Гм. Понятное дело, найти машину устраивающую тебя по цене и качеству можно всегда. Но так же всегда у поиска есть три переменных. Есть время потребное на поиск, деньги, в которые надо уложиться, результат поиска, и желательно не через год. Понятно, когда машина покупается для того, чтобы "научиться", в этом варианте лишь бы заводилась, и нормально работала(тормозила, не глохла, с исправной электрикой) - цена этого опыта вторична и обычно не переваливает за 50-60 тыр. Все равно, пол-года и она отправится дальше. А вот в приемлемые деньги найти машину куда более сложно. Почти всегда окажется или битая, или с мелкими, но неприятными подробностями вылезающими при первичном осмотре. Типа на "небитой" машинке, за нескромные деньги обнаруживаешь замену заднего крыла... а при внимательном осмотре, гнутый лонжерон в багажнике, и откровенно плохую покраску места правки лонжерона... Или другие весёлости, типа существующую только на скрутках подкапотную электрику... В принципе много таких интересных фишек можно назвать... Я в качестве водителя довольно часто помогаю своим друзьям при осмотре перед покупкой. Иногда такое вылезает, что страшно... Да, найти можно и алмаз в мусоре, но это скорее исключение, чем правило.