Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
На обычном самолете получится, потому что на обычном самолете - винт. На твоем автомобильном самолете не получится, для того чтобы твой необычный самолет прижимать РВ, нужна скорость. А получая скорость, мы выключаем колеса, которые дают эту скорость. Поэтому крылья площадь которых намного больше РВ, выключат колеса быстрее чем РВ станет эффективным. Сравни минимально эволютивную скорость, со скоростью отрыва обычного самолета.
На трёхколёске(с носовым колесом) какой угол атаки у крыла стоящего самолёта Носовую стойку чем отрываешь от полосы? На двухколёсном, хвост в начале разбега чем поднимаешь?
Всё теми же рв, которые эффективны ещё до того как набрал скорость отрыва.
С двухколёсным шасси, не спорю - проблемы есть - там ещё и момент кабрирующий от колёс появится, а компенсировать его не просто, но на трёхколёске - достаточно укоротить носовую стойку (если вообще нужно, т.е. если изначально в начале разбега там уа положительный) - и вуаля - вместо крыла - антикрыло до скорости, на которй рв оторвёт переднюю стойкуи превратит антикрыло в крыло.