Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
На трёхколёске(с носовым колесом) какой угол атаки у крыла стоящего самолёта Носовую стойку чем отрываешь от полосы? На двухколёсном, хвост в начале разбега чем поднимаешь?
Всё теми же рв, которые эффективны ещё до того как набрал скорость отрыва.
Только как ты наберешь скорость близкую к отрыву, без сцепления колес с землей? Скорость подъема передней стойки ненамного меньше скорости отрыва. Отличается на 10-15км/ч, на этой скорости сцепление колес практически равно 0. На автомобильном самолете такой скорости не достичь. У самолета с хвостовым колесом, РВ обдувается потоком от винта и поэтому там можно конечно поднять хвост в начале пробега... но только ты же придумал самолет без винта! Чем ты собрался поднимать хвост в начале пробега?
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
С двухколёсным шасси, не спорю - проблемы есть - там ещё и момент кабрирующий от колёс появится, а компенсировать его не просто, но на трёхколёске - достаточно укоротить носовую стойку (если вообще нужно, т.е. если изначально в начале разбега там уа положительный) - и вуаля - вместо крыла - антикрыло до скорости, на которй рв оторвёт переднюю стойкуи превратит антикрыло в крыло.
Т.е. пошли в дело хитрости, о которых я писал выше. Обычный самолет - не взлетит.