Если пара-тройка самолетов с "боевым закрылком", за историю авиации это часто, тады ой. Их было ОЧЕНЬ немного. Кроме того речь идет не о закрылке, а о щитке. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы... Аэродинамика некоторых типов закрылков позволяет без больших потерь на сопротивление, получить весьма приличный прирост Су. На И-16 стоял обычный щиток Шренка, который такими свойствами не обладал.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Я и пишу , что есть , "кто нибудь замастырил " . Немного их было - само собой . Но и не такая уж редкость .
Другое дело -конкурс иллюзионистов . Закрылки - это вчерашний день . Надо смотреть ширше - не пора ли УВТ вводить ?
Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!
Это лично для вас не следует. Если все-таки взять и прочитать техническое описание работы механизма и напрячь пару извилин - то все очень даже следует.
см. пост 128:
Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили уже описанными посадочными щитками. Первые партии машин имели механизм выпуска щитков пневматический — впоследствии замененный на механический.
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
Справедливо ЛаГГ-3 ттоже не имел возможности выпускать закрылки в "боевое" положение, а вот поди ж ты, исхитрялись!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
тут про закрылки есть.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
разговор вообще-то велся конкретно об И-16, точность симулирования Лагг-ов я не изучал.
статью глянул немного не то - по закрылкам расписано на более современных самолетах с пневмо, электро или гидроприводами ...
К сожалению во всех найденных мною копиях экземпляра (4 штуки) Технического описания И-16 с мотором М-63 рисунки (фигуры) 87-88 отсутствуют. По сети бродит № 3055, переделанный в том или ином виде, но без нужных рисунков.
Но дабы поставить в этом споре точку, приведу чертеж И-16 тип 24, на котором показан механизм управления закрылками - очень сильно надеюсь, что разработчики все-таки примут во внимание данный чертеж и информацию в Техописании и исправят закрылки поздних ишаков в ближайшем патче:
Точка эта только в вашей паре извилин. Механизм уборки на этой схеме рассмотреть, мягко говоря, сложновато. То, что механизм винтовой, отнюдь не означает возможность его использования в промежуточных положениях. Такие понятия как замок, стопор, фиксатор вам знакомо? В описании механизма, стопор упоминается только для убранного положения. Шасси на том же ишаке тоже убираются при помощи винтового механизма, но попытки сесть на неполностью выпущенное шасси заканчивались всегда плачевно.
И последнее... Вы попробуйте в процессе выполнения энергичного пилотажа покрутить какую нибудь хреновину, расположенную на борту кабины. Уверяю, впечатления будут незабываемые. Если что я про настоящий самолет. Даже триммер на Як-52 в процессе пилотирования ни один идиот крутить не будет, а там всего то чуть двинуть... Японцы с американцами были кретины, наверное... коль делали специальный механизм связанный с ручкой управления. Нет бы у Yildun'а спрсить...
ЗЫ Тему считаю исчерпанной, тем паче оффтоп голимый.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Вы пока кроме флуда ничего не представили.
Механизм есть, он с ручным приводом, как работает указано в Техническом описании.
Вы винтовой автомобильный домкрат (для УАЗ-ика) видели? Рекомендую посмотреть для начала, чтобы понять физику процесса. Особенно в части стопора.
Винтовая передачи представляет из себя аналог червячной передачи, в которой из-за большого передаточного отношения стопором является сама передача. Передаточное отношение по определению не может быть маленьким, так как иначе требуемые усилия будут весьма значительными. Стопор скорее всего просто фиксирует рукоятку привода, чтобы при вибрации она не начала самопроизвольно крутиться и выпускать закрылки.
Перед спором изучите предварительно матчасть - в механизме подъема/выпуска шасси применен цилиндрический редуктор с тросовой системой (стр. 69, фигура 57 Описания).
не путайте теплое с мягким - нагрузки и назначение шасси и закрылок несколько разные. Плюс смотри выше - винтовой редуктор сам по себе является стопором.
В процессе пилотажа величина перегрузки меняется, к тому же никто не мешает их выпустить до начала активного маневрирования.
Вот и замечательно - уважаемый Дустифукс, убедительно прошу не встревать в эту тему.