Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Проблема в том, что подъемная сила появляется не вдруг на скорости 90км/ч, а растет постепенно с ростом скорости. Во время роста подъемной силы сцепление колес с ВПП уменьшается и в конце концов такая система придет к равновесию сил сопротивления самолета и сцепления колес. После этого самолет разгонятся перестанет и поедет по ВПП с постоянной скоростью и скорость эта будет меньше скорости отрыва.
Для того чтобы это устранить, к такому самолету придется придумывать хитрые приспособления, которые гасят подъемную силу крыльев до момента достижения скорости отрыва, как вариант выдвижные крылья. Т.е. разбег самолета происходит без крыльев по автомобильному, а в момент достижения скорости отрыва волшебным образом у него появляются крылья. Или крылья с переменным, управляемым углом установки. Короче, реальный классический самолет без автомобильных хитростей, по автомобильному не взлетит, придется чего-то там хитрить.
Чего хитрить?
Просто прижимать его до тех пор пока не наберёт нужную скорость - не отрывать, а прижимать
Только не говори, что этого нельзя делать на ОБЫЧНОМ самолёте. С носовым колесом - вообще без проблем.