Соглашусь, но с оговоркой. В игре пехотинец довольно условно обозначен, т.е. он как-то двигается/падает, что-то держит в руках и пожалуй все. В динамике распознать пехотинца с нагрудником будет довольно легко за счет однотонного зеленого пятна на груди(броня), конечно, если приглядеться, то будет видно, что броник просто нарисован, но с учетом того, как он условно держит автомат/винтовку/пистолет и прочия анимации, то данная условность(в виде дорисованой текстурки) вполне приемлима, пмсм.
А можно сделать бронежилет отдельной моделью в виде оружия (по типу винтовки), которое только имеет броню и просто добавить его к амуниции?
Вот тут я немного не понял, броник носили поверх ватника, а при чем тут сапоги/ботинки?... т.к. его носили по верх сапог или с ботинками.
Слава Україні!
Героям Слава!
ОК. Но, пожалуй уж очень у вас большие придирки
Отлично получилось! В бою просто не будет времени рассматривать все мельчайшие подробности амуниции пехотинца. ПМСМ, важен сам факт, что у пехотинца есть доп. броня, что четко видно на вашем скрине. Парусина вполне подойдет, чтоб закрасить на текстуре пряжку. Больше ничего менять не надо на мой взгляд.Вот, пример, сделал на скорую руку. Отмечено то, что нужно изменять на самой модели.
Слава Україні!
Героям Слава!