???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Мммм, не совсем понятно, что значит "спрятали" - в 99% программ рашифровка информации и пояснения показываются при наведении на кнопку/иконку. У нас в игре так же сделано. Для каждой иконки/кнопки при наведении отображается ее назначение, горячая клавиша (с учетом переназначения), и расширенная информация если она нужна.
    Просто по мне информация должна делиться на несколько категорий, и важная показываться сразу, а менее важная по нисходящей в доп. функциях, так вот по моему личному мнению наличие ПТ возможностей/средств это информация 1ой категории. Но это уже моё мнение, в случае с Харьковым я просто не нашёл сам как выйти на эту информацию в игре.

    Только не совсем понятно зачем разделение на 2 уровня, что мешает задавать в сценарии 1 уровень.
    наверное я плохо объяснил. 1ый базовый уровень, это грубо говоря стартовая позиция, ну если перевести на % то например 100% - фанатичные, 50% спокойные, 10% - паника, а сиюминутная мораль это модификатор, который плавает вверх-вниз, под воздействием вражеского огня, т.е. обстреляли упала, отдышались в спокойно обстановке вернулась назад. Т.е. если базовый уровень высокий, то к панике отделение придёт не скоро, а то и вообще не придёт, а если низкий, то пара выстрелов в их сторону, и они уже лежат с полными штанами позабыв обо всём на свете.

    Может и покинуть и в плен может тоже. Но для юнитов игрока самопроизвольный отход ограничен совсем низкой моралью или поломкой тяжелого вооружения.
    Может стоило бы привязать это к выучке или к уровню командованию, помимо морали, что бы игрок сразу понимал, что необстрелянные солдаты его могут легко подвести? Хотя мне судить пока трудно, я ещё в игре с этим не разобрался.

    Да, районы Анголы и т.д. будут менее точными. Но это финансовые ограничения, издатель не дает денег на такое.
    Ну да, особенно в афгане потом вас у моджахедов выкупать Я с вами конечно согласен, но это вы как разработчик можете себе позволить, и это замечательно блюсти историческую достоверность, при этом вы удачно расположены, в тот же брест тоже не проблема сгонять, а вот будь вы у меня тут в Новосибирске, уже речь бы шла совсем о другой экономике и целесообразности Только вот для простых юзеров, которые хотят создавать сценарии своими силами это вовсе не обязательно, кто хочет тот перелопатит тонны информации и сделает как следует (в ШФ и такое бывает), а основной массе это вовсе не обязательно, как собственно и геймерам которые будут играть в эти сценарии, у нас вон многие молодые люди вообще смутно представляют кто там с кем воевал, а уж о достоверности чего говорить...
    Ну т.е. я всё это к тому, что такой подход со стороны разрабов это им БОЛЬШОЙ +, но для простых игроков это совсем не обязательно. т.ч. редактор нужен

    Хорошие карты, только дороги и реки под углами все портят. Расставлять дороги по прежнему фрагментами нужно? Или уже можно провести из угла в угол карты парой кликов?
    Спасибо, старался Да что вы, БФС верно традициям выбрал кусочек дороги - поставил ну это движок СМх2 просто такой старый (ему уж года 4, при том это по сути глубокая модернизация СМх1, которому вообще 11 лет 8) ), вот в ШФ2 иначе думаю будет, скоро собственно и узнаю При этом заметьте даже с таким тугим редактором, я уж молчу, что рисуешь карту в 2Д а редактируешь в 3Д (вот где жопа), народ просто таки на поток сценарии поставил, и часто выдают просто таки шедевры.

    --- Добавлено ---

    Это жизнь. Для малобюджетных проектов защита для издателя может обходится дороже чем сам проект.
    Да, это понятно, с нашим законодательством пиратство конечно неизбежно... А БФС как-то хитро выкрутились, у них до версии 1.11 (1.5-2 года назад) тоже ШФ можно было качнуть из сетки и при определенном старании пропатчить, до 1.11, а потом какую-то защиту хитрую ввели, и всё, с тех пор ни одной утечки. правда для наших геймеров это ножом по сердцу, снежки то так локализировали, что слёзы наворачиваются... Пиратка была единственным способом, кроме официальной покупки за круглую сумму, поиграть в нормальный ШФ.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто по мне информация должна делиться на несколько категорий, и важная показываться сразу, а менее важная по нисходящей в доп. функциях, так вот по моему личному мнению наличие ПТ возможностей/средств это информация 1ой категории. Но это уже моё мнение, в случае с Харьковым я просто не нашёл сам как выйти на эту информацию в игре.
    Ну даже и незнаю что сказать. У нас информация о ПТ возможностях вынесена на отдельный индикатор, а не только в общей куче со всем, +эпюры и раскладка по боеприпасам и оружию в тултипсах.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    наверное я плохо объяснил. 1ый базовый уровень, это грубо говоря стартовая позиция, ну если перевести на % то например 100% - фанатичные, 50% спокойные, 10% - паника, а сиюминутная мораль это модификатор, который плавает вверх-вниз, под воздействием вражеского огня, т.е. обстреляли упала, отдышались в спокойно обстановке вернулась назад. Т.е. если базовый уровень высокий, то к панике отделение придёт не скоро, а то и вообще не придёт, а если низкий, то пара выстрелов в их сторону, и они уже лежат с полными штанами позабыв обо всём на свете.
    Так возвращаться за время боя обратно сама она не должна имхо. Это же не роботы, что датчик обстрела отключился и все пошел в бой как ни в чем не бывало

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Может стоило бы привязать это к выучке или к уровню командованию, помимо морали, что бы игрок сразу понимал, что необстрелянные солдаты его могут легко подвести? Хотя мне судить пока трудно, я ещё в игре с этим не разобрался.
    Мораль это результат воздействия множества факторов, ее нельзя "привязывать".
    У нас она зависит от: наличия рядом командира - не дает падать стремительно и повышает если упала совсем низко; силы обстрела - падает; наличия рядом противника, усталости и т.д.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я с вами конечно согласен, но это вы как разработчик можете себе позволить, и это замечательно блюсти историческую достоверность, при этом вы удачно расположены, в тот же брест тоже не проблема сгонять, а вот будь вы у меня тут в Новосибирске, уже речь бы шла совсем о другой экономике и целесообразности
    Вам до Халхин-Гола и Хасана ближе, например

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Только вот для простых юзеров, которые хотят создавать сценарии своими силами это вовсе не обязательно, кто хочет тот перелопатит тонны информации и сделает как следует (в ШФ и такое бывает), а основной массе это вовсе не обязательно, как собственно и геймерам которые будут играть в эти сценарии, у нас вон многие молодые люди вообще смутно представляют кто там с кем воевал, а уж о достоверности чего говорить...
    Это тоже верно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну т.е. я всё это к тому, что такой подход со стороны разрабов это им БОЛЬШОЙ +, но для простых игроков это совсем не обязательно. т.ч. редактор нужен
    Так это обратная сторона медали, т.е. создание полигонов заточено под передачу реальных, что с одной стороны хорошо, а с другой порождает массу проблем с модостроительством, сложность и избыточность технологии. Т.е. подготовительный этап для создания простого полигона без затей почти такая же как и сложного с более менее точной передачей всех деталей.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Спасибо, старался Да что вы, БФС верно традициям выбрал кусочек дороги - поставил ну это движок СМх2 просто такой старый (ему уж года 4, при том это по сути глубокая модернизация СМх1, которому вообще 11 лет 8) ), вот в ШФ2 иначе думаю будет, скоро собственно и узнаю При этом заметьте даже с таким тугим редактором, я уж молчу, что рисуешь карту в 2Д а редактируешь в 3Д (вот где жопа), народ просто таки на поток сценарии поставил, и часто выдают просто таки шедевры.
    Так такой "тугой редактор" имеет минимальный порог вхождения, в этом его несомненный плюс - что сделать что-то толковое сложно, а вот начать делать легко.
    У нас к сожалению наоборот, начать сложно - нужно заготовить кучу исходных данных иначе просто ничего не заработает вообще.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да, это понятно, с нашим законодательством пиратство конечно неизбежно... А БФС как-то хитро выкрутились, у них до версии 1.11 (1.5-2 года назад) тоже ШФ можно было качнуть из сетки и при определенном старании пропатчить, до 1.11, а потом какую-то защиту хитрую ввели, и всё, с тех пор ни одной утечки.
    Так с ЛФБЗХ русской тоже "ни одной утечки", пока английскую версию без защиты не зарелизили Только морока с активациями, я свой диск авторский за два дня деактивировать умудрился полностью .

    Хотя сейчас новая версия защиты с +1 активацией раз в месяц. Уже в принципе совсем хорошо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •