???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    317

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Позвольте вступить в дискуссию.
    Для начала мне не совсем понятен смысл ввода больших карт. Должны ли они отличаться по структуре от нынешних (с относительно узкими тремя линейными проходами редко когда соединяющимися в центре). Т.е. должны иметь 4-5 проходов, не иметь разграничения совсем?
    Еще такой вариант- сейчас тяж не успевает по времени сменить фланг в зависимости от развивающейся ситуации (отразить атаку противника или типа того). Разве что СТ может с фланга на фланг успевать гонять. Увеличим размер карты- получим, что даже СТ не смогут перегруппироваться. Т.е. если кто-то решил сделать всеми силами фланговый обход, то у отражающей стороны вообще шансов нет (сейчас-то особо тоже нет, но грамотные танководы могут успеть передислоцироваться).
    Как мне кажется, увеличение карты скорее еще больше закрепит тактику, когда тяжи остаются в обороне, средине быстро гибнут при попытке прорваться к базе противника, и дальше опять терпеливое ожидание с целью определить кто же первым поедет и каким маршрутом, что бы там сосредоточено обороняться.
    Единственный плюс от больших карт это поднять статус СТ, ибо тяжи не будут успевать доехать из угла в угол. ИМХО на тактику это никак не повлияет.
    Текущий размер карт мне кажется оптимальным.
    Если увеличивать, то менять концепцию, баланс, увеличивать количество танков на раунд, вводить стратега с бонусами к исполнению приказов и проч.
    В общем- совсем другая игра.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Единственный плюс от больших карт это поднять статус СТ, ибо тяжи не будут успевать доехать из угла в угол. ИМХО на тактику это никак не повлияет.
    Именно. Медлительные тяжи не смогут поспеть везде, а значит у СТ будет возможность не долбиться с ними "в лоб", а обойти по флангу, зайти в тыл, устроить там "беспредел" и заставить отступить. Появится смысл в резервах и группах "быстрого реагирования", "заслонах" и "секретах".

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Текущий размер карт мне кажется оптимальным.
    Если увеличивать, то менять концепцию, баланс, увеличивать количество танков на раунд, вводить стратега с бонусами к исполнению приказов и проч.
    В общем- совсем другая игра.
    Все правильно сказал.
    В данный момент в игре все подчинено одной концепции "контра на танках". И кланы, ротные бои, и передел мира - никак не нарушает этой концепции. В конце-концов, в Контру тоже кланами играют. И никто там не просит сделать карты 2*2 км. Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
    Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Все правильно сказал.
    В данный момент в игре все подчинено одной концепции "контра на танках". И кланы, ротные бои, и передел мира - никак не нарушает этой концепции. В конце-концов, в Контру тоже кланами играют. И никто там не просит сделать карты 2*2 км. Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
    Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
    Извиняюсь, но это горячный бред! Еще сравните с Миром Варкрафта или еще какой-нить он-лайн-игрой. если что конта - ШУТЕР!!! А мир танков - нет.
    Зато сейчас игра блистает и все отбалансировано на 150%. Для ТТ и АРТ...
    А ничего, что в игру еще ну случайно, но все же играют ПТ, СТ, ЛТ ???
    Как раз для всех и просятся карты 2*2 км, больше не надо, но тут будет нужда именно в СТ и ЛТ, если будет нормальная видимость 700-900м и 4-5 подходов к базе противника и твоей. Именно ЛТ и Ст смогут захватывать флаг, обходить неповоротливых тяжей и т.д. и т.п.
    errare humanum est

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но это горячный бред! Еще сравните с Миром Варкрафта или еще какой-нить он-лайн-игрой. если что конта - ШУТЕР!!! А мир танков - нет.
    Зато сейчас игра блистает и все отбалансировано на 150%. Для ТТ и АРТ...
    А ничего, что в игру еще ну случайно, но все же играют ПТ, СТ, ЛТ ???
    Как раз для всех и просятся карты 2*2 км, больше не надо, но тут будет нужда именно в СТ и ЛТ, если будет нормальная видимость 700-900м и 4-5 подходов к базе противника и твоей. Именно ЛТ и Ст смогут захватывать флаг, обходить неповоротливых тяжей и т.д. и т.п.
    А что же такое мир танков? Не шутер на танках? Мне тут в соседней теме как раз кто-то сказал что мол это не ММОРПГ, а шутер с элементами. Аркадная стрелялка на танчиках.

    Вместо брызженья слюной о "горячечном бреде", надо было потрудиться почитать внимательно то что я писал. Например вот это: "Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.", прежде чем писать, о том, что "игра блистает и все отбалансировано на 150%". Я сам, случайно, играю в игру в основном на ПТ, и проблем никаких не испытываю с размерами карт. Вот проблема попаданием в гусли сраному Лео или Су-8, из 122мм., с 0 дамагом, меня реально раздражает. А карты - нет. И знаю людей которые, случайно, играют на СТ и ЛТ, и не вайнят на форумах, а получают удовольствие. Если будет нормальная видимость в 700-900 метров, да плюс свет - хрена будут нужны всякие ЛТ и СТ. Я их на ПТ своей вынесу с этих 700 метров они даже пукнуть не успеют. Или мы будем видимость только им поднимать? СТ и ЛТ сейчас не играют не из-за размера карт, а из-за того, что для игры этими классами - нужна команда. Если ПТ и ТТ сами что-то могут, АРТ тоже в принципе, потому что тот или иной "свет" всегда есть, то СТ должны работать в группе из 3-4 машин, одной и которых будет тяж. Когда они едут по одному к базе противника - их тупо сливают ПТшки. Когда они работают командой - то выносят многих.
    Так что, бред пишите вы. От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ....... От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
    Делая вывод..
    Текущая версия игрового движка не предназначена для искоренения косяков геймплея.

    Сейчас взял т-34. Естественно сток. При попадании в низ (а вверх я на нем непопадал ниразу, в отличии от т28) никому кроме арт, ну может еще кв нанести повреждения не могу. И что я там делать буду? Работать светляком? Не могу, ибо т-34 в стоке, без 100% экипажа не едет вообще. Нужно вкладывать бабло чтобы что-то мочь. Чего делать я не собираюсь в принципе, пока не доделают косяки, противные мне.
    Если на т4 я в самом низу наношу дамаг всем подряд, и неплохой, и уношу 1-2 противников, то с т-34 такой вариант не катит, пока до башни докачаешься пройдет надцать боев. А мне тоскливо сливатся в первую минуту боя, но приходится ехать закрывать какую-нибудь кишку, чтоб хоть польза была какая-то. Отрываюсь только на т-4, еще 250тыщ и возьму вк3601. тигру хочу.

    ЗЫ. Посмотрел как работает анимация подвески на ЛИ\присте\шермане, оборжался, там растягиваются-сужаются стальные держатели колес в опорной тележке подвески. Был в шоке. Этож сколько надо курить?
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.12.2010 в 08:51.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Сейчас взял т-34. Естественно сток. При попадании в низ (а вверх я на нем непопадал ниразу, в отличии от т28) никому кроме арт, ну может еще кв нанести повреждения не могу. И что я там делать буду?
    Та что ж тебе всё не нравится-то? Раз у тебя есть Т-28, значит, должна быть открыта 57мм ковырялка. На Т-34 она ставится в стоковую башню, правда, с уменьшенной скорострельностью. И с этой пушкой можно пробивать практически любой танк.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  8. #8
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что же такое мир танков? Не шутер на танках?
    Калибры другие, соответственно и дистанции.

    ps. По словам разработчиков движок не потянет ближайшее время больше 500 м. видимости. Надеюсь, движок SoW:BoB кто-нибудь лицензирует для наземных пострелялок, или плантный адд-он к боб сделает в свое время. Имхо любой симулятор по сравнению с реальностью - аркада, так что различия аркад и симуляторов исчезающе малы. Есть просто более динамичные игры и менее динамичные, с зачатками физики и без зачатков, т.е. с разной степенью аркадности. Вопрос терминологический. В АрмА2, например, можно делать очень динамичные миссии, т.к. динамика определяются не размерами всей карты, а расстоянием между целями/ключевыми точками в миссии: можно и за 1 дом воевать. Но системные требования для карты 25х25км с видимостью до 10 км были бы запрещающе высоки для такой массовой офисной игры как Мир Танков.

    Танки второй мировой антуражнее и атмосфернее смотрелись бы в естественном Европейском ландшафте. С этой точки зрения ландшафт нужно растягивать по горизонтали. Сейчас он сжат в гармошку. В качестве укрытий можно использовать дома, камни, овраги, русла рек, леса и т.п. Ну и у арты придется снайперский приццел отобрать. Вместо 1 арты дать батарею, но позволить работать только по квадратам, например. Но это уже будет другая игра, а пока фэнтази-арта и фэнтази-танки на фэнтази картах )))
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В АрмА2, например, можно делать очень динамичные миссии, т.к. динамика определяются не размерами всей карты, а расстоянием между целями/ключевыми точками в миссии: можно и за 1 дом воевать. Но системные требования для карты 25х25км с видимостью до 10 км были бы запрещающе высоки для такой массовой офисной игры как Мир Танков.
    В АрмА2, моделируется общевойсковой бой, поэтому и играется она по другому и размеры там другие, и вообще это совершенно другая игра. В WoT, есть только танки и режим deathmach. Танки же, вообще-то, с танками не воюют. Поэтому, ничего общего с реальностью, кроме моделек танков, тут нет. От тупого увеличения масштабов карт, при сохранении всех прочих равных, не изменится ничего, кроме длительности игры. И обратных аргументов пока что, никто не привел.
    И самое главное, почему все думают, что нарисовать хорошую мультиплеерную карту, это как два пальца обоссать? Её маленькую то, трудно сделать, чтобы она была интересной и сбалансированной для всех тактик с обоих респов, а вы хотите 2*2км. И что, будет у этой карты те же 3 точки у которых будут все бои вестись, только ехать до этих точек придется дольше, и не все доедут.

    ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    Небесспорное утверждение.
    Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
    Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.

    ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..
    Прав. Редко конечно, но бывает что народ нормально идет в раш, и тогда всему капец. Сам на КВ-1С часто гонял в Энске по лесу в раш и сносил арты. Ну холод успевает раз пальнуть и всё. Если попал - то выиграл, нет, так не судьба. Достаточно на картах места для маневра, просто манера игры странная у людей, ну да для каждого свой фан.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что же такое мир танков? Не шутер на танках? Мне тут в соседней теме как раз кто-то сказал что мол это не ММОРПГ, а шутер с элементами. Аркадная стрелялка на танчиках.

    Вместо брызженья слюной о "горячечном бреде", надо было потрудиться почитать внимательно то что я писал. Например вот это: "Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.", прежде чем писать, о том, что "игра блистает и все отбалансировано на 150%". Я сам, случайно, играю в игру в основном на ПТ, и проблем никаких не испытываю с размерами карт. Вот проблема попаданием в гусли сраному Лео или Су-8, из 122мм., с 0 дамагом, меня реально раздражает. А карты - нет. И знаю людей которые, случайно, играют на СТ и ЛТ, и не вайнят на форумах, а получают удовольствие. Если будет нормальная видимость в 700-900 метров, да плюс свет - хрена будут нужны всякие ЛТ и СТ. Я их на ПТ своей вынесу с этих 700 метров они даже пукнуть не успеют. Или мы будем видимость только им поднимать? СТ и ЛТ сейчас не играют не из-за размера карт, а из-за того, что для игры этими классами - нужна команда. Если ПТ и ТТ сами что-то могут, АРТ тоже в принципе, потому что тот или иной "свет" всегда есть, то СТ должны работать в группе из 3-4 машин, одной и которых будет тяж. Когда они едут по одному к базе противника - их тупо сливают ПТшки. Когда они работают командой - то выносят многих.
    Так что, бред пишите вы. От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
    Может я слегка погорячился, но я не писал, что только из-за увеличения карты все будет тип-топ.

    Проблема в том, что люди не хотят играть на СТ --> их мало --> балансировщику неоткуда их брать по 4-6 в команду. Вот где надо копаться, почему так?
    И игра сейчас действительно заточена под тяжи и арту, типа прокачал СТ, молодец, возьми пирожок и иди качай ТТ.

    Действительно есть косяки, над которыми надо работать. Но балансировщик переделывать будут - разрабы этого не скрывают, исправить случай, когда весь урон поглощают гусли, вроде тоже обещали. А увеличение карт уже будет, как ни крути, так что никакой трагедии я в этом не вижу.

    З.Ы. Кстати про карты Roman Kochnev хорошо сказал в ветке про голосование. Заодно и про одну из причин, по которой народ особо не ездит на ТОП СТ - почитай, не пожалеешь!

    И уж очень хорошую идею высказал la5-er. Определить некоторые места на карте (болота/мосты), непроходимые для ТТ с массой более чем ... тонн.

    Я тоже катаюсь в подавляющем большинстве на ПТ и у меня проблем нет, но хочется чтоб в командах были и СТ и ЛТ, а не ТТ, ПТ и САУ.
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •