Оффтопик:
вот глюк словил при цитировании этого сообщения - почему-то еще и сообщение
Zorge прицепилось

. пробовал дважды .

Сообщение от
CoValent
Открываем
сайт производителя, смотрим на
его авионику, читаем там же про
встроенный WAAS/GPS (немного
на русском).
Прикидываем частоту отказов и стоимость обычного автопилота,
могущего посадить самолёт, сравниваем с частотой отказов и стоимостью предложенного программно-аппаратного комплекса автоматизированной посадки.
Думаем, знает ли человек, собирающий подобный самолёт, и знающий все тонкости автоматической посадки в области программного обеспечения, сделать подобное заявление, не продумав всё заранее.
При наличии сомнений -
пишем ему. За выкладывание ответа будут благодарны все посетители сайта!
P.S. В аттачах пара из нескольких десятков вариантов приборной панели производства Lancair.
Да нисколько я не сомневаюсь в компетентности автора X-plane . И в том , что на конкретный кит-набор для сборки аэроплана с ЭДСУ можно приспособить планшет или ноутбук для управления . Я глубоко уважаю этого человека как настоящего энтузиаста.
И то , что бывают отказы "железных" АП , мне известно . Хотя что сейчас железное ?
Но использовать планшет с iOS как единственное средство автоматического управления (не имея на борту аппаратуры той же TruTrak или Garmin) как то ... . Тогда уж по крайней мере хотя бы доска с будильниками должна быть.
Все это конечно ИМХО.
просто я вспоминаю , как у меня периодически вис айфон 3G и становится не по себе
. А времени проресетить и перезагрузить может не хватить
. А ипад суть тот же айфон , только больше. Тут уж действительно на BlackBerry стОит внимание обратить.
Или устроить горячее дублирование - два ипада работают , а третий в запасе 