Согласен. Но. На каждую операцию должна быть технология выполнения работ. Нарушение которой зачастую приводит к печальным последствиям. Согласитесь, соблюсти технологию намного проще, чем при проектировании учесть все элементы "защиты от дурака". Неужели сложно при установке фильтра осмотреть уплотнение, затянуть соединение нужным моментом (хотя бы похожим) и при очередном запуске двигателя проверить герметичность? Если бы своевременно заменили уплотнение это бы случилось? Нет.
Ну сорвётся при затяжке "мягкая" гайка. Кто-то будет искать такую же? Нет. Потихоньку (со временем) все гайки заменят на стальные (как более долговечные) и будут ещё ругать "нерадивого" конструктора за "мягкие" гайки.
А вообще-то к шпилечному соединению везде относятся с вниманием и опасением.