???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Шпилька, или В авиации мелочей не бывает.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: Шпилька, или В авиации мелочей не бывает.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Проектируют не шпильку с гайкой, а узел. Сочетание силуминовый корпус, стальная шпилька, стальная гайка не отменяет условия "слабое место - резьба гайки". Либо усиливают посадку в корпус, удлинняя ввёртную часть, либо ослабляют гайку применением более мягкого материала или уменьшением высоты гайки.
    Этого никто не сделал? Мелочь? Мелочь, из которой выросла предпосылка к катастрофе.
    Согласен. Но. На каждую операцию должна быть технология выполнения работ. Нарушение которой зачастую приводит к печальным последствиям. Согласитесь, соблюсти технологию намного проще, чем при проектировании учесть все элементы "защиты от дурака". Неужели сложно при установке фильтра осмотреть уплотнение, затянуть соединение нужным моментом (хотя бы похожим) и при очередном запуске двигателя проверить герметичность? Если бы своевременно заменили уплотнение это бы случилось? Нет.
    Ну сорвётся при затяжке "мягкая" гайка. Кто-то будет искать такую же? Нет. Потихоньку (со временем) все гайки заменят на стальные (как более долговечные) и будут ещё ругать "нерадивого" конструктора за "мягкие" гайки.
    А вообще-то к шпилечному соединению везде относятся с вниманием и опасением.
    Крайний раз редактировалось sanych62; 06.02.2011 в 14:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •