Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
Текстура не даст видимого эффекта "амёбного" камуфляжа (пухлости)
Соглашусь, но с оговоркой. В игре пехотинец довольно условно обозначен, т.е. он как-то двигается/падает, что-то держит в руках и пожалуй все. В динамике распознать пехотинца с нагрудником будет довольно легко за счет однотонного зеленого пятна на груди(броня), конечно, если приглядеться, то будет видно, что броник просто нарисован, но с учетом того, как он условно держит автомат/винтовку/пистолет и прочия анимации, то данная условность(в виде дорисованой текстурки) вполне приемлима, пмсм.
А можно сделать бронежилет отдельной моделью в виде оружия (по типу винтовки), которое только имеет броню и просто добавить его к амуниции?

... т.к. его носили по верх сапог или с ботинками.
Вот тут я немного не понял, броник носили поверх ватника, а при чем тут сапоги/ботинки?