???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #1326
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    75

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что дело обойдется простым обновлением биоса. Но Интел же может выкинуть фокус, оставив разъем 1155, а чипы 67-68 текущих ревизий сделать несовместимыми с Ivy-Bridge
    В полне согласен. Но тогда это будет равносильно замене сокета, а это очень плохо будет сказываться на продвижение в рынок Irvy (думаю им хватило заморочек с Sandy). Но думаю для тех кто сегодня пересядет на Sandy, может спокойно дождаться следующей архитектуры от Интела-мощности новых процессоров хватит с лихвой.
    все выше сказанное ИМХО

  3. #1327

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =Flieger= Посмотреть сообщение
    Ivy-Bridge будет на тоже сокете 1155. А насчет матерей, в продаже уже есть полностью работоспособные с новым чипсетом(степинг B3)
    что, на коробках в уголке красная ленточка с надписью Rev 3 ? Вчера глянул в Ф-Центре, там не то что новых ревизий нет, так и с кривыми чипсетами матери на Р67 пораскупили...

  4. #1328
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    что, на коробках в уголке красная ленточка с надписью Rev 3 ? Вчера глянул в Ф-Центре, там не то что новых ревизий нет, так и с кривыми чипсетами матери на Р67 пораскупили...
    В конце этой темы есть картинки с новыми матерями
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66544
    В3 привозили в Ф-Центр в эти выходные, только Гигабайт пока, все уже раскупили.

  5. #1329
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    что, на коробках в уголке красная ленточка с надписью Rev 3 ? Вчера глянул в Ф-Центре, там не то что новых ревизий нет, так и с кривыми чипсетами матери на Р67 пораскупили...
    А чего не раскупить, если не планируешь очень много САТашных устройств, плюс гарантия замены. Лично я не стал заморачиваться, купил на старом чипсете, наслаждаюсь и7-2600К и с нетерпением жду БоБ. В многопоточных приложениях - 2600 просто зверь, разгон - программно прямо в процессе выполнения задач, что еще надо. Кодировка видео - прямо в процессе поставил скорость 4500 - и ухмыляешься. Не спорю, В3 было бы лучше, но ждать - это тоже нервы, да и жизнь не такая длинная

  6. #1330
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Как то странно видеть окрашенной в желтый цвет серию i5 на сокете 1156. Неужели вы думаете что Core i5-750 не потянет GTX580 и будет узким местом в системе ? Есть хоть какие то предпосылки к этому ?
    Вот кстати синтетика на разных процах 580-й.
    http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=60784
    Речь не о попугаях, а о сравнительных результатах. И разницы между i5 и i7 и i5-2500 нет практически никакой.

    P.S. еще раз полазил по overclockers.ru , Core i5-750 считается вполне достаточным для GTX580. Это без разгона.
    Крайний раз редактировалось SOFAD; 22.03.2011 в 13:29.

  7. #1331
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    To fedduk - Все ничего, но я бы как минимум убрал убогую 5670 из видеокарт для БОБ и поставил бы на ее место 4850, хотя бы потому что в линейке Нвидиа напротив 5670 стоит 250ЖТС, которая является конкурентом 4850. Ну про БП уже сказали, добавить нечего.
    errare humanum est

  8. #1332
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Честно говоря, думаю что в большинстве случаев его хватит. Но при этом по совокупности параметров его покупка не так выгодна как того же сэндибридж (в том числе из-за перспектив апгрейда). К тому же двухъядерные ай-пятые не такие уж и мощные процессоры. А вот i5 750 760 - четырехяды - конечно уже можно отнести к "красным"...

    Вообще ОМ (Или Илья, не помню) упоминал что игра очень требовательная к ВК... Ну в общем не знаю, очень трудно провести черту на основании имеющихся сведений.
    ------------
    Дополнил раздел про процессоры. Так наверное получше будет.

    P.S. Модеры, может действительно выделите мой пост с мануалом в отдельную темку? Мб в железячном разделе, если здесь не в кассу. А я буду потихоньку подправлять там если что.
    Крайний раз редактировалось fedduk; 22.03.2011 в 16:16.

  9. #1333

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    А чего не раскупить, если не планируешь очень много САТашных устройств, плюс гарантия замены. Лично я не стал заморачиваться, купил на старом чипсете, наслаждаюсь и7-2600К и с нетерпением жду БоБ. В многопоточных приложениях - 2600 просто зверь, разгон - программно прямо в процессе выполнения задач, что еще надо. Кодировка видео - прямо в процессе поставил скорость 4500 - и ухмыляешься. Не спорю, В3 было бы лучше, но ждать - это тоже нервы, да и жизнь не такая длинная
    а "очень много" саташных устройств" это сколько в граммах? Пару жестких дисков само собой + двд-писалка это много? А может я ещё диск добавлю к двум саташным дискам терабайта на 2 ... Гарантия замены это хорошо, вот гИмор с отвези-привези, разбери-собери этого не хочется. Лениво... люблю когда собрал и забыл. Шоб как утюг, воткнул - работает!

  10. #1334

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение

    В3 привозили в Ф-Центр в эти выходные, только Гигабайт пока, все уже раскупили.
    понятно... расхватывают как горячие пирожки на вокзале Значит скоро и Асусовские мамки будут.

  11. #1335
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =Irons= Посмотреть сообщение
    Но я подозреваю, что для БоБа в большинстве случаев хватит и двухъядерного атлона II (за 50$),
    ошибаетесь - Х2 5000 нехватаило даже с 570GTX при любых настройках
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #1336
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Задача процессора, помимо как "тянуть видеокарту", еще и рассчитывать игровые действия. Непосредственно картинку он может и рассчитает, и следовательно, для видеокарты его хватит, а вот необходимую физику и ИИ - тут может быть затык.

  13. #1337
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Блин, процессор вообще картинку не рассчитывает, учите матчасть. Точнее может, и вы это видите кгда не стоят драйвера к ВК, и все идет "лесенками". Это он помогает так.

    Просто тормоза в играх могут быть (если упрощать) от грубо говоря двух причин. Либо слишком слабый процессор, либо слишком слабая видеокарта.
    В первом случае процессор не справляется с возложенными на него функциями по обсчету внутриигровых процессов, собственно его не хватает что бы тянуть движок.
    Второй случай - процессор нормально обсчитывает всю математику игры, но ВК не успевает визуализировать это. Тормоза могут быть и из-за первого, и из-за второго.

    Именно поэтому для огромных стендов с 6-ю мониторами например, хватает примерно того же хай-энд процессора, который может стоять у вас дома. Он обсчитывает то же самое (или ненамного большее) количество информации - физика различных обьектов, количество обьектов, разные там ландшафтные сетки я хз что еще... А вот ресурсы видеокарты для этого нужны куда большие.

  14. #1338
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Товарищи, добрый день!

    У меня вот такая вот система:

    Камень: Core 2 Duo E6600 2,40GHz 4 mb 1066Mhz 4 mb
    Мать: MB GigaByte GA-965P-DS3-RH, 965P socket 775
    Видео: 256MB PCI-E GeForce 7900GS
    ОП: 3Г
    OC: Windows XP

    На что я могу рассчитывать, и что бы вы посоветовали заменить / докупить? Новую систему собирать не имею финансовой возможности, но на обновление уже имеющихся деталей могу вложить 6000-8000р.

    Заранее большое спасибо за дельный совет!
    Cuba Libre!

  15. #1339
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che= Посмотреть сообщение
    Товарищи, добрый день!

    У меня вот такая вот система:

    Камень: Core 2 Duo E6600 2,40GHz 4 mb 1066Mhz 4 mb
    Мать: MB GigaByte GA-965P-DS3-RH, 965P socket 775
    Видео: 256MB PCI-E GeForce 7900GS
    ОП: 3Г
    OC: Windows XP

    На что я могу рассчитывать, и что бы вы посоветовали заменить / докупить? Новую систему собирать не имею финансовой возможности, но на обновление уже имеющихся деталей могу вложить 6000-8000р.

    Заранее большое спасибо за дельный совет!
    Настройки будут в районе чуть ниже средних.
    Если купите примерно за 6000 р. видео типа GeForce GTX 460 1Gb - то будет работать на средних, а одна-две на максимальном уровне.

  16. #1340
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    fedduk,
    если уж к словам придираться, то и фраза "процессор потянет видеокарту" - тоже не верх технической грамотности. И процессор и видеокарта могут "потянуть данную игру". Тем не менее, используют ее все кому не лень и везде, где можно. А матчасть я изучаю на два года больше, чем у вас возрасте записано Так что имею право иногда и отступить от жестких технических формулировок ради более доступного изложения. Ну, иногда не особенно доходчиво получается, согласен.

  17. #1341
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Ну хвала Создателю, у меня всё в порядке будет Q9650+8Gb+560Ti/2Gb
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #1342
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Настройки будут в районе чуть ниже средних.
    Если купите примерно за 6000 р. видео типа GeForce GTX 460 1Gb - то будет работать на средних, а одна-две на максимальном уровне.
    Спасибо за ответ! А что значит «а одна-две на максимальном уровне»?
    Cuba Libre!

  19. #1343
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che= Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! А что значит «а одна-две на максимальном уровне»?
    Как на картинке, где детализация земли и моделей выставлена на максимум, а все остальное на средний
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_Setup.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	129243  

  20. #1344
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    fedduk,
    если уж к словам придираться, то и фраза "процессор потянет видеокарту" - тоже не верх технической грамотности. И процессор и видеокарта могут "потянуть данную игру". Тем не менее, используют ее все кому не лень и везде, где можно. А матчасть я изучаю на два года больше, чем у вас возрасте записано Так что имею право иногда и отступить от жестких технических формулировок ради более доступного изложения. Ну, иногда не особенно доходчиво получается, согласен.
    Извиняюсь. Просто "процессор рассчитает картинку" как-то диковато прозвучало...

  21. #1345
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Как на картинке, где детализация земли и моделей выставлена на максимум, а все остальное на средний
    Спасибо! Я так понял, что это скриншот уже из БзБ? Если моё предположение не ошибочно не могли бы, Вы пожалуйста, выложить пару-тройку скриншотов самой игры при таких настройках?
    Буду очень признателен!
    Cuba Libre!

  22. #1346
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che= Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я так понял, что это скриншот уже из БзБ? Если моё предположение не ошибочно не могли бы, Вы пожалуйста, выложить пару-тройку скриншотов самой игры при таких настройках?
    Буду очень признателен!
    Так есть же огромный обзор с кучей скриншотов, сделанных на этих настройках
    http://www.gamer.ru/shtorm-voyny-bit...a-za-britaniyu
    тема с его обсуждением висит в шапке форума, на самом виду) там еще есть скрины в ответах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67186

  23. #1347
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che= Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я так понял, что это скриншот уже из БзБ? Если моё предположение не ошибочно не могли бы, Вы пожалуйста, выложить пару-тройку скриншотов самой игры при таких настройках?
    Буду очень признателен!
    Вы простите с конца ветки читаете???
    Крайний раз редактировалось -LT-; 23.03.2011 в 11:51.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #1348
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    У меня i5-750 без поднятия напруги стабильно @3800 с небольшим поднятием на 4000-4100 но с не боксовым кулером.
    Вполне раскочегарит любую топовую видеокарту.

  25. #1349
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    У меня вообще возникают большие сомнения - потянет ли современное железо (даже крутое) при такой реализации наземного ландшафта и его детализации, если будем летать в 10-15 метрах земли на скорости 450-500 км/ч! Представляете как объекты мелькать будут... Скорее всего придется загрублять настройки тем, кто любит около земли отрываться! На средних и больших высотах это не критично...

    В Ил2 реализация объектов и ландшафта была упрощенной. А в БзБ такая красотища! Я так понимаю, в таких моментах авиасимуляторы являются самыми требовательными к ресурсам компьютера, по сравнению с другими жанрами - шутерами танкосимами и гонками... Так что самый важный показатель по железу будет у земли и на большой скорости!

  26. #1350

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Так что самый важный показатель по железу будет у земли и на большой скорости!
    вот через сутки и узнаем
    На самом деле производительность нынешнего железа в БоБе можно достаточно точно определить по нескольким опорным параметрам графики -

    1. полёт над водой
    2. полёт на границе воды и суши
    2. полёт над сушей без леса\городков
    3. полёт над лесом
    4 полёт над городком
    Все оценки (ФПС мин-средний-мах) фиксируются при погоде "ясно" (рвота и понос в виде дождя\снега оцениваются дополнительно по желанию )
    Вся эта графическая роскошь должна быть выкручена на максимум, затем средние настройки (лоу нас не интересует..)

    как-то так... имхо

Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •