Вообще, все эти DSG с двумя сцеплениями, Ауди и Фольксы давно ставят в свои спорт машины, и судя по ТТХ, разница в наборе скорости, где-то около 1-2 десятых секунды. И то, ты или я, врядли сможет выжать эти 2 десятых из механики, поэтому, обывателю - без разницы. Да. Тойотовский и Хондовский робот - жуткая херня. Сам пробовал. DSG не пробовал, но ни от кого еще не слышал что это - гавно.
Кстати, по поводу Камарро, вот то, что ты описал, это я чувствовал гоняя на расточеном Камарро в Форце, вкорячив туда движок от NASCAR. А вообще, почитав обзоры, убедился что не всё однозначно, многим нравится. Осталось дождаться старта продаж у нас, и потестить. А там уже определиться, что брать, его или Челленджер. Но душа склоняется к Доджу. Правда кроме души еще че-то вот башка мешает...![]()