???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП

    Сергей, привет! Спасибо за продолжение писем с фронта.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    31 миссия - Патрулировали над плацдармом, обнаружили большую формацию вражеских бомбардировщиков под прикрытием "худых". Всех своих отправил связать боем истребители противника, сам пошёл на Не-111. Удачно начал атаку по первому выбранному противнику, но скорость была высокая и я сходу отрезал ему пропелером руль направления. Двигатель "кобры" заглох. Энерции разгона моего истребителя хватило, чтобы пристроиться за моей жертвой и продолжать поливать её свинцом. В итоге бомбер упал в море, а я быстренько пошёл на вынужденную (территория плацдарма), как оказалось посадить истребитель целым и невредимым с передней стойкой шасси плёвое дело. Самолёт оттранспортируют в мастерскую и быстро починят!
    В своей "младшенькой" попытке я оказался в похожей ситуации. И точно также был вынужден садиться на плацдарм. См. трек. Только там у меня Не-111 и Ju-87 было не по 9, как в релизной версии, а по 12, как в реале.
    Пришлось сократить, чтобы не тормозило при бомбежке.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    32 миссия - Сопровождали Илы на штурмовку, на середине маршрута столкнулись с четвёркой "худых", сразу перешли в атаку. Мне удалось сбить два "Bf-109G", вторая пара моего звена сбила ещё двух немцев. В ходе воздушного боя и при тумане Илы потерял из поля зрения, отдал команду своему звену возвращаться на аэродром. По счастливому истечению обстоятельств на аэродром вернулось три подопечных Ила, один видимо был сбит, вкл. надпись о выполненом заданиии! После приземления мне присвоили очередное воинское звание подполковник и вручили ещё одну Золотую Звезду, теперь я дважды Герой Советского Союза!
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    33 миссия - Нужно было перехватить транспортный самолёт "Кондор" в дождливую, грозовую погоду. Я прошёл по всему маршруту (правда не на бреющем, а над грозовым фронтом)
    А вот это зря. Тем более, что там был дождь, но не гроза.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    но так никого и не обнаружил
    Что не удивительно. Во-первых, нарушено сразу два пункта прописанного в брифинге полетного задания – высота полета (бреющий, под облаками), и необходимость караулить гадов в северо-восточном секторе квадрата AV-10, где разминуться с супостатами при известном времени вылета из Марфовки (около 15-15) практически невозможно.
    А во-вторых, предлагаю обратиться к первоисточнику:
    "И вот Камозин в воздухе. Он ведет разведку территории Керченского полуострова. Также, как и мы с Макаровым, зашел со стороны Черного моря в район Феодосии, снизился до бреющего полета и летит вдоль железной дороги по направлению к Керчи.
    Не долетая до населенного пункта Марфовка, видит, как с аэродрома поднялся транспортный самолет. Его прикрывают шесть "мессершмиттов".
    — Внимание, приготовиться! — командует Камозин своему ведомому. А сам думает: "Должно быть важная птица летит. У себя в глубоком тылу и такая предосторожность". [251] Фашистский транспортный самолет развернулся и начал уходить в глубь территории Крымского полуострова. Шестерка "мессершмиттов" находится значительно выше своего подопечного. Им необходимо иметь запас высоты. Обязательно. Этим и воспользовался Камозин. На бреющем полете он подобрался под транспортный самолет, энергично сделал горку и изо всех своих огневых точек ударил по фашисту. Транспортник накренился, загорелся и камнем рухнул на землю.
    Камозин с ведомым развернулись и, маскируясь складками местности, прилетели домой."
    А.Л.Иванов. "Скорость, маневр, огонь"

    http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/15.html
    Таким образом, что мы имеем? Транспортник взлетал с аэродрома и просто не успел бы подняться над облаками. Да и незачем ему это делать: прятаться надежнее. Добавлю, что активный поиск супостата, по понятным причинам не желающего афишировать свой перелет, тоже является элементом боевой работы, хоть и не каждому по вкусу.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Вообщем мне эта миссия не понравилась.
    Имеешь право, не стану разубеждать. Но трек приложу, чтобы было видно, ЧТО ожидало бы игрока при соблюдении всех пунктов полученного приказа.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    34 миссия - Блокировка вражеского аэродрома, с первого захода уничтожил "мессер" на ВПП, два обстрелял, затем от куда-то получил попадание в "кобру". Спикировав на бреющем, волоча за собой небольшой шлейф белого дыма приземлился на аэродроме который находится на плацдарме.
    Ну, ты еще хорошо отделался. А на вопрос, откуда было попадание в "кобру", ответит тот же реальный участник событий полковник запаса Анатолий Леонидович Иванов:
    "...фашисты решили проучить нас. Еще до рассвета они организовали патрулирование [258] истребителей на высотах, значительно больше тех, где располагалась наша верхняя группа... Мы...поняли, что в своей тактике допустили непростительную ошибку, за которую могли жестоко поплатиться."[/I]
    http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/16.html
    Ну, заодно и хулиганский трек этой миссии, где я в роли командира группы.
    Удачи в следующих вылетах!
    С уважением.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 13.12.2010 в 22:20.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •