Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Прямо в новости прямым текстом написано:


Ми-26 уже не первый десяток лет по миру летает. А тут вдруг "конструктивный недостаток". Ну-ну.
Так вот, прямо в новости и про "стареющие прокладки", и про всё остальное... Ты когда-нибудь видел технологические крышки, крепящиеся на шпильки, работающие на пределе текучести? Я - нет. А где у обычной шпильки с гайкой должно быть самое слабое место?
Докладываю - на резьбе гайки. Это - основа проектирования резьбового соединения. Почему "какой-то раздолбай" не сорвал резьбу, а порвал шпильку?
Вариантов ответа не так много - 1. Неверно сконструированный узел, 2. Бракованная шпилька, 3. Неродная гайка.
2 из 3х вариантов - КПН.
Точно так же и по "старению уплотнения" в неподвижном сочленении - 66% из 100 за КПН - начиная от недостаточной жёсткости сочленения и кончая материалом прокладки, разрушаемым рабочей жидкостью.
Причина - обрыв шпильки, причина этой причины - низкая проф.подготовка механика, помноженная на заложенную мину КПН.
Мелочей тут, действительно, не бывает. И при проектировании, и при производстве, и при обслуживании, вот только, стрелочника назначают по соображениям наименьшей затратности.