???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Обычно щитки (на любом самолете) имеют только два положения - крейсерское и посадочное. Это связано со значительным увеличением сопротивления при выпуске, даже на малые углы, что на любом другом режиме полета, кроме посадочного, неприемлемо. Хотя не удивлюсь, если за историю авиации кто нибудь замастырил и по другому. Чего только за эту славную историю не было!..
    Достаточно часто встречался в описаниях "боевой закрылок" .На японцах , на "Биркэте" , ещё где-то . Порыться не долго .

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Достаточно часто встречался в описаниях "боевой закрылок" .На японцах , на "Биркэте" , ещё где-то . Порыться не долго .
    Если пара-тройка самолетов с "боевым закрылком", за историю авиации это часто, тады ой. Их было ОЧЕНЬ немного. Кроме того речь идет не о закрылке, а о щитке. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы... Аэродинамика некоторых типов закрылков позволяет без больших потерь на сопротивление, получить весьма приличный прирост Су. На И-16 стоял обычный щиток Шренка, который такими свойствами не обладал.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Я и пишу , что есть , "кто нибудь замастырил " . Немного их было - само собой . Но и не такая уж редкость .
    Другое дело -конкурс иллюзионистов . Закрылки - это вчерашний день . Надо смотреть ширше - не пора ли УВТ вводить ?

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Я и пишу , что есть , "кто нибудь замастырил " . Немного их было - само собой . Но и не такая уж редкость .
    Другое дело -конкурс иллюзионистов . Закрылки - это вчерашний день . Надо смотреть ширше - не пора ли УВТ вводить ?
    Ну в WWII окромя японцев никто и не мастырил, Биркеты в боях не участвовали. А по поводу УВТ и прочих вертолетов - народ не дремлет!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    На И-16 стоял обычный щиток Шренка, который такими свойствами не обладал.
    Кажется у И-16 с щитком Шренка на центроплане не было механизма зависания элеронов. Боюсь наврать, но ставить закрылок начали ЕМНИП с 24 (пушечного) типа. На предыдущих типах ишачка закрылка Шренк не было, а вместо него были зависающие элероны.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Никакой. Окромя отсутствия целесообразности для щитка.
    Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Несомненно!... Из описания это не следует.
    Это лично для вас не следует. Если все-таки взять и прочитать техническое описание работы механизма и напрячь пару извилин - то все очень даже следует.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Кажется у И-16 с щитком Шренка на центроплане не было механизма зависания элеронов. Боюсь наврать, но ставить закрылок начали ЕМНИП с 24 (пушечного) типа. На предыдущих типах ишачка закрылка Шренк не было, а вместо него были зависающие элероны.
    см. пост 128:
    Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили уже описанными посадочными щитками. Первые партии машин имели механизм выпуска щитков пневматический — впоследствии замененный на механический.
    http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!
    Справедливо ЛаГГ-3 ттоже не имел возможности выпускать закрылки в "боевое" положение, а вот поди ж ты, исхитрялись!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
    тут про закрылки есть.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Справедливо ЛаГГ-3 ттоже не имел возможности выпускать закрылки в "боевое" положение, а вот поди ж ты, исхитрялись!
    .
    разговор вообще-то велся конкретно об И-16, точность симулирования Лагг-ов я не изучал.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
    тут про закрылки есть .
    статью глянул немного не то - по закрылкам расписано на более современных самолетах с пневмо, электро или гидроприводами ...
    К сожалению во всех найденных мною копиях экземпляра (4 штуки) Технического описания И-16 с мотором М-63 рисунки (фигуры) 87-88 отсутствуют. По сети бродит № 3055, переделанный в том или ином виде, но без нужных рисунков.
    Но дабы поставить в этом споре точку, приведу чертеж И-16 тип 24, на котором показан механизм управления закрылками - очень сильно надеюсь, что разработчики все-таки примут во внимание данный чертеж и информацию в Техописании и исправят закрылки поздних ишаков в ближайшем патче:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_13f7d_5f6b0dfb_XL_.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	125245  

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    К сожалению во всех найденных мною копиях экземпляра (4 штуки) Технического описания И-16 с мотором М-63 рисунки (фигуры) 87-88 отсутствуют. По сети бродит № 3055, переделанный в том или ином виде, но без нужных рисунков.
    Но дабы поставить в этом споре точку, приведу чертеж И-16 тип 24, на котором показан механизм управления закрылками - очень сильно надеюсь, что разработчики все-таки примут во внимание данный чертеж и информацию в Техописании и исправят закрылки поздних ишаков в ближайшем патче:
    Точка эта только в вашей паре извилин. Механизм уборки на этой схеме рассмотреть, мягко говоря, сложновато. То, что механизм винтовой, отнюдь не означает возможность его использования в промежуточных положениях. Такие понятия как замок, стопор, фиксатор вам знакомо? В описании механизма, стопор упоминается только для убранного положения. Шасси на том же ишаке тоже убираются при помощи винтового механизма, но попытки сесть на неполностью выпущенное шасси заканчивались всегда плачевно.
    И последнее... Вы попробуйте в процессе выполнения энергичного пилотажа покрутить какую нибудь хреновину, расположенную на борту кабины. Уверяю, впечатления будут незабываемые. Если что я про настоящий самолет. Даже триммер на Як-52 в процессе пилотирования ни один идиот крутить не будет, а там всего то чуть двинуть... Японцы с американцами были кретины, наверное... коль делали специальный механизм связанный с ручкой управления. Нет бы у Yildun'а спрсить...
    ЗЫ Тему считаю исчерпанной, тем паче оффтоп голимый.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #10
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Вы пока кроме флуда ничего не представили.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Механизм уборки на этой схеме рассмотреть, мягко говоря, сложновато.
    Механизм есть, он с ручным приводом, как работает указано в Техническом описании.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    То, что механизм винтовой, отнюдь не означает возможность его использования в промежуточных положениях.
    Вы винтовой автомобильный домкрат (для УАЗ-ика) видели? Рекомендую посмотреть для начала, чтобы понять физику процесса. Особенно в части стопора.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Такие понятия как замок, стопор, фиксатор вам знакомо? В описании механизма, стопор упоминается только для убранного положения.
    Винтовая передачи представляет из себя аналог червячной передачи, в которой из-за большого передаточного отношения стопором является сама передача. Передаточное отношение по определению не может быть маленьким, так как иначе требуемые усилия будут весьма значительными. Стопор скорее всего просто фиксирует рукоятку привода, чтобы при вибрации она не начала самопроизвольно крутиться и выпускать закрылки.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Шасси на том же ишаке тоже убираются при помощи винтового механизма, .
    Перед спором изучите предварительно матчасть - в механизме подъема/выпуска шасси применен цилиндрический редуктор с тросовой системой (стр. 69, фигура 57 Описания).
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    но попытки сесть на неполностью выпущенное шасси заканчивались всегда плачевно..
    не путайте теплое с мягким - нагрузки и назначение шасси и закрылок несколько разные. Плюс смотри выше - винтовой редуктор сам по себе является стопором.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    И последнее... Вы попробуйте в процессе выполнения энергичного пилотажа покрутить какую нибудь хреновину, расположенную на борту кабины...
    В процессе пилотажа величина перегрузки меняется, к тому же никто не мешает их выпустить до начала активного маневрирования.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Тему считаю исчерпанной, тем паче оффтоп голимый.
    Вот и замечательно - уважаемый Дустифукс, убедительно прошу не встревать в эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •