Зачем вообще покупать машину с ременным приводом ГРМ,тем более,с замаячившей заменой? Не пойму- вторичный рынок огромен,найдите себе нормальную машинку с цепным двиглом или с уже меняным ремнем.И не мучьте себе мозг и кошелек.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
То есть древняя трёхдверная 323 мамазда, с движком форсированным до 400 сил, и нетронутыми тормозами, знаю одну такую, безопаснее, так что-ли? Или какая-нить Шкода унылого года с убитыми тормозами лучше? Какие критерии у "бешенной табуретки"? Часом не водитель без мозгов? И чем будет лучше убитый в хлам любой автомобиль с водителем без мозга?

По поводу "неуправляемой" и с "никакими тормозами" тут.
Ну и ? 353 лс и тормоза недоделанные,да еще 14" всего.Одно торможение и все,тормозов нет. Конструкция подвески на калине- УГ.Ее не дорабатывать надо,а менять полностью.На многорычажку. Да и вообще концепция переднеприводного монстрика-изначально ущербна.Из-за переднеприводности.