Вот не надо за бытовую технику. НИИтырпыр (НИИРП) на ВДНХ показывал вещи вполне достижимые на уровне развития нашей промышленности. В 1986 году на ВДНХ демонстрировали предсерийные изделия. Аудиоплеер на двух микросхемах. Одна из них отвечала за управление и питание, вторая за звук. Минимум обвеса, движок диэлектрический. Размер движка пятикопеечная монета, сам плеер примерно на 5 см шире кассеты, на 1 см длиннее, на 2 см толще. Работал от двух батареек А-316(типоразмер АА) 14 часов непрерывно в режиме воспроизведения на две пары наушников. Или 6 часов в режиме записи... Трехкомпонентную акустику, весьма неплохого уровня с многоканальным усилком и параметрическим кроссовером, магнитолы Рижского ВЭФ с бинауральными процессорами... Теле-ящики УПИМЦТ довольно надёжные в эксплуатации и достаточно лёгкие в ремонте, знаю, что говорю, подрабатывал ремонтом теле-ящиков. Киевский Маяк показал достаточно неплохие кассетники первого и высшего класса. Другое дело, что в серию всё это уже не попало. Минский Горизонт показывал прототип теле-ящика следующего поколения, МЭЛЗ притаскивали новые кинескопы... Причем кинескопы под 800 строчную развёртку, была идея поднять чёткость изображения таким способом... Эстония показывала свои новые разработки домашних аудиокомплексов, там любая аудиотехника Японии того же класса удавилась бы от зависти. Так, что если чего-то не дошло до потребителя, в силу различных причин, не значит, что всё было полный отстой.