Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вот 2 видео по работе артиллерии, это не совсем то, что я имею ввиду, говоря что воздействие артиллерии выглядит "мощнее" но лучше видяшек я не нашёл, в игре конечно эффект чувствуется больше.
Трудно сказать, т.к. это вопрос субъективный. Могу только сказать что у них пыль держится дольше, в принципе и у нас такое можно сделать легко (например даже модом ). Воронки если честно в ШФ странные - размеры не меньше чем от ФАБ-500, там где куча солдат в ней сидит. Хотя нужно смотреть на калибр боеприпаса. И учитывать что в 1943 распространенные калибры были не 105-120 мм, а несколько меньше, соответственно размер воронок тоже меньше + в песке и мерзлом грунте размеры тоже несколько разные.
Трассеры на снарядах которыми ведется артобстрел несколько удивляют, но я так понимаю это артобстрел противотанковыми боеприпасами?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну в игре это визуально особо не отображается, точнее так солдаты имеют 2 реакции на врага, которого они не видят, продолжают атаковать то место, где видели его последний раз (если был огневой контакт), и более пристально споттят в ту сторону (например если какое-то огневое средство в пределах своего сектора не видит замаскировавшегося врага, но кто-то другой его заметил и передал, эту информацию, то в конце концов огневое средство может его засечь). Но визуально это не показывается как то специально, т.е. все хором не поворачиваются в одну сторону и не ждут, да танк иногда стоит долго с повёрнутой башней, разглядывая место последнего контакта, но не более того.
Стрелять в скрывшегося врага тоже есть. Более пристально смотреть в сторону где может быть враг, сделаем
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и ещё при отступлении тактический ИИ учитывает где был враг (если не видит) и соотв. укрывается так, чтоб его не спалили).
Это у нас есть и для боевой группы и для отделений/юнитов под управлением ИИ

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну оснащение РККА и вермахта в плане средств связи тоже имело огромный разрыв, практически как у амеров и сирийцев в ШФ ;-)
Это мне кажется некоторым преувеличением с точки зрения тактического уровня
Пехотные и стрелковые части одинаково без связи были или с проводной.
БТРы были в относительно небольшом количестве частей. С танками конечно получше у немцев было.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ведь тут смысл то какой, есть голосовая связь (метров 45) - самая плотная, есть визуальная близкая метров 50, есть дальняя метров 150, есть радиосвязь и есть АСУ (АСУ конечно выпадает в случае ВМВ, этого кстати и в афгане нет). Так вот красные в принципе в основной массе имеют только визуальную и голосовую связь на взводном а то и ротном уровне, и соотв. ГРАМОТНЫЙ игрок просто оперирует ими учитывая этот момент, т.е. не разгоняя их по всей карте, а концентрируя кучками. Короче дело тут не в технических средствах передачи информации, а в самой концепции движения информации по полю боя, но это так с кондачка не сделать, в ШФ всё чётко высчитано, где и с какой скоростью проходит информация, и как именно она распространяется, по каким цепочкам и т.д. Грубо говоря два взвода не имеющие между собой иной связи кроме радио НЕ общаются на прямую, а через ротного, что даёт некоторую задержку, зато об обстановке знает вся рота, а если они между собой имеют ещё какую-то связь, то сначала они между собой обменяются инфой, а потом уже с ротой, а рота с батальоном и т.д.
Ну тут главное чтобы кроме задержки в приказах был еще какой-то толк и смысл. Например, пошел курьер с приказом и недошел. А в отделении у командира еще только 1 остался. Вот и думает игрок сейчас приказ повторить или потом лучше

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Не те ролики вам попадались ;-) Но в принципе в ШФ склейка анимаций между собой очень ровная, и движения у людей без рывков, плюс выправка не такая, будто в опу что то вроде швабры вставили.
И уже ноги не проскальзывают при ходьбе, особенно после выхода из БТР?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А чего только стоит перезарядка пулимёта, когда юнит открывает крышку ствольной коробки, снимает короб, 2ой номер даёт ему новый, он заправляет ленту, закрывает крышку и передёргивает затвор
Анимации к сожалению требуют наличия аниматора, или хотя бы того кто ими занимался бы, у нас в этом плане трудно со средствами. Плавная склейка - это просто анимация перехода из одного состояния в другое (заряжания тоже самое), т.е. если есть средства можно наделать все варианты. Но у нас пока и под разное оружие разные анимации нет возможности сделать даже без переходов.

В 6м патче правда будет несколько лучше.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну да, в ШФ он длинный, у вас это такая болванка как бы, вон на роликах хорошо видно, как в ШФ.
Имхо такие длинные линии как в ШФ бывают только в относительно темное время суток при длинной выдержке снимающей камеры
Причем если смотреть на этот трассер по курсу движения он должен выглядеть как точка, чего в ШФ не наблюдается. Так же из автоматов скорее всего не стреляют трассирующими, а в ленты пулеметам не заправляют все трассирующие патроны, хотя выглядит это красиво - летит много трассеров .
Но это вопрос субъективный у которого нет однозначного ответа - в каждой игре делают по разному.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Как много вопросов. Как же это определить, я же не разработчик, а геймер, это вы знаете точно, что у вас в игре просчитывается, а мне откуда занть. Текстом не отображается и после боя отметены на технике как у вас к сожалению не поглядишь...
Это то и подозрительно. Если разработчики чего-то не показывают, значит боятся что будут задавать вопросы

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Так же например НЕ часто можно наблюдать, как какой-то трухлявый БТР-60 или БМП-1 выдерживает по 5-6 попаданий из РПГ и не дохнет, ввиду того, что они по десантному отделению приходятся или ещё куда, где нет важного узла например.
У нас тоже, мало того он еще и рассыпается на запчасти , в БТР60 и БМП-1 особо таких мест где-бы не было "важных узлов", в отличии от Sdkfz251 без десанта. Плюс РПГ это не пуля ПТР и даже не 45 мм снаряд.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
согласен, у вас есть оперативный режим и это накладывает свои условия, но "умел/не умел" тут не корректно, выучка в ШФ сказывается не на владении чем либо, а на точности стрельбы. времени реакции, и зоркости, при том переходы от ступени к ступени не радикальные, т.е. как бы тоже плавные. Но в целом думаю к вашей системе просто МНЕ надо привыкнуть, судить о ней я пока явно не могу объективно.
В подсказках при наведении на опыт и мораль пишет градацию. В оперативной фазе значками уже проде показывает давно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
а насколько это реалистично, вести достаточно точный огонь без внешнего целеуказания? Нет если местность пристреляна (или например кто-то в обороне и как бы знает местность), то возможно это и верно, но вот меня честно говоря прям удивило, как немецкий самоходный миномёт меняя позиции может накрывать невидимые цели, без внешнего целеуказания.
Так там точность падает очень сильно с увеличением расстояния. Это же не команда вести огонь по цели, а команда вести огонь по площади - т.е. домик там разрушить или деревья/кусты снести
Минометы, да, в некотором смысле не совсем корректно, но они тоже не ведут огонь по целям на другом краю карты.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
да канавы, это я так назвал "траншеи", в Нормандии уже именно траншеи.
С дискретизацией 1х1 метр как будет в Нормандии траншеи еще не получить, против теоремы Котельникова-Шеннона даже Battlefront бессилен

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
По идее верно, единственный момент что корректировщик как я уже писал выше тоже может принадлежать разным инстанциям, с роты, батальона, полка, дивизии. Огневые средства так же могут быть разного уровня, и например ротный корректировщик вряд ли имеет одинаковый с батальонным наблюдателем уровень доступа к огневым средствам батальона/полка и т.д.
Я бы остановился на том, что 1 корректировщик корректирует огонь 1 конкретной батареи, иначе для получения корректного результата придется очень много чего моделировать, начиная от ситуации на других участках фронта заканчивая подвозом боеприпасов.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Плюс огневые средства полка и дивизии могут быть значительно удалены от линии фронта, соотв. и время реакции может от этого меняться.
Вот для этого нужна оперативная фаза и батареи с правильным местоположением на глобальной карте (и с возможностью их уничтожения и перемещения), что надеюсь когда-нибудь у нас будет

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Плюс вопрос средств связи тоже не так прост, если у наблюдателя есть рация и прямой канал это одно, а если полевой телефон и 2-3 коммутатора на линии?
Это да, но это можно как раз учесть коэффициентами в настройках - этот корректировщик с телефоном, а этот с радиостанцией.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Но у вас как таковые средства связе ведь пока не учитываются я правильно понимаю?
Учитываются прописванием соответствующих настроек в описание "поддержки", время реакции, опыт артиллеристов и т.д.