Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 12.12.2010 в 20:45.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Мой опыт коброведЕния говорит обратное.На посадке слишком летучая, в полете инертная, чуть порезче шевельнешься - срыв потока; на горке за густавом энергию теряет быстрее, зазеваешься - плоский штопор и не вывернуться, если нет трех км высоты; пушка медленная, с серьезной отдачей, больше двух выстрелов прицельно не сделать; одна радость - бить на догоне фоккеров с бомбами, можно нанизать звено одного за другим, если правильно рассчитать. Поэтому я сильно грустил по спитфайру, когда вместо него выдали змею.
Люблю худого правильный полет:
Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
Он в сетку коллиматора залег
И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Кажется в книжке Речкалова был описан эпизод, в котором наши на кобрах связались с фоккерами на виражах и получили потом нагоняй, мотивированный тем, что нельзя на кобре лезть в маневренный бой с фоккерами, которые всегда перекрутят кобру.
То есть идеал атаки на кобре - подскочил, пальнул, ушел вверх. Против ботов это не всегда работает, ибо они упорные.А если туман, когда сверху не видно ничего... Бывает, хочется и покрутиться у земли. Где-то тут ответ на твое удивление.
А вот дала бы страна лавочкина, можно было бы и о спите забыть.![]()
Люблю худого правильный полет:
Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
Он в сетку коллиматора залег
И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)
31 миссия - Патрулировали над плацдармом, обнаружили большую формацию вражеских бомбардировщиков под прикрытием "худых". Всех своих отправил связать боем истребители противника, сам пошёл на Не-111. Удачно начал атаку по первому выбранному противнику, но скорость была высокая и я сходу отрезал ему пропелером руль направления. Двигатель "кобры" заглох. Энерции разгона моего истребителя хватило, чтобы пристроиться за моей жертвой и продолжать поливать её свинцом. В итоге бомбер упал в море, а я быстренько пошёл на вынужденную (территория плацдарма), как оказалось посадить истребитель целым и невредимым с передней стойкой шасси плёвое дело. Самолёт оттранспортируют в мастерскую и быстро починят!
32 миссия - Сопровождали Илы на штурмовку, на середине маршрута столкнулись с четвёркой "худых", сразу перешли в атаку. Мне удалось сбить два "Bf-109G", вторая пара моего звена сбила ещё двух немцев. В ходе воздушного боя и при тумане Илы потерял из поля зрения, отдал команду своему звену возвращаться на аэродром. По счастливому истечению обстоятельств на аэродром вернулось три подопечных Ила, один видимо был сбит, вкл. надпись о выполненом заданиии! После приземления мне присвоили очередное воинское звание подполковник и вручили ещё одну Золотую Звезду, теперь я дважды Герой Советского Союза!
33 миссия - Нужно было перехватить транспортный самолёт "Кондор" в дождливую, грозовую погоду. Я прошёл по всему маршруту (правда не на бреющем, а над грозовым фронтом, ибо в такую погоду наврядле нормальный лётчик летел бы в грозе и почти нулевой видимости, да ещё с эскортом, не боясь столкнуться, молний и т.д.), но так никого и не обнаружил. Я даже посматривал на своего ведомого, используя его как поплавок на рыбалке, мол если я просмотрел то он-то точно перешёл бы в атаку или предупредил меня об истребителях, но у вы, чудо не произошло. А так как полёт совершался глубоко за линией фронта, на второй проход по маршруту я не отважился. Вообщем мне эта миссия не понравилась.
34 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, с первого захода уничтожил "мессер" на ВПП, два обстрелял, затем от куда-то получил попадание в "кобру". Спикировав на бреющем, волоча за собой небольшой шлейф белого дыма приземлился на аэродроме который находится на плацдарме.
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 13.12.2010 в 17:55.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Сергей, привет! Спасибо за продолжение писем с фронта.
В своей "младшенькой" попытке я оказался в похожей ситуации. И точно также был вынужден садиться на плацдарм. См. трек. Только там у меня Не-111 и Ju-87 было не по 9, как в релизной версии, а по 12, как в реале.
Пришлось сократить, чтобы не тормозило при бомбежке.
Поздравляю!
А вот это зря.Тем более, что там был дождь, но не гроза.
Что не удивительно. Во-первых, нарушено сразу два пункта прописанного в брифинге полетного задания – высота полета (бреющий, под облаками), и необходимость караулить гадов в северо-восточном секторе квадрата AV-10, где разминуться с супостатами при известном времени вылета из Марфовки (около 15-15) практически невозможно.
А во-вторых, предлагаю обратиться к первоисточнику:
"И вот Камозин в воздухе. Он ведет разведку территории Керченского полуострова. Также, как и мы с Макаровым, зашел со стороны Черного моря в район Феодосии, снизился до бреющего полета и летит вдоль железной дороги по направлению к Керчи.
Не долетая до населенного пункта Марфовка, видит, как с аэродрома поднялся транспортный самолет. Его прикрывают шесть "мессершмиттов".
— Внимание, приготовиться! — командует Камозин своему ведомому. А сам думает: "Должно быть важная птица летит. У себя в глубоком тылу и такая предосторожность". [251] Фашистский транспортный самолет развернулся и начал уходить в глубь территории Крымского полуострова. Шестерка "мессершмиттов" находится значительно выше своего подопечного. Им необходимо иметь запас высоты. Обязательно. Этим и воспользовался Камозин. На бреющем полете он подобрался под транспортный самолет, энергично сделал горку и изо всех своих огневых точек ударил по фашисту. Транспортник накренился, загорелся и камнем рухнул на землю.
Камозин с ведомым развернулись и, маскируясь складками местности, прилетели домой."
А.Л.Иванов. "Скорость, маневр, огонь"
http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/15.html
Таким образом, что мы имеем? Транспортник взлетал с аэродрома и просто не успел бы подняться над облаками. Да и незачем ему это делать: прятаться надежнее. Добавлю, что активный поиск супостата, по понятным причинам не желающего афишировать свой перелет, тоже является элементом боевой работы, хоть и не каждому по вкусу.
Имеешь право, не стану разубеждать. Но трек приложу, чтобы было видно, ЧТО ожидало бы игрока при соблюдении всех пунктов полученного приказа.
Ну, ты еще хорошо отделался. А на вопрос, откуда было попадание в "кобру", ответит тот же реальный участник событий полковник запаса Анатолий Леонидович Иванов:
"...фашисты решили проучить нас. Еще до рассвета они организовали патрулирование [258] истребителей на высотах, значительно больше тех, где располагалась наша верхняя группа... Мы...поняли, что в своей тактике допустили непростительную ошибку, за которую могли жестоко поплатиться."[/I]
http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/16.html
Ну, заодно и хулиганский трек этой миссии, где я в роли командира группы.
Удачи в следующих вылетах!
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 13.12.2010 в 22:20.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Привет Володя!
Так в этом и есть прелесть и неординарность происходящего, во мне сыграл самый элементарный инстинкт самосохранения. Я как только увидел, что придётся так глубоко углубиться на вражескую территорию, да ещё погода ужасная, у меня все сникло перед вылетом. Да конечно признаю, что сплоховал, но ведь это отчёты о моём прохождение кампании, о моих мыслях, переживаниях, кто-то другой естественно пройдёт её ни так, как я и не так как ты Володя, а со своими "скелетами".
Там скорей всего меня задели осколки взорвавшегося Мессершмитта, засаду сверху я заметил, а вот другим участникам с нашей стороны действительно досталось на орехи!
Спасибо!
Взаимно!![]()
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 13.12.2010 в 23:52.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
1. ДА!
2. ДА!
3. Держусь!
35 миссия - Прикрытие торпедных катеров, снова ужасная дождливая погода. Кружили парой над катерами, заприметив два "худых" с бомбами, мы разделились и перешли в атаку. Я своего немца обстрелял, тот сразу избавился от бомбы, затем зайдя ему в хвост дал пару прицельных очередей и Мессершмитт взорвался. А вот мой ведомый не смог заставить немца освободиться от бомбы, тот слава Богу на попал в катер, лишь после этого он был сбит моим напарником. Затем я обнаружил немецкий самолёт морской авиации Ar-196 с небольшими бомбами под крыльями, перешёл в атаку, обстрелял получил попадание по крылу (скорее всего с корабля) в котором засияла большая дыра, "кобра" сразу стала не послушной. Ещё раз зашёл на немца, обстрелял из пулемётов, у пушки Бк закончился, убил заднего стрелка. Немецкий самолёт пошёл на снижение и приемлился на штормящёё море. Пилоты отказались выбираться из гидросамолёта, поэтому победа мне не была засчитана!
36 миссия - Производили воздушную разведку (длинноватая миссия получилась, опять таки старт можно было и в воздухе сделать). Подошли к заданному квадрату, обнаружил Bf-110 и Ju-52 заходящие на посадку. Конечно мимо таких жирных целей не прошёл, атаковал и сбил один "Мессершмитт" и три "Юнкерса". Всё бы ничего, если бы за мной не увязались два "худых", ребята знали своё дело начали прессовать меня по полной. Я оттянулся на свою территорию, но в какой-то момент всё же был подбит. Пришлось в очередной раз покинуть самолёт на парашюте, радовало одно, что когда вернусь на аэродром будет чем крыть 4:1 в мою пользу!
37 миссия - Cопровождали Илы в район Севастополя, над побережьем перехватили два "Bf-110", ребята сбили их без моего участия. Когда Илы приступили к работе я занялся "свободной охотой", первой моей жертвой стал "Bf-109", затем "Ju-52" и в завершении, над мыс. Херсонес сбил заходящий на посадку "Bf-110".
38 миссия - Сопровождение Ту-2, около линии фронта заметили большую формацию Юнкерсов с подвешанными бомбами. От соблазна не удержался перешёл в атаку сбил троих фрицев. При атаке на третий Фокке-Вульф, проходя под подбитым немцем, зацепил его рулём направления и одним рулём высоты. Пришлось потихоньку ковылять к аэродрому, опять же передняя стойка шасси - большое дело! После приземления был повышен в звании до Полковника!
39 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, при подходе к цели спикировал и обстрелял поезд, затем уничтожил бомбой зенитную позицию противника. Когда появились самолёты на ВПП остатком БК уничтожил Юнкерс. В завязавшемся воздушном бою в последний раз был сбит (15 за кампанию) воспользовался парашютом! Вернувшись на аэродром на попутке, был награждён орденом Красного Знамени второго награждения!
Володя! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твой труд, терпение, мудрость, усидчивость, за то время, которое ты "украл" у семьи и подарил нам - Вирпилам!!!
Кампания конечно удалась, были миссии где я не раз эмоционально, в горячке сражения, всё высказывал монитору и не злым, тихим словом вспоминал автора!![]()
Спасибо за доставленное удовольствие и за то, что мне ещё раз пришлось обратить своё внимание на ошибки пилотирования, которые я допустил при прохождении миссий!
С Уважением Сергей!![]()
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 14.12.2010 в 20:42.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/