Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Зачем вообще покупать машину с ременным приводом ГРМ,тем более,с замаячившей заменой? Не пойму- вторичный рынок огромен,найдите себе нормальную машинку с цепным двиглом или с уже меняным ремнем.И не мучьте себе мозг и кошелек.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------


Ну и ? 353 лс и тормоза недоделанные,да еще 14" всего.Одно торможение и все,тормозов нет. Конструкция подвески на калине- УГ.Ее не дорабатывать надо,а менять полностью.На многорычажку. Да и вообще концепция переднеприводного монстрика-изначально ущербна.Из-за переднеприводности.
Гм. Понятное дело, найти машину устраивающую тебя по цене и качеству можно всегда. Но так же всегда у поиска есть три переменных. Есть время потребное на поиск, деньги, в которые надо уложиться, результат поиска, и желательно не через год. Понятно, когда машина покупается для того, чтобы "научиться", в этом варианте лишь бы заводилась, и нормально работала(тормозила, не глохла, с исправной электрикой) - цена этого опыта вторична и обычно не переваливает за 50-60 тыр. Все равно, пол-года и она отправится дальше. А вот в приемлемые деньги найти машину куда более сложно. Почти всегда окажется или битая, или с мелкими, но неприятными подробностями вылезающими при первичном осмотре. Типа на "небитой" машинке, за нескромные деньги обнаруживаешь замену заднего крыла... а при внимательном осмотре, гнутый лонжерон в багажнике, и откровенно плохую покраску места правки лонжерона... Или другие весёлости, типа существующую только на скрутках подкапотную электрику... В принципе много таких интересных фишек можно назвать... Я в качестве водителя довольно часто помогаю своим друзьям при осмотре перед покупкой. Иногда такое вылезает, что страшно... Да, найти можно и алмаз в мусоре, но это скорее исключение, чем правило.