???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Сергей, спасибо за продолжение репортажа!
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    На аэродром вернулся довольным собой! Продолжение следует!
    Да, на "кобре" воевать НАМНОГО веселее, чем на "спитфайре". Но тяжелые и рискованные задания, требующие ПОЛНОЙ самоотдачи, игрока все равно не минуют
    Удачи!
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  2. #2
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Но тяжелые и рискованные задания, требующие ПОЛНОЙ самоотдачи, игрока все равно не минуют
    Володя так и так не миновали, 13 потерянных машин, под трибунал не отдают лишь по тому, что сбитые самолёты противника и уничтоженный автотранспорт перекрывают, по весу мой металлолом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OOO.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	123113  
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 12.12.2010 в 20:45.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #3
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Да, на "кобре" воевать НАМНОГО веселее, чем на "спитфайре".
    Мой опыт коброведЕния говорит обратное. На посадке слишком летучая, в полете инертная, чуть порезче шевельнешься - срыв потока; на горке за густавом энергию теряет быстрее, зазеваешься - плоский штопор и не вывернуться, если нет трех км высоты; пушка медленная, с серьезной отдачей, больше двух выстрелов прицельно не сделать; одна радость - бить на догоне фоккеров с бомбами, можно нанизать звено одного за другим, если правильно рассчитать. Поэтому я сильно грустил по спитфайру, когда вместо него выдали змею.
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Поэтому я сильно грустил по спитфайру, когда вместо него выдали змею.
    Кстати, многие, кто пробовал/тестил кампанию, разошлись во мнениях: кто-то, как и я, плевался на "спитфайр" и облегченно вздохнул, пересев на "кобру", кто-то, как и ты - наоборот. Настолько сильный разброс приверженностей, что хоть голосование объявляй Сам удивляюсь, почему.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  5. #5
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Настолько сильный разброс приверженностей, что хоть голосование объявляй Сам удивляюсь, почему.
    Кажется в книжке Речкалова был описан эпизод, в котором наши на кобрах связались с фоккерами на виражах и получили потом нагоняй, мотивированный тем, что нельзя на кобре лезть в маневренный бой с фоккерами, которые всегда перекрутят кобру.
    То есть идеал атаки на кобре - подскочил, пальнул, ушел вверх. Против ботов это не всегда работает, ибо они упорные. А если туман, когда сверху не видно ничего... Бывает, хочется и покрутиться у земли. Где-то тут ответ на твое удивление.
    А вот дала бы страна лавочкина, можно было бы и о спите забыть.
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  6. #6
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    31 миссия - Патрулировали над плацдармом, обнаружили большую формацию вражеских бомбардировщиков под прикрытием "худых". Всех своих отправил связать боем истребители противника, сам пошёл на Не-111. Удачно начал атаку по первому выбранному противнику, но скорость была высокая и я сходу отрезал ему пропелером руль направления. Двигатель "кобры" заглох. Энерции разгона моего истребителя хватило, чтобы пристроиться за моей жертвой и продолжать поливать её свинцом. В итоге бомбер упал в море, а я быстренько пошёл на вынужденную (территория плацдарма), как оказалось посадить истребитель целым и невредимым с передней стойкой шасси плёвое дело. Самолёт оттранспортируют в мастерскую и быстро починят!

    32 миссия - Сопровождали Илы на штурмовку, на середине маршрута столкнулись с четвёркой "худых", сразу перешли в атаку. Мне удалось сбить два "Bf-109G", вторая пара моего звена сбила ещё двух немцев. В ходе воздушного боя и при тумане Илы потерял из поля зрения, отдал команду своему звену возвращаться на аэродром. По счастливому истечению обстоятельств на аэродром вернулось три подопечных Ила, один видимо был сбит, вкл. надпись о выполненом заданиии! После приземления мне присвоили очередное воинское звание подполковник и вручили ещё одну Золотую Звезду, теперь я дважды Герой Советского Союза!

    33 миссия - Нужно было перехватить транспортный самолёт "Кондор" в дождливую, грозовую погоду. Я прошёл по всему маршруту (правда не на бреющем, а над грозовым фронтом, ибо в такую погоду наврядле нормальный лётчик летел бы в грозе и почти нулевой видимости, да ещё с эскортом, не боясь столкнуться, молний и т.д.), но так никого и не обнаружил. Я даже посматривал на своего ведомого, используя его как поплавок на рыбалке, мол если я просмотрел то он-то точно перешёл бы в атаку или предупредил меня об истребителях, но у вы, чудо не произошло. А так как полёт совершался глубоко за линией фронта, на второй проход по маршруту я не отважился. Вообщем мне эта миссия не понравилась.

    34 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, с первого захода уничтожил "мессер" на ВПП, два обстрелял, затем от куда-то получил попадание в "кобру". Спикировав на бреющем, волоча за собой небольшой шлейф белого дыма приземлился на аэродроме который находится на плацдарме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_1.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	188.4 Кб 
ID:	123247   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_2.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	216.8 Кб 
ID:	123248   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_3.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	193.1 Кб 
ID:	123249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_4.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	174.6 Кб 
ID:	123250   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_5.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	123251  

    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 13.12.2010 в 17:55.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  7. #7
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Сергей, привет! Спасибо за продолжение писем с фронта.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    31 миссия - Патрулировали над плацдармом, обнаружили большую формацию вражеских бомбардировщиков под прикрытием "худых". Всех своих отправил связать боем истребители противника, сам пошёл на Не-111. Удачно начал атаку по первому выбранному противнику, но скорость была высокая и я сходу отрезал ему пропелером руль направления. Двигатель "кобры" заглох. Энерции разгона моего истребителя хватило, чтобы пристроиться за моей жертвой и продолжать поливать её свинцом. В итоге бомбер упал в море, а я быстренько пошёл на вынужденную (территория плацдарма), как оказалось посадить истребитель целым и невредимым с передней стойкой шасси плёвое дело. Самолёт оттранспортируют в мастерскую и быстро починят!
    В своей "младшенькой" попытке я оказался в похожей ситуации. И точно также был вынужден садиться на плацдарм. См. трек. Только там у меня Не-111 и Ju-87 было не по 9, как в релизной версии, а по 12, как в реале.
    Пришлось сократить, чтобы не тормозило при бомбежке.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    32 миссия - Сопровождали Илы на штурмовку, на середине маршрута столкнулись с четвёркой "худых", сразу перешли в атаку. Мне удалось сбить два "Bf-109G", вторая пара моего звена сбила ещё двух немцев. В ходе воздушного боя и при тумане Илы потерял из поля зрения, отдал команду своему звену возвращаться на аэродром. По счастливому истечению обстоятельств на аэродром вернулось три подопечных Ила, один видимо был сбит, вкл. надпись о выполненом заданиии! После приземления мне присвоили очередное воинское звание подполковник и вручили ещё одну Золотую Звезду, теперь я дважды Герой Советского Союза!
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    33 миссия - Нужно было перехватить транспортный самолёт "Кондор" в дождливую, грозовую погоду. Я прошёл по всему маршруту (правда не на бреющем, а над грозовым фронтом)
    А вот это зря. Тем более, что там был дождь, но не гроза.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    но так никого и не обнаружил
    Что не удивительно. Во-первых, нарушено сразу два пункта прописанного в брифинге полетного задания – высота полета (бреющий, под облаками), и необходимость караулить гадов в северо-восточном секторе квадрата AV-10, где разминуться с супостатами при известном времени вылета из Марфовки (около 15-15) практически невозможно.
    А во-вторых, предлагаю обратиться к первоисточнику:
    "И вот Камозин в воздухе. Он ведет разведку территории Керченского полуострова. Также, как и мы с Макаровым, зашел со стороны Черного моря в район Феодосии, снизился до бреющего полета и летит вдоль железной дороги по направлению к Керчи.
    Не долетая до населенного пункта Марфовка, видит, как с аэродрома поднялся транспортный самолет. Его прикрывают шесть "мессершмиттов".
    — Внимание, приготовиться! — командует Камозин своему ведомому. А сам думает: "Должно быть важная птица летит. У себя в глубоком тылу и такая предосторожность". [251] Фашистский транспортный самолет развернулся и начал уходить в глубь территории Крымского полуострова. Шестерка "мессершмиттов" находится значительно выше своего подопечного. Им необходимо иметь запас высоты. Обязательно. Этим и воспользовался Камозин. На бреющем полете он подобрался под транспортный самолет, энергично сделал горку и изо всех своих огневых точек ударил по фашисту. Транспортник накренился, загорелся и камнем рухнул на землю.
    Камозин с ведомым развернулись и, маскируясь складками местности, прилетели домой."
    А.Л.Иванов. "Скорость, маневр, огонь"

    http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/15.html
    Таким образом, что мы имеем? Транспортник взлетал с аэродрома и просто не успел бы подняться над облаками. Да и незачем ему это делать: прятаться надежнее. Добавлю, что активный поиск супостата, по понятным причинам не желающего афишировать свой перелет, тоже является элементом боевой работы, хоть и не каждому по вкусу.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Вообщем мне эта миссия не понравилась.
    Имеешь право, не стану разубеждать. Но трек приложу, чтобы было видно, ЧТО ожидало бы игрока при соблюдении всех пунктов полученного приказа.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    34 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, с первого захода уничтожил "мессер" на ВПП, два обстрелял, затем от куда-то получил попадание в "кобру". Спикировав на бреющем, волоча за собой небольшой шлейф белого дыма приземлился на аэродроме который находится на плацдарме.
    Ну, ты еще хорошо отделался. А на вопрос, откуда было попадание в "кобру", ответит тот же реальный участник событий полковник запаса Анатолий Леонидович Иванов:
    "...фашисты решили проучить нас. Еще до рассвета они организовали патрулирование [258] истребителей на высотах, значительно больше тех, где располагалась наша верхняя группа... Мы...поняли, что в своей тактике допустили непростительную ошибку, за которую могли жестоко поплатиться."[/I]
    http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/16.html
    Ну, заодно и хулиганский трек этой миссии, где я в роли командира группы.
    Удачи в следующих вылетах!
    С уважением.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 13.12.2010 в 22:20.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  8. #8
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Сергей, привет!
    Привет Володя!

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Что не удивительно. Во-первых, нарушено сразу два пункта прописанного в брифинге полетного задания – высота полета (бреющий, под облаками), и необходимость караулить гадов в северо-восточном секторе квадрата AV-10, где разминуться с супостатами при известном времени вылета из Марфовки (около 15-15) практически невозможно.
    Так в этом и есть прелесть и неординарность происходящего, во мне сыграл самый элементарный инстинкт самосохранения. Я как только увидел, что придётся так глубоко углубиться на вражескую территорию, да ещё погода ужасная, у меня все сникло перед вылетом. Да конечно признаю, что сплоховал, но ведь это отчёты о моём прохождение кампании, о моих мыслях, переживаниях, кто-то другой естественно пройдёт её ни так, как я и не так как ты Володя, а со своими "скелетами".

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ну, ты еще хорошо отделался. А на вопрос, откуда было попадание в "кобру", ответит тот же реальный участник событий полковник запаса Анатолий Леонидович Иванов:.
    Там скорей всего меня задели осколки взорвавшегося Мессершмитта, засаду сверху я заметил, а вот другим участникам с нашей стороны действительно досталось на орехи!

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Удачи в следующих вылетах!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    С уважением.
    Взаимно!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 13.12.2010 в 23:52.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  9. #9
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Я как только увидел, что придётся так глубоко углубиться на вражескую территорию, да ещё погода ужасная, у меня все сникло перед вылетом.
    Что, страшновато стало?
    Значит погружение в атмосферу состоялось
    Держись, осталось немного!
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  10. #10
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Thumbs up Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Что, страшновато стало?
    Значит погружение в атмосферу состоялось
    Держись, осталось немного!
    1. ДА!
    2. ДА!
    3. Держусь!

    35 миссия - Прикрытие торпедных катеров, снова ужасная дождливая погода. Кружили парой над катерами, заприметив два "худых" с бомбами, мы разделились и перешли в атаку. Я своего немца обстрелял, тот сразу избавился от бомбы, затем зайдя ему в хвост дал пару прицельных очередей и Мессершмитт взорвался. А вот мой ведомый не смог заставить немца освободиться от бомбы, тот слава Богу на попал в катер, лишь после этого он был сбит моим напарником. Затем я обнаружил немецкий самолёт морской авиации Ar-196 с небольшими бомбами под крыльями, перешёл в атаку, обстрелял получил попадание по крылу (скорее всего с корабля) в котором засияла большая дыра, "кобра" сразу стала не послушной. Ещё раз зашёл на немца, обстрелял из пулемётов, у пушки Бк закончился, убил заднего стрелка. Немецкий самолёт пошёл на снижение и приемлился на штормящёё море. Пилоты отказались выбираться из гидросамолёта, поэтому победа мне не была засчитана!

    36 миссия - Производили воздушную разведку (длинноватая миссия получилась, опять таки старт можно было и в воздухе сделать). Подошли к заданному квадрату, обнаружил Bf-110 и Ju-52 заходящие на посадку. Конечно мимо таких жирных целей не прошёл, атаковал и сбил один "Мессершмитт" и три "Юнкерса". Всё бы ничего, если бы за мной не увязались два "худых", ребята знали своё дело начали прессовать меня по полной. Я оттянулся на свою территорию, но в какой-то момент всё же был подбит. Пришлось в очередной раз покинуть самолёт на парашюте, радовало одно, что когда вернусь на аэродром будет чем крыть 4:1 в мою пользу!

    37 миссия - Cопровождали Илы в район Севастополя, над побережьем перехватили два "Bf-110", ребята сбили их без моего участия. Когда Илы приступили к работе я занялся "свободной охотой", первой моей жертвой стал "Bf-109", затем "Ju-52" и в завершении, над мыс. Херсонес сбил заходящий на посадку "Bf-110".

    38 миссия - Сопровождение Ту-2, около линии фронта заметили большую формацию Юнкерсов с подвешанными бомбами. От соблазна не удержался перешёл в атаку сбил троих фрицев. При атаке на третий Фокке-Вульф, проходя под подбитым немцем, зацепил его рулём направления и одним рулём высоты. Пришлось потихоньку ковылять к аэродрому, опять же передняя стойка шасси - большое дело! После приземления был повышен в звании до Полковника!

    39 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, при подходе к цели спикировал и обстрелял поезд, затем уничтожил бомбой зенитную позицию противника. Когда появились самолёты на ВПП остатком БК уничтожил Юнкерс. В завязавшемся воздушном бою в последний раз был сбит (15 за кампанию) воспользовался парашютом! Вернувшись на аэродром на попутке, был награждён орденом Красного Знамени второго награждения!

    Володя! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твой труд, терпение, мудрость, усидчивость, за то время, которое ты "украл" у семьи и подарил нам - Вирпилам!!!
    Кампания конечно удалась, были миссии где я не раз эмоционально, в горячке сражения, всё высказывал монитору и не злым, тихим словом вспоминал автора!
    Спасибо за доставленное удовольствие и за то, что мне ещё раз пришлось обратить своё внимание на ошибки пилотирования, которые я допустил при прохождении миссий!
    С Уважением Сергей!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35-1.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	216.2 Кб 
ID:	123334   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	197.2 Кб 
ID:	123335   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37-1.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	123336   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ITOG-1.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	123337   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ITOG-2.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	123338  

    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 14.12.2010 в 20:42.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •