???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Он напоминает редактор для С.Я. только более удобный и автоматизированный иначе районы в 20-30 раз больше совсем сложно делать.
    М... Я в СЯ толком не играл, и редактор не видел, а есть где поглядеть хотя бы поверхностно, ну или на словах, на что похоже, как например рельеф задаётся и застройка, редактирование идёт в 3д или в 2д?

    Так карту 1.5х1.5 или 2х2 создавать нет проблем. а 12х10 уже другое дело. А если такую чтобы соответствовало реальной местности, то уже совсем другое дело.
    Ну да я как-то не подумал, про оперативные карты, хотя я для ШФ все карты только по Гуглу делаю, и там всё ручками, никакой автоматизации. Но с другой стороны просто нужны средства автоматизации процессов, как то задание рельефа по топографическим картам или заполнения рендомным лесом нужных участков.
    Но судя по всему у вас эта автоматизация есть? Тогда я вообще проблем не вижу, может СЯ просто жанр специфический?

    Не совсем понял, моделить и текстурить их уже не нужно если они стационарные?
    Да нет вы конечно верно поняли, как эрзац вариант ящики для снарядов у вас уже есть, бочки думаю не сложно сделать, на карте тупо выбираете нужные здания и обкладываете их ящиками и бочками, ну и тригер какой там на предмет уничтожения, это конечно не ахти, но лучше чем ничего
    Только я всё же не понял, вот например в тарановке есть такая "база снабжения, где-то у школы по карте, так вять и школу складом сделать раз и навсегда. в чём проблема? А вот передвижные взводы снабжения уже сажать на машинки и ни на какие склады не заморачиваться, я так имею ввиду.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    М... Я в СЯ толком не играл, и редактор не видел, а есть где поглядеть хотя бы поверхностно, ну или на словах,
    В соседней танковой теме, там и видеоуроки есть с описанием работы где-то.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    на что похоже, как например рельеф задаётся и застройка, редактирование идёт в 3д или в 2д?
    Рельеф задется - основа в виде карты высот, расстановка контуров и описания в 3д.

    Не похоже ни на что, там принцип не такой как обычно в редакторах, т.к. основа генератор, а не человек который моделирует ландшафт.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну да я как-то не подумал, про оперативные карты, хотя я для ШФ все карты только по Гуглу делаю,
    А как по гуглу можно делать - там же высот по сути нет или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    и там всё ручками, никакой автоматизации. Но с другой стороны просто нужны средства автоматизации процессов, как то задание рельефа по топографическим картам или заполнения рендомным лесом нужных участков.
    По топографическим картам это бесперспективно имхо.
    Рендомным лесом это да, но только не рендомным, а нужным лесом с правильным распределением растительности с учетом опушек, влажности, грунтов и т.д.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но судя по всему у вас эта автоматизация есть?
    Да, в какой-то мере. Но вы будете недовльны опять наверное - как и в игре человек четко ничем не управляет и при создании ландшафта

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тогда я вообще проблем не вижу, может СЯ просто жанр специфический?
    Трудно сказать. Но в свете увеличившихся площадей и связанной с этим трудоемкости пока релиз редактора районоа отложен в долгий ящик.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да нет вы конечно верно поняли, как эрзац вариант ящики для снарядов у вас уже есть, бочки думаю не сложно сделать, на карте тупо выбираете нужные здания и обкладываете их ящиками и бочками, ну и тригер какой там на предмет уничтожения, это конечно не ахти, но лучше чем ничего
    Да, не. Если делать то уже как-то сразу нормально. Вариант с разными палиативными условно сделанными фичами мы в С.Я. проходили.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Только я всё же не понял, вот например в тарановке есть такая "база снабжения, где-то у школы по карте, так вять и школу складом сделать раз и навсегда. в чём проблема? А вот передвижные взводы снабжения уже сажать на машинки и ни на какие склады не заморачиваться, я так имею ввиду.
    Можно, но тогда если в операции нет там склада - будет смотреться странно. Он должен все таки динамически формироваться. Возможно в нескольких видах - в поле, в деревне, в лесу и т.д. Хорошо бы и дороги к нему прокладывались бы сразу, забор и всякое такое. Это не так просто сделать нормально.
    Пока ограничимся машинками.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •