Действительно, зашел на сайт, увидел цену 22килобакса. Удивлен. У нас будет стоить минимум 2лимона.
Когда Челенджер продавался, комаро был еще в концепте. Это было как раз во время разработки игры.
Тест-драй Камаро.
Так что машина вымышленная, уж очень идеальная. )))))Автомобиль для путешествий? Вполне: в салоне тихо, ветер, шины не шумят. Мотор на низких оборотах тоже ведет себя тихоней. Поэтому 130-140-160 – отлично все, поехали, красивая, в Техас кататься. Желательно там, где поворотов нет. Сейчас откроем правду. Она жестока. Camaro в гонках – “никакой” автомобиль. О чем вы? Секунды на Нордшляйфе? Для Camaro SS каждый поворот – проблема. Не так, конечно, как для Mustang. Но в “S-ках” водитель чуть не плечами помогает Camaro по траектории идти. Chevrolet из стороны в сторону водит, как после пинты виски. Задняя ось живет своей жизнью, словно в подвеске до сих пор рессоры. Причем это не Mustang: тот еще хуже. Но до “европейцев” Camaro далеко. Руль “пустой”, тормозов откровенно мало. Выезд на трек превратится в чемпионат по борьбе с машиной. Управляемость – не “конек” SS. Да и в потоке “вышивать” тяжеловато: обзорности просто нет! Зеркала маленькие, в них нет соседей по потоку. Крыша давит, что по бокам творится, неизвестно.
а вот
В принципе это я и почуствовал там в виртуальном аппарате на виртуальной трассе.Challenger / Челленджер огромен, тяжел и мужиковат - но ведь это не всегда плохо! Конечно, массивное купе в узких "шпильках" подобно слону в посудной лавке - чувствительность рулевого управления низковата, зато он великолепен на быстрой прямой, скрадывая ощущение скорости. Вдобавок, на Challenger / Челленджер установили впечатляющие тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, которые отлично осаживают машину на всем, что бы ни оказалось под колесами. И наконец, ничто не сравнится со звуком могучего американского V8: в настройке голоса инженеры Dodge / Додж превзошли самих себя.