ИНДИКАЦИЯ

В ШФ со временем пришли к очень полезной фишке, иконка юнита/подразделения, которое несёт потери начинает мигать, так очень удобно и легко можно понять, кому "насыпают" в данный момент.

Хм, мне это наоборот показалось сильно навязчивым, все время в бою что-то мерцает. Но в принципе такое можно сделать.


Так же в ШФ со временем стали отображать блёклой иконкой какой юнит сейчас подавлен вражеским огнём и не будет реагировать на приказы, пока не восстановится.
Правда я так и не могу понять, в Харькове если юнит подавлен он реагирует на команды или нет.


У нас как и в реальной жизни нет резкой границы между подавлен и еще не подавлен. Солдат начинает с "замедленного" выполнения приказов при небольшом обстреле и полном отказе выполнять приказы - панике и сдаче в плен при очень интенсивном обстреле.


Хотелось бы видеть индикатор обстрела/подавления подразделения где-то на более видном уровне и более яркий, лучше бы в виде шкалы, что бы по её наполненности яснее насколько силён обстрел.

Ярким он не может быть, по причине расположения на светлом фоне, а вот красным становится при сильном обстреле (виднее трудно придумать). Не совсем понятно зачем что-то менять и зачем как раз здесь шкала - какая разница между сильным обстрелом и чуть более сильным обстрелом?
У нас градации по сути: нет обстрела, есть обстрел и сильный обстрел. Большего дробления для индикации имхо не нужно.

В харькове совершенно не информативен индикатор наличия боеприпасов, что такое 100-5-75-32%, как например понять есть ли ПТГ или например КС у пушки.

???
Наводите на иконку с боеприпасами и получаете полный список с названиями боеприпасов и оружия, что у кого есть и кто что заряжает, поштучно с точностью до пули, или речь о чем то другом?

В ШФ есть 4 шкалы разного рода боеприпасов, плюс на 2х специальных панелях отображается экипировка (типа: бинокль, ПНВ, РПГ, GPS и т.д.) а на доругой конкретные боеприпасы и их кол-во, это даёт возможность легко ориентироваться, какое оружие и БП и в каком кол-ве есть у подконтрольных юнитов.

У нас все в точности так же (кроме оборудования, но его неясно зачем показывать) + есть еще индикатор интегральный который показывает некоторый усредненный уровень боеприпасов и индикация критически низкого уровня (что в основном и нужно в 90% случаев).

Не совсем ясно как меняется мораль в бою, я замечал что она единожды упав уже не восстанавливается (может я не прав).

Восстанавливается она медленно при наличии командира и отсутствии противника и обстрела.

В ШФ в этом плане система поинтересней: есть базовый уровень морали (6 пунктов от низкой до фанатичной) и есть сиюминутный уровень (так же 6 пунктов), т.е. общий уровень это база, а сиюминутный это модификатор, который скачет +/- по ходу боя, чем ниже базовый уровень, тем быстрее и легче падает сиюминутный уровень, а соотв. быстрее наступает паника.

Незнаю насколько поинтереснее, но запутаннее точно
Опять дискретные уровни, такого не бывает в реальной жизни. Человек не робот, состояния поведения дискретно не изменяются.


В Харькове мораль смутно отображается и не очень ясно как именно она влияет на бой.
Она влияет на бой вполне конкретно - от нее зависит поведение солдата и способность выполнять приказы. Ну как и в ШФ собственно, здесь вариантов то особо и нет.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Там фотокарта и отдельно топография, конечно выходит на глазок, но всё же не от балды.
Ну я представляю что там, поэтому и спрашиваю как с этого можно получить что-то, может какое ноу-хау придумали свежее

ИМХО без выезда на местность и детального осмотра сделать правильно сложно. По гуглю неплохо делать дороги, домики расставлять, а сам рельеф трудно, т.к. не всегда ясно что за объекты расположены и характер местности.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну я тут советывать не готов, но редактор обычно значительно продлевает играм жизнь, так же как и возможность делать МОДы, вот в ШФ например можно делать сценарии, зато МОДы сильно ограничены, только шкурки можно делать, а если бы не это ограничение думаю свет бы давно увидели 10ки модов и про ирак и про афган и про Арабо-израильские и про чечню и т.д...
Ну каждый выбирает что-то свое, моды и редакторы в определенной степени создают сложности разработчикам, начиная с защиты и сетевой игры, заканчивая авторскими правами.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну да, но тут такой момент, что как бы склад то вы сами на операцию задаёте, т.е. игрок то тут не выбирает куда склад ставить, т.е. он и не увидит не состыковки ибо кто ему даст её увидит,
Как это не выбирают, а вот транспортным самолетом перевезти припасы, как у нас в одной из операций? Склад может образоваться в любом месте .

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
но вот конечно если 2 операции на 1ой карте, то тут уже может быть не состыковка.
Вот я про это и говорю.