Калибры другие, соответственно и дистанции.
ps. По словам разработчиков движок не потянет ближайшее время больше 500 м. видимости. Надеюсь, движок SoW:BoB кто-нибудь лицензирует для наземных пострелялок, или плантный адд-он к боб сделает в свое время. Имхо любой симулятор по сравнению с реальностью - аркада, так что различия аркад и симуляторов исчезающе малы. Есть просто более динамичные игры и менее динамичные, с зачатками физики и без зачатков, т.е. с разной степенью аркадности. Вопрос терминологический. В АрмА2, например, можно делать очень динамичные миссии, т.к. динамика определяются не размерами всей карты, а расстоянием между целями/ключевыми точками в миссии: можно и за 1 дом воевать. Но системные требования для карты 25х25км с видимостью до 10 км были бы запрещающе высоки для такой массовой офисной игры как Мир Танков.
Танки второй мировой антуражнее и атмосфернее смотрелись бы в естественном Европейском ландшафте. С этой точки зрения ландшафт нужно растягивать по горизонтали. Сейчас он сжат в гармошку. В качестве укрытий можно использовать дома, камни, овраги, русла рек, леса и т.п. Ну и у арты придется снайперский приццел отобрать. Вместо 1 арты дать батарею, но позволить работать только по квадратам, например. Но это уже будет другая игра, а пока фэнтази-арта и фэнтази-танки на фэнтази картах )))