами.

    Врят ли производство будет особо масштабным. Собственно особо много таких самолетов и не нужно сейчас.

    Что до "оператора" , то он на таком самолете едва ли нужен.

    "Борт" СМ расчитан на управление одним человеком , второй там - совершенно лишний "пассажир".

    Принципиально "оператор" может понадобится только после долгожданного оснащении самолета современным прицельным контейнером.

    Но и здесь нет 100% необходимости. Все же сажать еще одного летчика ТОЛЬКО ради обслуживания контейнера не выглядит оптимальным решением.

    К примеру американский А-10С имеющий подобный девайс , прекрасно обходится одним членом экипажа.

    Другого же сложного БРЭО (РЛС , средств РЭБ и т.д.) например как на Су-34 на новых штурмовиках нет и не нужно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    самая большая проблема сейчас с Су-25УТГ. Ресурс кончился совсем
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    самая большая проблема сейчас с Су-25УТГ. Ресурс кончился совсем
    Да нафига он нужен то ?

    Су-25 на взлетно-посадочных режимах сильно отличается и от Су-33 и от МиГ-29.

    Принято решение о том что "переходным" (до нескорого появления палубника 5го поколения) палубным истребителем будет МиГ-29К (возможно с фичами МиГ-35) - разумно было бы сделать учебную машину с гаком на базе более-менее свежего планера МиГ-29.

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Как это РЭБ нет?
    Достаточно сложной для оправданности отдельного оператора - нет. И не надо.

    Такая же Л-150 на 25СМ стоит.
    Госпоть с тобой... На СПО еще не хватало отдельного оператора...

    Еще раз : никакой "оператор" на Су-25 нафик не нужен.

    В Улан-Удэ делали только спарки - ОК.

    Можно (а может быть и нужно) сделать несколько новых УБ подобных по возможностям одноместным Су-25СМ.

    И для тренировки пойдет и для боя.

    Но в целом штурмовик должен быть одноместным. А чисто одноместную версию можно сваять и на базе спарки.

    См. Су-25Т/39
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да
    Достаточно сложной для оправданности отдельного оператора - нет. И не надо.



    Госпоть с тобой... На СПО еще не хватало отдельного оператора...
    Так и на Су-34 основной задачей оператора является обслуживание ПрНК. Активное вмешательство в работу РЭБ требуется только при пуске Х-31П. Насколько знаю, из двухместных самолетов оператор активно занимался РЭБовским комплексом только на постановщиках помех. А так- установил в заданное положение, на рубеже включил излучение и вперед.

    ПС Так я и в первом своем посте писал, что скрипач т.е. оператор на штурмовике не нужен.
    Крайний раз редактировалось F74; 26.11.2010 в 11:59.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Так и на Су-34 основной задачей оператора является обслуживание ПрНК.
    Так на Су-34 и ПрНК достаточно сложный - там оператор полностью оправдан.

    Речь о том что на Су-25СМ одного летчика вполне достаточно , а сабж скорее всего по БРЭО будет идентичен
    СМ.

    И даже если этот самолет в дополнение к "СМовским" фичам получит наконец прицельный контейнер - оператора ТОЛЬКО ради этого сажать не стОит.

    ПС Так я и в первом своем посте писал, что скрипач т.е. оператор на штурмовике не нужен.
    Да это понятно. Я коментировал вопросы камрадов о том "межет ли 2й быть оператором".

    Нечем там особо оперировать....

    ---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    У МиГа есть спарка КУБ
    Я как бы в курсе. Правда в единственном экземпляре и нужна она пока что восновном для испытаний.

    Но до их появления в нашем флоте еще долго, до этого что, закрывать корабельную пограмму?
    Зачем закрывать то ?

    Почему не юзать стандартные спарки МиГ-29 ? Хотя бы на НИТКе.

    Почему не оборудовать несколько из них гаками ?

    Вообще на мой взгляд само появление Су-25УТГ совершенно нелогично.

    Точнее оно стало нелогичным после того как стало ясно что боевой вариант Су-25 на палубах не приживется.

    Совершенно очевидно что для тренировок в полетах с палубы летчиков истребителей МиГ-29К и Су-33 "УТГ" не годится.

    Он очень сильно отличается по ВПХ от истребителей.

    Толк от такой "тренировки" весьма сомнительный ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Почему не юзать стандартные спарки МиГ-29 ? Хотя бы на НИТКе.

    Почему не оборудовать несколько из них гаками ?
    Рассыпятся. На стандартных спарках не предусмотрены конструкцией те вертикальные скорости, с которыми палубные плюхаются об палубу или об нитку. Да и насчет наличия места для крепления гака на 9-51 - так, чтобы его не вырвало на первом же зацепе - я не вполне уверен.
    Вообще на мой взгляд само появление Су-25УТГ совершенно нелогично.

    Точнее оно стало нелогичным после того как стало ясно что боевой вариант Су-25 на палубах не приживется.

    Совершенно очевидно что для тренировок в полетах с палубы летчиков истребителей МиГ-29К и Су-33 "УТГ" не годится.

    Он очень сильно отличается по ВПХ от истребителей.

    Толк от такой "тренировки" весьма сомнительный ИМХО.
    Сажать летчиков на палубу без предварительной тренировки на спарке еще сомнительней. А спарок, кроме УТГ, никогда не было (не брать же несчастный Су-27КУБ, который из опытных так и не вышел, да и проектировался уже после передачи Су-33 флоту) и сейчас нет. Хорошо хоть, что скоро будут. Но сейчас - нет.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Сажать летчиков на палубу без предварительной тренировки на спарке еще сомнительней. А спарок, кроме УТГ, никогда не было (не брать же несчастный Су-27КУБ, который из опытных так и не вышел, да и проектировался уже после передачи Су-33 флоту) и сейчас нет. Хорошо хоть, что скоро будут. Но сейчас - нет.
    Да, но только известно ненулевое количество летчиков, что сажались на палубу не то без спарки, даже без НИТКи :-)
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  12. #12
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Да, но только известно ненулевое количество летчиков, что сажались на палубу не то без спарки, даже без НИТКи :-)
    Ну, мы же не будем мерить по подобным уникумам среднестатистического, хоть и палубного, летчика? :-)
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Рассыпятся.
    Не рассыпятся. Для отработки посадки на НИТКе необязательно тормозить в столь напряженном режиме как при посадке на палубу.

    Можно сильно ослабить тормоз аэрофинишера (соответственно увеличив тормозной выбег - на НИТКе это допустимо) , а можно и вообще тренироватся в посадке без реального зацепления гаком.

    Важно отработать именно построение захода и касание палубы с нужной скоростью в нужном месте.

    К примеру американцы тренируются именно так. И летчики учатся нормально садится и экономятся средства и ресурс как самолетов так и посадочного оборудования.

    На наземных комплексах для отработки палубной посадки у них используются списанные с авианосцев комплекты аэрофинишеров.

    Напомню так же что Су-33 и МиГ-29К не рассыпаются , а многие буржуйские "сухопутные" самолеты имеют гаки для посадки с аэрофинишером в аварийных случаях.

    На стандартных спарках не предусмотрены конструкцией те вертикальные скорости, с которыми палубные плюхаются об палубу или об нитку.
    Усиливай шасси/планер , ставь ГАК.

    На Су-25 все это так же нужно делать.

    Веть ты же не хочешь сказать что Су-25 это тру-палубник ?

    Сажать летчиков на палубу без предварительной тренировки на спарке еще сомнительней.
    Поэтому спарка должна быть нормальной - вариантом боевого истребителя.

    А не Су-25 который вообще никоим боком тут.

    Гораздо лучше тогда Як-130 для этих целей доработать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Усиливай шасси/планер , ставь ГАК.
    Так это уже другой самолет выйдет. Разрабатываем новую конструкторскую документацию, технологическую, утверждаем, испытываем по полной программе... А хотя бы и по урезанной, все равно.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    На Су-25 все это так же нужно делать.
    На Су-25 это уже сделано. Получился УТГ. И запустить его в производство, подняв существующие документы вряд ли сложнее, чем перепахать обычный МиГ под нитку заново.

    Другой вопрос, не начнется ли производство УТГ только тогда, когда надобность в них уже отпадет, и не проще ли дождаться нормального МиГ-29КУБ.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да нафига он нужен то ?

    Су-25 на взлетно-посадочных режимах сильно отличается и от Су-33 и от МиГ-29.

    Принято решение о том что "переходным" (до нескорого появления палубника 5го поколения) палубным истребителем будет МиГ-29К (возможно с фичами МиГ-35) - разумно было бы сделать учебную машину с гаком на базе более-менее свежего планера МиГ-29.[COLOR="Silver"]
    У МиГа есть спарка КУБ Но до их появления в нашем флоте еще долго, до этого что, закрывать корабельную пограмму?
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  16. #16
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Другого же сложного БРЭО (РЛС , средств РЭБ и т.д.) например как на Су-34 на новых штурмовиках нет и не нужно.
    Как это РЭБ нет? Такая же Л-150 на 25СМ стоит. Другое дело, насчет новой СПП не уверен.

    Да и современные комплексы РЭБ автоматизированы и требуют вмешательства экипажа по минимуму.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •