Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Офигенная отсутсвием педали? На сколько мне помнитсь роботы на тоете тупили.
Про управляемость комары могу сказать одно. не верю тому как она едет.Слишком идеально. Но это все чуства. и ИМХЫ.
Попробывал ехать на 550тр машине с отключенным абс и антибуксом. Без антибукса на сухой трассе нормально, большой разницы с включенно на 1 не нашел, а вот абс это та еще песня. Чуть тронул больше 10% педальку-блокировка. Хорошо еще то что ты эту блокировку чуствуешь очень хорошо, и контролирушь процесс.
DSG хоть и робот, но усовершенствованный с двумя сцеплениями, практика показывает, что он работает лучше ручки, и переключается быстрее и чутка меньше расход топлива получается, незначительно,но все же, если его перевести в типа ручной режим, то получается все как в чисто спортивных или гоночных тачках, в формуле тоже давно педали сцепления нет, DSG в массы именно из формулы перекочевал. Но есть момент что не очень надежны пока,у тех же фольцев проблемки бывают. Знакомые есть с такими тачками, в плане катания они очень довольны, не довольны когда ломается...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
На сколько я могу судить, по количеству передач в прямых коробках, расход топлива должен быть меньше, перегазовок то нет.
В додже пишут обзорность лучше. Я бы назвал это критичным параметром для городского автомобиля.
так и есть, расход чуточку, но уменьшается.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
На сколько я понял они "горят", что это за прецесс я не понял.
там как я понял не столь уж и серьезные поломки, но выходит не очень бюджетно по затратам на ремонт,с ручкой не сравнимо,от того и плачут владельцы