???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А зачем эта фича и что она даёт? Что-то мне подсказывает, что броненагрудник спасёт максимум от пистолетного выстрела.
    Совершенно с вами согласен. НО с таким подходом и Т-38 тоже не нужен Его броню пробивает MG-34, т.е. реально танк не представляет никакой ценности, туда же можно занести Т-26, БТ-5.
    Мое предложение для разнообразия, чтоб помимо стандартного пехотинца у пользователя возникла "проблема" с другой пехотой, у которой есть небольшой шанс(но он есть), уцелеть после попадания пистолетного патрона. Разумеется, все зависит от предпочтений, но такой вариант, как нагрудник может добавить разнообразия геймплею, пмсм.
    Прошу понять, что мое предложение на уровне идеи. Далеко не факт, что есть возможность и желание ее реализовать

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Совершенно с вами согласен. НО с таким подходом и Т-38 тоже не нужен Его броню пробивает MG-34, т.е. реально танк не представляет никакой ценности, туда же можно занести Т-26, БТ-5.
    Мое предложение для разнообразия, чтоб помимо стандартного пехотинца у пользователя возникла "проблема" с другой пехотой, у которой есть небольшой шанс(но он есть), уцелеть после попадания пистолетного патрона. Разумеется, все зависит от предпочтений, но такой вариант, как нагрудник может добавить разнообразия геймплею, пмсм.
    Прошу понять, что мое предложение на уровне идеи. Далеко не факт, что есть возможность и желание ее реализовать
    А вот насчёт перечисленных танков я не согласен. Они нужны и нужны однозначно. На любом из этих танков можно с интересом играть соответстующие миссии, а вот от бронепехоты толку нет, не можем мы играть за пехов. Смысл был бы лишь при наличии бегабельных солдат.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Примерно тоже самое как и соседняя тема про самолетики...
    Смотря что имеется в виду. Если попытки сделать авиацию летабельной, то это, пмсм, однозначно пустая трата времени. А вот создание зениток стреляющих по самолётам, дело весьма полезное и бо игрокоугодное.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Смотря что имеется в виду. Если попытки сделать авиацию летабельной, то это, пмсм, однозначно пустая трата времени. А вот создание зениток стреляющих по самолётам, дело весьма полезное и бо игрокоугодное.
    На мой взгляд что летабельные самолеты, что зенитки по ним стреляющие дело 100тыщпятисотое... Вот городские постройки и нормалльная система видимости пехоты это другое дело.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    На мой взгляд что летабельные самолеты, что зенитки по ним стреляющие дело 100тыщпятисотое... Вот городские постройки и нормалльная система видимости пехоты это другое дело.
    Городские постройки??? Вот непойму, в чём кайф рулить по узким улочкам на танке? Лично для меня, в ВоТе, самая поганая карта это химки.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Городские постройки??? Вот непойму, в чём кайф рулить по узким улочкам на танке? Лично для меня, в ВоТе, самая поганая карта это химки.
    Дело не в том что больше нравится, дело в том как оно было. А лично для меня Руинберг самая интересная карта. Это вопрос вкуса, факт что в городах и населенных пунктах воевали. Приходилось.

  6. #6

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дело не в том что больше нравится, дело в том как оно было. А лично для меня Руинберг самая интересная карта. Это вопрос вкуса, факт что в городах и населенных пунктах воевали. Приходилось.
    Так населенные пункты и в С.Я. есть. А в городах конечно воевали, но редко когда массами танков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дело не в том что больше нравится, дело в том как оно было. А лично для меня Руинберг самая интересная карта. Это вопрос вкуса, факт что в городах и населенных пунктах воевали. Приходилось.
    Конечно приходилось, но насколько часто? ИМХО, городские баталии это всё-таки пехота против танков. И тут возникает новая сложность... Ведь мало намоделить городских зданий, надо научить пехоту бегать по этажам, выбирать позиции, пулять с фаустов и кидать гранаты. А это уже задача не для мододелов. При всём моём уважении, им вряд ли удасться переписать ИИ. Если же устраивать танковые баталии в городах без "умной" пехоты, то это будет весьма отдалённо напоминать то как было в реале.
    З.Ы Для весёлых пострелушек/покатушек есть ВоТ.
    З.З.Ы Что-то мне подсказывает, что танки ИИ тоже будут чувствовать себя "неуютно" в городской застройке.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #8

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Городские постройки??? Вот непойму, в чём кайф рулить по узким улочкам на танке? Лично для меня, в ВоТе, самая поганая карта это химки.
    А почему именно городские?Было бы неплохо разнообразить сельские.В редакторе из строений-дом№1,сарай№1 и все.Если к примеру делать полигон хоть той же Восточной Пруссии-украинские хаты будут выглядеть на нем нелепо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •