Ну вы даете. Возьмите вместо самолета телегу, привяжите лебедкой к стене/потолку, включите лебедку и суперпупер транспортер. Тянет то лебедка, а не колеса. Так и у самолета.
Ну вы блин даете.
Ну вы даете. Возьмите вместо самолета телегу, привяжите лебедкой к стене/потолку, включите лебедку и суперпупер транспортер. Тянет то лебедка, а не колеса. Так и у самолета.
Ну вы блин даете.
Модераторы, да убейте уже тему. Это же одна из самых известных в интернетах разводных тролекормушек. Периодически тема подкидывается на самые разные форумы и каждый раз вызывает гигабайтысрачафлейма. Забейте уже в гугле "задача про самолет на транспортёрной ленте". Повторюсь - задача имеет, причём сразу несколько, заведомо неверных формулировок в самой своей постановке.
Апупеть! Во дают.))) Лента крутит всего лишь колеса, но не они же разгоняют самолет а винт, а ему пофигу, транспортер под ним или земля, был бы воздух. )
Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель
Господа, смешно чесс слово, без определенной скорости воздушного потока относительно крыла ни за что не взлетит. Винт такую скорость на всей площади крыла не создаст. Пограничный слой воздуха, типа увлекаемый траспортером тоже будет очень мал (на уровне крыла уже практически не будет его). За счет чего будет взлетать самолет? за счет быстро-быстро вращающихся колес?Винт по условиям задачи создает тягу, достаточную для уравновешивания скорости транспортера назад, то бишь для того, чтобы самолет оставался НА МЕСТЕ относительно стороннего наблюдателя (земли, и соотвевственно воздуха). Ну может правда ветер очень сильный встречный, но это уже вне условий.
Да, я видел эту передачу, там взлетела как модель, так и настоящий самолет с транспортерной ленты! Выпуск 97! http://ru.wikipedia.org/wiki/Разруши...91.D1.80.D0.B5.
Эта дискуссия бесполезна! ИМХО
Не взлетит говорите ? Посмотрите на современные аэродинамические трубы для F1 - там для создания правильного воздушного потока под днищем само полотно под моделью движется со скоростью воздушного потока.
А что будет, если полотно разогнать до огромной скорости ? Да оно само подъёмную силу создаст. Раз трение полотна о колесо есть, то есть и трение полотна о воздух.
При чем здесь ф1 вообще?
Там эффект "присоски" работает при движении воздушного потока между близко расположенными (6-8 см) плоскостями (днище и дорожное полотно).
Да, блин, СССР был самой читающей страной, а Россия - самая пишущая![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А давайте переформулируем задачку?
У нас будет такой хитрый самолёт, который разгоняется колёсами, взлетает, а после взлёта - планирует и садится.
Взлетит он с этой ленты или нет?...
Это к тем, кто считает что всё дело в винте.
Крайний раз редактировалось Borneo; 27.03.2011 в 09:02.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Проблема в том, что подъемная сила появляется не вдруг на скорости 90км/ч, а растет постепенно с ростом скорости. Во время роста подъемной силы сцепление колес с ВПП уменьшается и в конце концов такая система придет к равновесию сил сопротивления самолета и сцепления колес. После этого самолет разгонятся перестанет и поедет по ВПП с постоянной скоростью и скорость эта будет меньше скорости отрыва.
Для того чтобы это устранить, к такому самолету придется придумывать хитрые приспособления, которые гасят подъемную силу крыльев до момента достижения скорости отрыва, как вариант выдвижные крылья. Т.е. разбег самолета происходит без крыльев по автомобильному, а в момент достижения скорости отрыва волшебным образом у него появляются крылья. Или крылья с переменным, управляемым углом установки. Короче, реальный классический самолет без автомобильных хитростей, по автомобильному не взлетит, придется чего-то там хитрить.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
достаточно ли тяги винта, чтоб поднять самолет без крыльев, ведь относительно воздуха самолет неподвижен, несчитая корней крылев, обдуваемых потоком от винта, мне так видится эта задача, ИМХО зависит от мотора и веса
На обычном самолете получится, потому что на обычном самолете - винт. На твоем автомобильном самолете не получится, для того чтобы твой необычный самолет прижимать РВ, нужна скорость. А получая скорость, мы выключаем колеса, которые дают эту скорость. Поэтому крылья площадь которых намного больше РВ, выключат колеса быстрее чем РВ станет эффективным. Сравни минимально эволютивную скорость, со скоростью отрыва обычного самолета.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
На трёхколёске(с носовым колесом) какой угол атаки у крыла стоящего самолёта Носовую стойку чем отрываешь от полосы? На двухколёсном, хвост в начале разбега чем поднимаешь?
Всё теми же рв, которые эффективны ещё до того как набрал скорость отрыва.
С двухколёсным шасси, не спорю - проблемы есть - там ещё и момент кабрирующий от колёс появится, а компенсировать его не просто, но на трёхколёске - достаточно укоротить носовую стойку (если вообще нужно, т.е. если изначально в начале разбега там уа положительный) - и вуаля - вместо крыла - антикрыло до скорости, на которй рв оторвёт переднюю стойкуи превратит антикрыло в крыло.
Только как ты наберешь скорость близкую к отрыву, без сцепления колес с землей?Скорость подъема передней стойки ненамного меньше скорости отрыва. Отличается на 10-15км/ч, на этой скорости сцепление колес практически равно 0. На автомобильном самолете такой скорости не достичь. У самолета с хвостовым колесом, РВ обдувается потоком от винта и поэтому там можно конечно поднять хвост в начале пробега... но только ты же придумал самолет без винта!
Чем ты собрался поднимать хвост в начале пробега?
Т.е. пошли в дело хитрости, о которых я писал выше. Обычный самолет - не взлетит.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Гыы!..![]()
...И в этой теме больше 130 постов!!!![]()
ЗЫ И эти люди нам рассказывают насколько плох ВОВ! Чем-то мне это напоминает железнодорожные самолеты с бесконечными стойками шасси с Желтого.![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Вот с этим и возникают проблемы. Не до всех доходит (извините за грубость), что это УСЛОВИЕ задачи. И не надо тут телеги с лебедкой. Если так уж важен некий образ - пожалуйста, самолет без двигателя, т.е. планер, буксируется автомобилем стоящем, естественно! на транспортерной ленте, которая движется... ну вы поняли :-)
Mirnyl Почему то пример с веревкой незаслуженно забыт. Предположим все находятся в покое. Вместо самолета возьмем планер, привяжем его к лебедке. Начинаем эксперимент. Вы можете представить себе ситуацию при которой лебедка не подтянет планер к себе? Да пусть транспортер хоть со сверхзвуковой скоростью вращается, это не помешает лебедке притянуть самолет.