???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 61 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #576
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    нет парни но вот вы сами же флудите я написал аргументы про странные системные требования которые сами себе противоречат , про что что ни вы ни я не видели ничего током и звука не слышали , про то что очень странно что почти готовую игру нам не показывают и не заманивают нас , при этом продолжая рассказывать как у них все круто и обижаясь на по моиму аргументированный скепсис. Вы же все время пытаетсь меня уличить в невежестве ,грязи сами не приводя никаких аргументов и сами пишите грязь , вы пишете обо мне, о моем образовании, о правилах хорошего тона и чер еще знает про что ,Но ничего по сущществу . Вы просто в розовых очках которые вам надели MG
    7 лет разработки или около того , море обешании , 2 месяца до игры , и Никакого более менее нормального геймплеиного видео, очень странные мягко говоря системные требования которые сами себе противоречат.

  3. #577
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ты не понял выбрать API и запустить можно канечно , НО чтобы получить все прелести DX10-11 нужно изначально их программировать Так? Если ты предположим делаеш игру ДХ9. то ты можешь выбрать просто API DX10 и запустить свою DX9 игру на API DX10 , так как DX10 ОБРАТНО совместим с 9 тым бонусом будет только возможное повышение Fps картинка будет та же.
    А вот если ты сделал игру на API DX10 то ты не сможешь выбрать DX9 и запустить на нем свою DX10 программу так как DX9 не совместим . Фэрштеин?...
    ОТСЮДА ВЫВОД что БОБ ЭТО DX9.0C игра которую можно пускать на DX10 11 но сделанна она на 9 том.со всеми вытекающими
    Это ты не можешь понять что "перспективный движок" - это НЕ когда изначально загибается топовое железо, и НЕ когда в нём использованы все новейшие технологии, а когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ новые технологии по мере их появления и развития, не переделывая всё с нуля.

  4. #578
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это ты не можешь понять что "перспективный движок" - это НЕ когда изначально загибается топовое железо, и НЕ когда в нём использованы все новейшие технологии, а когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ новые технологии по мере их появления и развития, не переделывая всё с нуля.
    знаем знаем это когда к 9х игре начинают прикрчивать всякие SSAO там да ....какой смысл ? чтобы полностью ощутить +сы от DX10 11 надо сразу писать графику под него ,тогда будет быстро и красиво, а не прикручивать их сбоку как в сталкере

  5. #579
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    7 лет разработки или около того , море обешании , 2 месяца до игры , и Никакого более менее нормального геймплеиного видео, очень странные мягко говоря системные требования которые сами себе противоречат.
    Ну потерпи маленько. Поживём-увидим. Хотя, я на 100% уверен, что недовольных будет предостаточно.
    Знаешь почему? Да потому, что очень многие уже сами себе успели наобещать и нафантазировать того, что никто никогда не обещал. Вроде как ты со своим железом, почему-то, решил, что оно непременно должно загибаться в новой игрушке, хотя ни одна современная игра не упирается в ОЗУ и процессор ровно с тех пор, как начали осваивать многоядерники.

  6. #580
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Простите WAR_RUSSIAN, вопрос без всяких подколов. А насколько хорошо Вы знаете программирование, на каких языках можете писать, сколько серьезных программ Вы создали и какой у Вас стаж в игровой индустрии, я не имею ввиду стаж геймера, а именно создателя игр?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  7. #581
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    А почему они обрывочны? Что, так трудно просто 10 минут поирать в свою же игру и выложить в интернет?
    К тому же, опубликованные "рекомендованные" системные требования так же не подтверждают, что будет такая убер технология, что компьютеры будущего только ее раскроют.
    Вывод разработчикам не выгодно показывать в данный момент игру потому что она либо не смотриться, либо имеет ряд недостатков, либо не доделана, (что не вяжется с заявлениями на игромире что уже как минимум 1 компания готова.) либо она НЕ СООТВЕТСТВУЕТ обещаниям
    я что не логично рассуждаю нет ну честно ,без обид?
    Вы рассуждаете нелогично.

    Сведения обрывочны, потому что существует такое понятие как договор с издателем. Который обычно содержит подробные условия распространения информации. Нарушение этих условий бывает весьма критично для производителя, вплоть до разрыва договора с выплатой неустойки. Смотрится игра или нет, по имеющейся информации не очень видно. Но список особенностей игры более чем впечатляет. Если этот список возможностей Вас чем-то не устраивает, расскажите чем именно, только без общих фраз, конкретно, по пунктам.
    И на мой вопрос ответьте пожалуйста, Вы в он-лайн авиасимуляторы КРОМЕ Ил-2 играли?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #582

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Господа! А вам не кажется, что "прорыв" может быть не только в графике? А как же моделирование всевозможных систем двигателя? Гидро- пневмо- итд. А как же моделирование погоды на разных участках? А как же сама карта, довольно таки большая (ВФ может и больше будет) и очень детально проработаная? Нееееет гопода - это не Ил-2. А графика лично для меня стоит на последнем месте. То чего не будет, дорисует моя буйная фантазия. В былые времена я от F-15 кипятком писал.
    И ещё. В 2003-м или 2004-м (точно не помню) я покупал комп под Ил. Мне казалось что Пень 4 3ГГц и 5200FX хватит с головой. Уже в 2006-м надо мной все смеялись и я побрел за новым. Да же сегодня на Core 2 Duo и 8800GTX ощутимо заметно снижение FPS при полетах над городом. Моя ИМХА С БОБом будет то же самое. Рекомендованные сегодня требования уже завтра станут очень низкими для нормальной игры.
    Уважаемый Буби выбирать приходится всегда из того, что существует. Если сегодня нет антигравитационного автомобиля, Вы будете ездить на обычном четырехколесном, как бы Вам не хотелось обратного.
    Да уж, 5200.. Я когда купил 6600гт то уже знал чт опо тестам она кое-где делала топ из того поколения А чт окасается снижения FPS при полетах гнад городом - так в ил-2, походу, не задейстовваны вертексные шейдеры, так что увеличение количества плигонов в сцене может быть весьма критичным. Вобщем, движок не используею всю мощь видеокарты, хотя пиксельные шейдеры к нему прикрутили для красивой водички. Хотя к 409 были ще какие-то серьезные изменения в графике, связанные с дальность отрисовки.. Мжет и там что улучшили. Вобщем СПШ и 409 или 410 лучше и не срвнивать А рекомендованые требования странные, хот атлон XP не написали Хотякто знает что будет есливыкрутить графику на минимум, выключит ькокпит и воеват ьв просом редакторе сботами, как я выполнялсвои первые полеты в СПШ (celeron 300 + Savage 4 32mb)

  9. #583
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    Знаем-знаем, это когда к 9Dх игре начинают прикручивать всякие SSAA там да... Какой смысл? Чтобы полностью ощутить плюсы от DX10-11 надо сразу писать графику под него, тогда будет быстро и красиво, а не прикручивать их сбоку как в сталкере
    Чувствуется глубокое познание различных языков и архитектур программирования. Богатейший опыт разработок игр, знание матчасти, и программного обеспечения.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #584
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    Простие если я кого то обидел и больно ранил в сердце своим не доверием.
    Ты не обидел, ты забодал. Один из разработчиков здесь уже отписался, т.е. он тебя видел и читал.

    Если там будет не точ то нам обещал ОМ то мы поимем и спорить не будем потому что не о чем спорить то будет.
    Т.е., если тебе не выложат видео, ты продолжишь до бесконечности требовать оного с разрабов, посыпать им голову пеплом разными намеками, грохотать тяжеловесными словами и сокращениями вроде DX11, MSAA и иже с ними и так будет продолжаться до логического завершения. Дело не в том, что ты прав-не прав, стоит разработчикам что-то выкладывать, если это допускает издатель или нет и даже не в том, хороший БоБ будет или нет и надо ли только его хвалить или ругать, а в том, что не стоит по-факту разводить срач и требовать что-то с людей, которые тебе в общем-то ничего не обязаны.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #585
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите WAR_RUSSIAN, вопрос без всяких подколов. А насколько хорошо Вы знаете программирование, на каких языках можете писать, сколько серьезных программ Вы создали и какой у Вас стаж в игровой индустрии, я не имею ввиду стаж геймера, а именно создателя игр?
    Ни какого я не программист ,я разбираюсь в аппаратной части хорошо , и в связи с этим хорошо разбираюсь в возможностях. могу расказть как производители железок шлумяться над дубами особенности архитектуры итд. Я не программист

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вы рассуждаете нелогично.

    Сведения обрывочны, потому что существует такое понятие как договор с издателем. Который обычно содержит подробные условия распространения информации. Нарушение этих условий бывает весьма критично для производителя, вплоть до разрыва договора с выплатой неустойки. Смотрится игра или нет, по имеющейся информации не очень видно. Но список особенностей игры более чем впечатляет. Если этот список возможностей Вас чем-то не устраивает, расскажите чем именно, только без общих фраз, конкретно, по пунктам.
    И на мой вопрос ответьте пожалуйста, Вы в он-лайн авиасимуляторы КРОМЕ Ил-2 играли?
    В ИЛ2 я пришол сравнительно не давно начинал с ЛОК оН затем ка-50 потом только в ил-2 могу сказать ИЛ-2 превосходит ЛОк он во всем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Чувствуется глубокое познание различных языков и архитектур программирования. Богатейший опыт разработок игр, знание матчасти, и программного обеспечения.
    Вы сами специалист? может расскажите мне что к чему раз я так грубо заблуждаюсь.

    Зайдем с другой стороны . Предположим что БОБ смотрится и звучит и плевать на каком DirectX он сделан ,хотя по идее если подумать то понятно что на момент начала разработки Dx10 просто не было.
    Почему за 2 месяца до выхода не делают всяких видео навороченных для завлечения игроков ведь жанр не такой и популярный , к тому же прекрасно знают про споры и "сомнения"
    Да всети уже давно должен гулять ролик где пара спитов разрывают своим ревом вечернее небо над полыхающим Лондоном ,а горящие хинкили падают на дома Англичан .
    При 90 % тах игры сделать это используя очень навороченный редактор который так же по словам разработчиков есть не сложно .
    + какие то реально не понятные требования. Звук о котором все говорят но никто никогда не слышал , а у ОМ как ни ролик так отговорка какая нить мол вот не работает .
    И на что они обижаются что мы ( я) им на слово не верим?
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 28.01.2011 в 15:29.

  12. #586
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ты не понял выбрать API и запустить можно канечно , НО чтобы получить все прелести DX10-11 нужно изначально их программировать Так? Если ты предположим делаеш игру ДХ9. то ты можешь выбрать просто API DX10 и запустить свою DX9 игру на API DX10 , так как DX10 ОБРАТНО совместим с 9 тым бонусом будет только возможное повышение Fps картинка будет та же.
    А вот если ты сделал игру на API DX10 то ты не сможешь выбрать DX9 и запустить на нем свою DX10 программу так как DX9 не совместим . Фэрштеин?...
    ОТСЮДА ВЫВОД что БОБ ЭТО DX9.0C игра которую можно пускать на DX10 11 но сделанна она на 9 том.со всеми вытекающими[COLOR="Silver"]
    Я себе представляю так.
    У меня в игре есть, грубо говоря, супер навороченный взрыв. Я анализирую видяху на версию DX. Если она DX9, я вызываю функцию "взрыв" из DX9, либо процедуру с его использованием. Если видео круче, вызываю функцию "супернавороченный взрыв" из DX10. Разумеется, это схематично. Соответственно, игра выглядит по графике либо как DX9, либо как DX10. В каком месте меня волнует совместимость DX? И на каком DX у меня в этом случае написана графика?
    Крайний раз редактировалось spax; 28.01.2011 в 15:38.

  13. #587

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    WAR_RUSSIAN
    Вполне исчерпывающий ответ. Примерно как сантехник рассуждает о металлургии. Я, говорит, хорошо с аппаратной частью знаком.

  14. #588

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    А вот если ты сделал игру на API DX10 то ты не сможешь выбрать DX9 и запустить на нем свою DX10 программу так как DX9 не совместим . Фэрштеин?...
    ОТСЮДА ВЫВОД что БОБ ЭТО DX9.0C игра которую можно пускать на DX10 11 но сделанна она на 9 том.со всеми вытекающими[COLOR="Silver"]
    БОБ в использует шейдеры 3.0, 4.0 и 5.0 - подскажи это какая версия ДХ?

  15. #589
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Я себе представляю так.
    У меня в игре есть, грубо говоря, супер навороченный взрыв. Я анализирую видяху на версию DX. Если она DX9, я вызываю функцию "взрыв" из DX9, либо процедуру с его использованием. Если видео круче, вызываю функцию "супернавороченный взрыв" из DX10. Соответственно, игра выглядит по графике либо как DX9, либо как DX10. В каком месте меня волнует совместимость DX? И на каком DX у меня в этом случае написана игра?
    не правильно ты представляеш .
    В DX10 нету проверки ресурсов . Либо карта соотвецтвует либо нет ,если да то напрямую идет без запроса я читал об этом в обзоре DX10 давненько кстати ,наиду выложу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    БОБ в использует шейдеры 3.0, 4.0 и 5.0 - подскажи это какая версия ДХ?
    да какие же она использует из них ? ....)))) ссылку на инфу. И как это будет работать на " видеокарте совместимой с DX9.0c" а самое главное для чего? скажем шейдеры 5.0

  16. #590
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    БОБ в использует шейдеры 3.0, 4.0 и 5.0 - подскажи это какая версия ДХ?
    Ну а ты покскажи процентное соотношение типов шейдеров если всех шейдеров 100%. Чего парня то гнобить, технически он прав. Это ДХ9 приложение которое в определенных случаях при наличии возможности будет использовать более новые шейдера (и мне интересно сколько шейдеров "транслировано" в версии 4 и тем более 5).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #591
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну а ты покскажи процентное соотношение типов шейдеров если всех шейдеров 100%. Чего парня то гнобить, технически он прав. Это ДХ9 приложение которое в определенных случаях при наличии возможности будет использовать более новые шейдера (и мне интересно сколько шейдеров "транслировано" в версии 4 и тем более 5).
    +1 угу запустят игру с 3 тими ..на API у с 5 ми есть и скжут у нас DX11 ...как замечательно, а главное маркетинговый отдел доволен .
    и тем более вопрос ЗАЧЕМ ТРАНСЛИРОВАНО ...? что там сразу детализация повыситься или качество ? Если бы они ЗАМЕНЯЛИ на 5 тые , но никто не будет писать для одного и того же несколько версии шидеров.
    =FB=LOFT если вы разбираетесь в техологиях пожалуиста прокоментируите системные требования : http://games.1c.ru/il2_britain/?type=syst
    и если можите различия в DX10 и 9 особено те которые не доступны 9 тому и приводят к несовместимости

  18. #592
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    не правильно ты представляеш .
    В DX10 нету проверки ресурсов . Либо карта соотвецтвует либо нет ,если да то напрямую идет без запроса я читал об этом в обзоре DX10 давненько кстати ,наиду выложу
    Обычно сначала проверяется, отвечает искомый интерфейс или нет. Это делается средствами основного языка программирования.

  19. #593

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну а ты покскажи процентное соотношение типов шейдеров если всех шейдеров 100%. Чего парня то гнобить, технически он прав. Это ДХ9 приложение которое в определенных случаях при наличии возможности будет использовать более новые шейдера (и мне интересно сколько шейдеров "транслировано" в версии 4 и тем более 5).
    Многие приложения даже до недавнего времени разрабатывались с учетом того, что на компьютере пользователя будет установлена Win98. Но это отнюдь не означает, что перед нами приложение для Win98. Естественно, на сегодняшний момент очень много машин работают под хрюшкой, и писать что либо, что не будет на ней работать - дорогое удовольствие. Так что не вижу ни проблемы, не тем более причин для паники, как у оппонента.

  20. #594
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Многие приложения даже до недавнего времени разрабатывались с учетом того, что на компьютере пользователя будет установлена Win98. Но это отнюдь не означает, что перед нами приложение для Win98. Естественно, на сегодняшний момент очень много машин работают под хрюшкой, и писать что либо, что не будет на ней работать - дорогое удовольствие. Так что не вижу ни проблемы, не тем более причин для паники, как у оппонента.
    А ну да опять 25 мы не будем делать графику потому что компьютеры не потянут , мы не будем делать DX10 потому что у многих XP ...замечательно. Учитывая сто ХР уже не поддерживаться мелко мягкими и считается уставшей системой .
    Да это и не так даже важно . Важно то что игру ну не хотят показывать , не хотят хвастаться , не хотят рекламировать, вымученный ролик связанны с релизом и какие то системные требования непонятные видемо потому что НАДО .
    Даже на прямую прозбу к Рудольфу показать Звук в соседней ветке и Показать догфаит здесь Разработчики почему то обиделись , хотя могли одним ударом все сомнения разбить и показать силу своего долгостроя.

  21. #595
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    =FB=LOFT если вы разбираетесь в техологиях пожалуиста прокоментируите системные требования : http://games.1c.ru/il2_britain/?type=syst
    и если можите различия в DX10 и 9 особено те которые не доступны 9 тому и приводят к несовместимости
    Мне нельзя комментировать подобное. Моральный запрет. Вы же в "церкви" срать не сядете?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #596

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    А ну да опять 25 мы не будем делать графику потому что компьютеры не потянут , мы не будем делать DX10 потому что у многих XP ...замечательно. Учитывая сто ХР уже не поддерживаться мелко мягкими и считается уставшей системой .
    Тю елки. Пример на "пальцах". Если это хрюшка, окошки обычные, если выше - модные полупрозрачные. Какой еще пример привести? В чем проблема состоит? В том, что программа в состоянии обойтись без модной фичи?

  23. #597
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Но пукнуть себе позволяете...
    Уверяю, что в моих фантазиях Вам места нет.

  24. #598
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    Но пукнуть себе позволяете...
    Всласть

    Пищеварение в целом зависит от качества потребляемого, больше заменителя и усилителя вкуса, больше газов. Не устраивайте офтоп. Вернитесь к шейдерам. Я скушнее чем фантазии.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #599
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    В ИЛ2 я пришёл сравнительно недавно, начинал с Лок-Он затем ка-50 потом только в ил-2 могу сказать ИЛ-2 превосходит Лок-Он во всем.

    Вы сами специалист? может расскажите мне что к чему раз я так грубо заблуждаюсь.

    Зайдем с другой стороны. Предположим, что БОБ смотрится и звучит. И плевать, на каком DirectX он сделан, хотя по-идее, если подумать, то понятно, что на момент начала разработки Dx10 просто не было.
    Почему за 2 месяца до выхода не делают всяких видео навороченных, для завлечения игроков ведь жанр не такой и популярный, к тому же прекрасно знают про споры и "сомнения".
    Да в сети уже давно должен гулять ролик, где пара спитов разрывают своим ревом вечернее небо над полыхающим Лондоном, а горящие хейнкели падают на дома англичан.
    При 90% игры сделать это используя очень навороченный редактор который так же по словам разработчиков есть не сложно.
    + какие-то реально не понятные требования. Звук о котором все говорят, но никто никогда не слышал, а у ОМ как ни ролик, так отговорка какая-нить, мол вот не работает.
    И на что они обижаются что мы(я) им на слово не верим?
    Отучайтесь говорить за всех, последний раз предупреждаю.
    Замечательное заявление. Лок-Он превосходит Ил-2 во всём? А как же редактор Лок-Она? Выставление погоды и ветра и прочие весьма приятные и пока не совсем в полном объёме в Ил-2 обозначенные вкусности? Для Вас ничего не значат те нововведения, которые анонсированы в игре БзБ? Вы предпочитаете не замечать того, что Вам показывают? А зачем тогда Вы обсуждаете то, что Вам так категорически не нравится? Просто скажите почему?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #600
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Тю елки. Пример на "пальцах". Если это хрюшка, окошки обычные, если выше - модные полупрозрачные. Какой еще пример привести? В чем проблема состоит? В том, что программа в состоянии обойтись без модной фичи?
    ага а еще WIN7 есть дх11 а вот в ХР его нет. Наверно поэтому не стали делать DX10 ))))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Отучайтесь говорить за всех, последний раз предупреждаю.
    Замечательное заявление. Лок-Он превосходит Ил-2 во всём? А как же редактор Лок-Она? Выставление погоды и ветра и прочие весьма приятные и пока не совсем в полном объёме в Ил-2 обозначенные вкусности? Для Вас ничего не значат те нововведения, которые анонсированы в игре БзБ? Вы предпочитаете не замечать того, что Вам показывают? А зачем тогда Вы обсуждаете то, что Вам так категорически не нравится? Просто скажите почему?
    Да елки зеленые читайте не наискосок хотя бы! я написал что ИЛ-2 превосходит ЛОК ОН во всем ,а не на оборот . В Том то и дело что они анонсированы НО ИХ НИКТО НЕ ВИДЕЛ там столько всего наврочено должно быть что хоть 4 часовой фильм снимай , а они ДАЖЕ МИНУТНЫЙ РОЛИК догфаита НЕ МОГУТ ВЫЛОЖИТЬ . ВАМ ЭТО НЕ КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ за 2 месяца до выхода СТРАННО ПОЧЕМУ?

Страница 24 из 61 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •