???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    отсутсвие мозга страшнее. Но турбированый двиг ничего не говорит о качестве автовазовских машин в массе. Я вот радумываю - купить таету за <200000 или подержаный автовазовский ящичек? на новое не хватит. А машина позволит, например, ездить за мясом или картошкой прямо в деревню.. И вообще, что зрначит присутсвие мозга на жиге или Калине? Может не ехаь вобще? Или боятся чего угодно?
    Присутствие мозга на жЫге означает, что ты сам выбрал свой путь. Если карман позволяет кормить машину, то почему не взять Тойоту? Я тут рыдаю над случаем, взяли знакомые у знакомых же машину, Шкода Фелиция, ну и полезли всякие мелочи, вроде крышки трамблёра, бегунка, проводов, загрязнившегося карба... сгоревшего сцепления и умершего тросика сцепы, косяк с электрикой... Плюс кривой, но весьма пафосный сервис, несмотря на весь свой пафос не умеющий снять коробку не разбирая её, в результате бодались с сервисом по поводу неприкрученной коробки... На вопрос владельцам, зачем такую дорогую машину взяли, мне стали объяснять, насколько я заблуждаюсь, какая замечательная машина... Ага. Тормоза - надо менять диски и суппорта передних, возможно барабаны задних, колодки по кругу однозначно. Попытка донести до владельцев, чем они рискуют перевозя на ЭТОМ четверых детей, вызвало истерику. Уже молчу, что генер на подходе, и стоит он приличное количество денег. На тот полтинник, за что взято это корыто, можно вполне спокойно взять в таком же состоянии жЫгу, и на разницу в цене сделать этой жЫге ремонт. Тормоза по кругу просто тупо обновить, жидкости, свечи, провода, трамблёрный ремкомплект, монтажный блок, просто поменять... И ещё денег останется это всё отпраздновать...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Присутствие мозга на жЫге означает, что ты сам выбрал свой путь. Если карман позволяет кормить машину, то почему не взять Тойоту? Я тут рыдаю над случаем, взяли знакомые у знакомых же машину, Шкода Фелиция, ну и полезли всякие мелочи, вроде крышки трамблёра, бегунка, проводов, загрязнившегося карба... сгоревшего сцепления и умершего тросика сцепы, косяк с электрикой... Плюс кривой, но весьма пафосный сервис, несмотря на весь свой пафос не умеющий снять коробку не разбирая её, в результате бодались с сервисом по поводу неприкрученной коробки... На вопрос владельцам, зачем такую дорогую машину взяли, мне стали объяснять, насколько я заблуждаюсь, какая замечательная машина... Ага. Тормоза - надо менять диски и суппорта передних, возможно барабаны задних, колодки по кругу однозначно. Попытка донести до владельцев, чем они рискуют перевозя на ЭТОМ четверых детей, вызвало истерику. Уже молчу, что генер на подходе, и стоит он приличное количество денег. На тот полтинник, за что взято это корыто, можно вполне спокойно взять в таком же состоянии жЫгу, и на разницу в цене сделать этой жЫге ремонт. Тормоза по кругу просто тупо обновить, жидкости, свечи, провода, трамблёрный ремкомплект, монтажный блок, просто поменять... И ещё денег останется это всё отпраздновать...
    на филю как на жигули) (все дешего) тока запчасти лучшее. (эксплуатировал оную). сервис могу посоветовать шкодовский неофициальный с "прямыми руками" и запчастями, надо ? )) филю с жигой несравнить, лучше она)))

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    на филю как на жигули) (все дешево) тока запчасти лучшее. (эксплуатировал оную). сервис могу посоветовать шкодовский неофициальный с "прямыми руками" и запчастями, надо ? )) филю с жигой несравнить, лучше она)))
    Я ж говорю, купили тачилу, которую не могут содержать. Там хоть самый распрекрасный сервис будет, но даром ничего делать не станут... Это основной косяк. Например, если б взяли жЫгу, переднеприводную, за гораздо меньшие деньги, и я смог бы опытом поделиться. И кое-что, типа карба и электрики поправить вообще по-дружески, читай даром работа, денежка только за з/ч, даже сцепу взялся бы махнуть, ибо есть вменяемый гаражник с нормальным оборудованием, который махнул бы сцепу рублей за 800-1000, а не за 5,5 тыр с последующими боданиями за неприкрученную коробку. И с применением уже имеющихся запчастей.

    На счёт не сравнить, как сравнивать. Ржавую, плохо заводящуюся, требующую достаточно солидных вложений филю с нормальной жЫгой, на которой не гоняли, которая заводится и едет сразу и без проблем? То есть машину, которую докатывали до продажи, слегка (не меняя довольно важных расходников, свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, требующую вмешательства в электрику, и замену генера) предпродажно подшаманили, с жЫгой которую внимательно ведут? Сравнил - филя/жЫга, не оригинал, провода 700р/270р крышка трамблёра 350/135, бегунок 300р/100р. Если честно, мне всё равно сколько оно должно ходить, примерно через год оно меняется так на так, для собственного успокоения. Свои расходники ходят полгода, зима-весна и лето-осень и замена однозначно, без затей. Крышка-свечи-провода-бегунок полгода и в багажник. Раздаю на дороге, если вижу таких же бедолаг с карбюраторами и проблемами именно в этих запчастях. Раз в квартал заезжаю на инструментальный контроль, СО/СН проверить. Верю, что можно не заезжать на контроль, верю, что можно ставить указаные з/ч и забывать, до появления проблемы, но в таком случае, надо быть готовым, что проблема проявит себя тогда, когда необходимо до зарезу уехать...

    А сервис, если не влом, скинь, пожалуйста в личку, пригодится. Особенно если он в СВАО. Я один, на Высоковольтном нашел, где всё неприкрученное поправили за очень вменяемые денежки, быстро и с заменой необходимых з/ч.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •