Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?
Забудем о том, что Ми-18 серийно не производился. Черт с ним. Вопрос: фюзеляж Ми-18 был шире Ми-8? Внутри? Снаружи? Насколько?

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?
Будем. Совсем новый фюзеляж. Новые расчеты по прочности, вибронагрузкам и т.д. Разница сильно больше чем между Ми-8 и Ми-18.

Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
насколько я знаю, принято считать, что если для двух типов различается производственная оснастка, то это - разные машины
А вот теперь попробуй убедить в этом бояна

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Еще как утверждаю. Только не Чинук, а V-114 (прототип Чинука) из V-107 (прототипа Синайта и Чинука).
Это ваши слова: "один из другого вырос"? То есть инженеры Боинга взяли готовый CH-46 Си Найт, "удлиннили на метр" и получили CH-47 Чинук?

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ай-ай-яй "That it is a direct descendant of the Model 107 may be clearly seen in the broad, blunted, square fuselage section common to both aircraft." http://www.aviastar.org/helicopters_...ol_chinook.php
descendant - сущ. отпрыск, потомок
direct / lineal descendant — потомок по прямой линии
Ой, блин, че ж так хило то? Возьмите да отредактируйте статью в википедии, да приведите ее в доказательство.
А то ведь все вертолеты в чем-то потомки карандашного рисунка Леонардо да Винчи.
Кстати, там по ссылке есть комментарии пилотов-испытателей — очень интересно.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
На V-114 стоял другой редуктор, трансмиссия? Не такая как на V-107?
Я не знаю. А вы, товарищ "практик", знаете?
V-114 был почти в два раза тяжелее V-107. Ставить на него такой же редуктор и трансмиссию можно только в одном случае: если это временно для первого экземпляра. Но даже временное наличие одинаковой трансмиссии и редуктора не делает их одинаковыми.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ми-18 удлиненный на метр, с переделанным фюзеляжем, перенесенными баками, новыми лопастями, не модернизация, а использование испытанной схемы?
Когда появился Ми-18? Конкретно, сколько лет позже Ми-8?
Если что, читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Модернизация

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Я работал, а вы теоретик.
Если вы не работали на Боинге, то вы такой же — "теоретик".

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Которые вы мне контраргументировали фотографиями, которые конструктору дают ясную картину
Тогда ждем аргументов по фотографиям.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Все , что касается Ми-8 и других, то это экстраполяция моих знаний по вышеперечисленным и то что есть в интернете.
Ого! Товарищ "великий практик" оказывается экстраполирует свои знания и смешивает их с тем, что нашел в инете и называет нас "теоретиками".
Слушайте, а скан трудовой книжки приложите? Меня терзают смутные сомнения.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
А как же он вырос то??? То же увеличение фюзеляжа и новые двигатели с увеличенным конусом. Или он как иначе вырос то?
Для этого есть другая тема. Можете написать в личку groomi — он объяснит, если будет время.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
А природа такое допускает?
Допускает. Гуглите.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Определитесь просто с цепочкой что из чего шло, и на каждом этапе это будет модернизация если в итоге полученное по сравнению с ветвлением назовем разными вертолетами, то аминь. Но они одного класса Одного предназначения (типа).
Вы, товарищ "практик", считали Чинук модернизацией Си Найта, это все уже поняли. Но у них даже прототипы разные. Вы цепляетесь за факт, что прототип Чинука появился в ответ на отказ принять армией прототип Си Найта — дескать, раз так то Чинук можно считать модернизацией Си Найта.
Я готов оставить спор с вами, если вы найдете еще одного человека, который также считает, что "один из другого вырос".

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Однако Ми-8 может сесть на ледокол даже без доработки, самый обычный.
Садиться и базироваться — разные вещи.
Жаба в прыжке отрывается от земли, но это не делает ее птицей.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Вариант Ми-24М существовал.
Ми-24, как и его "потомоку" Ми-28 на палубе не место. Крокодил устарел, а 28-й на палубе неповоротлив.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
так как более эффективным в качестве вертолета противоминной обороны оказался Ми-8БТ.
Они базировались на кораблях? Как долго? В каком количестве?