Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Скромно как-то совсем, даже в школе помню норматив был 45м на 5, кое кто и на 50 швырял, вы бы хоть 40 сделали, вполне реальная цифра. Для противопехотных конечно.
В школе кидали надев тулуп, держа в другой руке автомат и обвешанные боеприпасами?

40 не будет

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну мне кажется не лучшее решение, может стоило бы ИИ обучить понимать, какую технику и как использовать?
Зачем это делать в данном случае? В чем разница будет между тигром и пз3 в разведке?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А чего иронизировать,
Так вы алгоритм напишите/нарисуете? мне нужно танком доехать в точку А (приказ такой, нужно выполнить), сбоку появилась опасная цель, что делать? Напоминаю танки боком пока ездить не умеют.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
просто ИИ должен проводить селекцию целей по степени опасности (и по кол-ву противников) и стараться держаться к ним фронтом (кроме случаев, когда угроза не слишком велика),
Покажите как держаться фронтом к целям и одновременно ехать в нужное место? Можно на рисунке.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
пример с тигром по моему более чем показателен, вот так потерять такой танк... И такое постоянно. В ШФ практически никогда не бывает, что бы танки нарочно зад и борта подставляли, они что какое-то волшебство используют?
Понятия не имею. Но могу предположить что волшебство состоит в том что вам нравится ШФ и там небольшие по размеру карты при большой плотности юнитов .

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ещё момент - стоило бы обучить ИИ действовать в Turret down и Hull down позициях. В режиме "обороны".
Turret down - танк прячется в складках местности по крышу башни, командир наблюдает за местностью высунувшись из люка.
Как это должно выглядеть в игре для игрока?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Hull down - танк укрывается в складках местности по погон башни, оставляя только башню и атакуют врагов. В СМх1 ИИ умеет такое делать, в ШФ правда уже нет.
Это ненужная команда. И она не работает если противников более 1, в общем случае, т.е. неформализуема по сути.

У нас с этим достаточно справляются танковые окопы.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ещё момент, когда ИИ решает отступить, то сейчас танк тупо разворачивается в ту сторону, куда он собрался отступать и даёт газу, логичнее бы было, что бы он хотя бы 50-100м пятился задом, в желаемом направлении, и уже после этого разворачивался.
На машине без зеркал заднего вида такое движенье черевато переворотом, застреванием.
Этого не будет пока точно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и вот ещё в голову пришло, в ШФ ии умудряется (не знаю как его научили), укрываться за складками местности и объектами/строениями при маневрировании. Т.е. при движении старается держаться низин или двигаться по канавам (для пехоты),
У нас тоже этого умеет "держаться низин или двигаться по канавам ", еще может по кустам и невидимым местам ездить при соответствующих модификаторах. В этом нет ничего особенного.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
а так же объезжать препятствия с той стороны, с которой врага нет.
Зачем это нужно?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
К пример недавно был у меня случай в Харькове, моя пехота засела в домах на улице, другая сторона улицы пустая, т.е. без домов, и с этой стороны атакует враг, я даю задание 1у из отделений продвинуться немного вниз по улице, к другому дому (задача "оборона" + маскировка) и мои солдаты вопреки логике выбегают не в огороды. прикрываясь домами от противника, а на улицу, по фронту, и попадают под вражеский огонь. Нельзя ли научить пехоту, да и танки обходить препятствия с обратной от видимого врага стороны?
Это точно так же неформализируемо в случае если врагов больше 1. Вот враги сидят слева и справа, нужно обойти их - куда идем?

Давайте примеры с картинками из ШФ, а то не понятно это действительно так или вам показалось

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И последнее, отсутствие системы распространения тактической информации по полю боя, лично мне стало резать глаз, вот простой пример 4 танка стоят в линию, на них движется враг, часть из моих слегка прикрыта деревьями и врага не видит, и стоит к нему задом, другие видят и атакуют, враг убивает тех, кто видел, собственно расстояние между моими 100м, и заезжает за деревья, и с ходу убивает те танки, которые там были, ибо они как стояли жопой к врагу, так и остались - ни шум боя ни информация о противнике никак на них не повлияли.
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и тем не менее почему для разведки выбран самый тяжёлый танк, где логика?
Для разведки выбран произвольный танк, т.к. танки равноценны в этом смысле.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Нет Андрей, нужно, что бы Ии понимал каким местом можно под вражеский огонь подставляться, попали в засаду, отлично повернись фронтом к врагу и стреляй, или пяться назад, но не езди без цельно взад вперёд.
Если у него цель доехать в определенное место то он будет туда ехать, а не заниматься глупостями всякими. Если задание атака, он повернется или будет обходить/отступать в зависимости от характера целей. По другому не будет.