Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
Sivist : " Финны бы построили по НАШЕМУ проекту "
В конце 70-х начали приходить финские "морковки" (ледокольные универсальные транспорты для Севера ) . Отличные пароходы.
Но ! Жилые помещения - только для экипажа , для "полярников" и сопровождающих грузы кают и кубриков не предусмотрено . Самоходные грузовые платформы на возд подушке (так же отличные) остались гнить на причале -т.к. корабль -отдельно - платформы - отдельно . Абсолютно несовместимы .
О притензиях к финнам даже не заикались , ибо смачно обделались с НАШИМ проектом. И это в "те" ещё времена.
Но Таймыр и Вайгач отлично бегают. И никто не жалуется
А как было раньше..На то оно и раньше. В рот смотрели, да о командировках за "видиками" думали. "Все вокруг колхозное"(с)

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
и где тут сказано про то, что кашки хуже мишек?
можт пилот мишки был по опытней и по рисковей?
А где я говорил, что они хуже. Просто все время одно и то же.
камовские машины рождены для гор и моря. Только 8-ки летают в горах когда камовские не могут. И почему-то лучшим противолодочником и вообще морским вертолетом летчики считают Ми-14. Ка-27 у нас как то не покупают.
Летчик МЧС работающий в горах спасателем значит неопытный?
Чуть позже кину ссылку как лет-исп-ли ГНИКИ сделали все чтобы Ка-29 не отправлять в Афган и не гробить людей.