Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
К сожалению во всех найденных мною копиях экземпляра (4 штуки) Технического описания И-16 с мотором М-63 рисунки (фигуры) 87-88 отсутствуют. По сети бродит № 3055, переделанный в том или ином виде, но без нужных рисунков.
Но дабы поставить в этом споре точку, приведу чертеж И-16 тип 24, на котором показан механизм управления закрылками - очень сильно надеюсь, что разработчики все-таки примут во внимание данный чертеж и информацию в Техописании и исправят закрылки поздних ишаков в ближайшем патче:
Точка эта только в вашей паре извилин. Механизм уборки на этой схеме рассмотреть, мягко говоря, сложновато. То, что механизм винтовой, отнюдь не означает возможность его использования в промежуточных положениях. Такие понятия как замок, стопор, фиксатор вам знакомо? В описании механизма, стопор упоминается только для убранного положения. Шасси на том же ишаке тоже убираются при помощи винтового механизма, но попытки сесть на неполностью выпущенное шасси заканчивались всегда плачевно.
И последнее... Вы попробуйте в процессе выполнения энергичного пилотажа покрутить какую нибудь хреновину, расположенную на борту кабины. Уверяю, впечатления будут незабываемые. Если что я про настоящий самолет. Даже триммер на Як-52 в процессе пилотирования ни один идиот крутить не будет, а там всего то чуть двинуть... Японцы с американцами были кретины, наверное... коль делали специальный механизм связанный с ручкой управления. Нет бы у Yildun'а спрсить...
ЗЫ Тему считаю исчерпанной, тем паче оффтоп голимый.