???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: "X-Plane" вместо... пилота

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: "X-Plane" вместо... пилота

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Видимо, Остин Майер настолько туп, что не понимает, что без автопилота это невозможно... хотя я тоже настолько туп, что не понимаю, чем автопилот "официальный" отличается от ПАК, который способен определить своё местоположение в пространстве, через ЭДУ передать команду на управляющие поверхности и вывести ЛА согласно показаниям бортовых датчиков на оптимальную посадочную траекторию вплоть до остановки на земле.
    мне в голову не придет утверждать , что автор Х-plane туп . Конечно , на Lancair (если там ЭДСУ) это можно сделать . Просто я пытаюсь представить , где это еще можно применить.

    1. Если есть аэроплан с обычными механическими тягами и без АП (грубо говоря По-2), то туда никакой чудо-ипад встроен быть не может . С этим думаю , никто спорить не будет.

    2. Если имеется АП ,пускай даже старинной системы еще 30-40 х гг ( DC-3) , то существует ненулевая вероятность подключиться к АП и посредством его управлять полетом . Но потребуется городить интерфейс . Вполне возможно , что его удастся сделать недорогим .

    3. Если у такого классического АП уже есть сопряжение с гарминовской (как пример!) панелью , в которой присутствует возможность навигации и по GPS , то скорее всего интерфейс уже имеется и потребуется минимальная доработка . В данном случае ипад будет представлять собой продвинутый сенсорный MFD с дополняющими основную панель возможностями , в основном повышающими юзабилити . Плюс дополнительные сервисные возможности , связанные с наличием акселерометра .
    И красную кнопку тоже можно сделать , которая плавно на глиссаду в итоге выведет. То есть поставленная задача выполнена.

    4. Аэроплан с ЭДСУ - это конечно тот случай , где никаких проблем (по крайней мере на первый взгляд) не возникнет и можно будет ипад использовать . И разумеется , можно будет воспользоваться удобным планшетом , чтобы тюкнуть по экрану . Вместо нажимания кнопок на штатной панели. И возможности управления , конечно будут больше тоже за счет дополнительных датчиков в планшете .

    Насчет того , чтобы сэкономить и полностью отказаться от покупки авионики (точнее автопилота) для этого Lancair и пользоваться одним только планшетом - не знаю , даст ли производитель самолета (хоть это и по сути набор для сборки) такую возможность . Думаю , что там можно ставить разные варианты кабины (которые они проверяли) . А такой вариант видимо уже будет считаться как "на свой страх и риск". Все-таки на ипаде стоит отнюдь не сверхнадежная ОС реального времени , возможны глюки и зависания итп . Так что полностью доверять ему (а равно и любому бытовому PC/Mac) не стОит .
    Крайний раз редактировалось harinalex; 12.01.2011 в 15:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •