Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?
Еще раз, обозначения Ми-8 и Ми-18 (у прототипа Ми-8 грузоподъемность 1,5т у Ми-18 почти 5т, скорость на 20% выше). Какой масштаб между V-107 и V-114?
Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?![]()
метровая секция добавленная в духе самолётостроения (плюс движки и новые баки) это далеко не то как вырос чинук
я ж говорю
мама может и одна, папы явно разные
V-114 вышел из 107-ого примерно также как оморячивали сушку
то есть вроде и похожи и начинались одно из другого, а как оно на деле вышло вам расскажет грумми
в результате называть сии вертушки модернизацией одного в другой уже лукавство.
Историю с "оморячиванием" тополя-м вспомните....
Кстати вопрос противникам УДКшек, а зачем ВМФ кузя?
Просвятите зачем нам авианосец?
P.S. солидарен с Heli
нечего покойников воротить
по мишкам тоже статистика есть....
А как же он вырос то??? То же увеличение фюзеляжа и новые двигатели с увеличенным конусом. Или он как иначе вырос то?
А природа такое допускает? Вроде как биологические родители единственные
Определитесь просто с цепочкой что из чего шло, и на каждом этапе это будет модернизация если в итоге полученное по сравнению с ветвлением назовем разными вертолетами, то аминь. Но они одного классаОдного предназначения (типа).
Эксперт же сказал, что он нигде не нужен.
Абсолютно согласен, но заметьте, не я это начал.
другие двигатели
другие роторы
рампа устроена совсем иначе
плюс разница по фюзеляжу
вот чинук от А до D это модернизация
из А можно D сделать
а из синайта чинук?
в ж производственник? сможете такую "модернизацию" провести?
не зря прототип у каждого свой.
А то ведь можно обоих и глубоко модернизированными бананами назвать
Насчёт кузи вы считаете что он нам не нужен, я правильно понимаю?
Вот если бы наш МО узнал , как тут денушку делят - хохотал бы до колик .
У нас тут почти по тексту -" у меня есть знакомый часовщик -господин Биберхам - он даст настоящую цену ".
Ну давайте скажем конкретно. Самые большие изменения произошли между V-107 и V-114. Но их же не зря летающие вагоны называют. Они же как и кран сикорского редуктор, трансмиссия, двигатель, винт. Удлинили салон, значит увеличился взлетный вес, увеличился вес значит надо движки помощнее и (или) лопасти другие, если редуктор пропускает -хорошо, нет значит новый редуктор. Вертолет это конструктор, у него аэродинамика не очень важна, те же вибрации гораздо важнее. Все определяет несущая.
Сложный вопросНадо железо более конретно знать.
Это не я. Это эксперт из ЦАМТ (так вроде назывался). Лично я конечно за наши авианосцы, но ...(вздыхаю).
ну салон у чинука и поширше
а там начинаются загоны с прочностью, тупое увеличение на н-ое количество процентов уже не прокатит
придётся всё пересчитывать и переиспытывать
Как по мне так нам либо вообще ничего больше корветов, чтоб всяких норвегов гонять не надо строить либо ваять нормальный флот по образу и подобию ( где на такой только взять бабла вопрос)
потому как и кузи и пети, а с ними и мистрали нам в нынешней жизни по сути ни к чему
Но вот результат такого обрезания ВМФ грустноватым представляется........
Забудем о том, что Ми-18 серийно не производился. Черт с ним. Вопрос: фюзеляж Ми-18 был шире Ми-8? Внутри? Снаружи? Насколько?
Будем. Совсем новый фюзеляж. Новые расчеты по прочности, вибронагрузкам и т.д. Разница сильно больше чем между Ми-8 и Ми-18.
А вот теперь попробуй убедить в этом бояна
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------
Это ваши слова: "один из другого вырос"? То есть инженеры Боинга взяли готовый CH-46 Си Найт, "удлиннили на метр" и получили CH-47 Чинук?
Ой, блин, че ж так хило то? Возьмите да отредактируйте статью в википедии, да приведите ее в доказательство.
А то ведь все вертолеты в чем-то потомки карандашного рисунка Леонардо да Винчи.
Кстати, там по ссылке есть комментарии пилотов-испытателей — очень интересно.
Я не знаю. А вы, товарищ "практик", знаете?
V-114 был почти в два раза тяжелее V-107. Ставить на него такой же редуктор и трансмиссию можно только в одном случае: если это временно для первого экземпляра. Но даже временное наличие одинаковой трансмиссии и редуктора не делает их одинаковыми.
Когда появился Ми-18? Конкретно, сколько лет позже Ми-8?
Если что, читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Модернизация
Если вы не работали на Боинге, то вы такой же — "теоретик".
Тогда ждем аргументов по фотографиям.
Ого! Товарищ "великий практик" оказывается экстраполирует свои знания и смешивает их с тем, что нашел в инете и называет нас "теоретиками".
Слушайте, а скан трудовой книжки приложите? Меня терзают смутные сомнения.
Для этого есть другая тема. Можете написать в личку groomi — он объяснит, если будет время.
Допускает. Гуглите.
Вы, товарищ "практик", считали Чинук модернизацией Си Найта, это все уже поняли. Но у них даже прототипы разные. Вы цепляетесь за факт, что прототип Чинука появился в ответ на отказ принять армией прототип Си Найта — дескать, раз так то Чинук можно считать модернизацией Си Найта.
Я готов оставить спор с вами, если вы найдете еще одного человека, который также считает, что "один из другого вырос".
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------
Садиться и базироваться — разные вещи.
Жаба в прыжке отрывается от земли, но это не делает ее птицей.
Ми-24, как и его "потомоку" Ми-28 на палубе не место. Крокодил устарел, а 28-й на палубе неповоротлив.
Они базировались на кораблях? Как долго? В каком количестве?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/