Да нафига он нужен то ?
Су-25 на взлетно-посадочных режимах сильно отличается и от Су-33 и от МиГ-29.
Принято решение о том что "переходным" (до нескорого появления палубника 5го поколения) палубным истребителем будет МиГ-29К (возможно с фичами МиГ-35) - разумно было бы сделать учебную машину с гаком на базе более-менее свежего планера МиГ-29.
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------
Достаточно сложной для оправданности отдельного оператора - нет. И не надо.
Госпоть с тобой... На СПО еще не хватало отдельного оператора...Такая же Л-150 на 25СМ стоит.
Еще раз : никакой "оператор" на Су-25 нафик не нужен.
В Улан-Удэ делали только спарки - ОК.
Можно (а может быть и нужно) сделать несколько новых УБ подобных по возможностям одноместным Су-25СМ.
И для тренировки пойдет и для боя.
Но в целом штурмовик должен быть одноместным. А чисто одноместную версию можно сваять и на базе спарки.
См. Су-25Т/39