Я тоже не из Москвы, за 8000 км живу, но другого выхода, как отправлять продавцу, я не вижу. Накладно это и долго. Хотя по "Закону о защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (гл. II, ст.18, п.7) все расходы по отправке товара весом свыше 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Все-таки надеюсь, что Thrustmaster должен устранить эту проблему, вплоть до полного отзыва этих джоев с полной компенсацией покупателям всех издержек, иначе им удачи в этом мире не видать...





Просто я хочу кой чего переделать в джое, добавить пару кнопочек и куртилку (хотя бы под ЗУМ) , после этого, сами понимаете - гарнтии не будет. Вот и пытаюсь найти какоето решение возможной проблемы. Да и далеко мне, в случае чего, обратно джой тащить. Я не из Москвы
Ответить с цитированием