Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
не,ну ты хочешь сказать что при отрыве всего крыла (ну или хотябы обоих ОЧК) координата ЦД,Ф и ЦМ не изменится?)
Да, практически не изменится.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
насколько мне помнится,масса крыла у 18т идет порядка 10 проц(а уж сколько потеряет пилот массы-ето вообще страшно),то и все таки цм точно поедет.
Куда он поедет то?
Где ц.м. консоли, и на каком плече (по оси OX ССК) он отстоит от ц.м. всего самолёта? Очень далеко, да? Сантиметров 10, наверное? И консоли весят прям ого-го, для Тэшки, наверное, килограмм по 40-50 каждая (от взлётной то массы 1.6 тонн). Возьми центровочную ведомость, и посчитай сам. Я сильно удивлюсь, если центровка уедет за ограничение.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Фокус точно тоже куданибудь уедет,ето факт) насколько не знаю,в реале проверять не хочу и тебе не советую
Фокус изолированного крыла (точнее того, что от него осталось) не уедет практически никуда (с поправкой на сужение). А вот фокус всего самолёта уедет назад. Получим самолёт с уменьшенным (из-за площади) mz крыла, и оооочень эффективным (переразмеренным для нового крыла) оперением. Рулиться будет тока в путь. И при этом будет отличная устойчивость.

Тока не надо меня спрашивать, почему тогда все самолёты такими не делают.
Кто посадит его лучше всех - тот получит большую конфету.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Эй народ, харош тут умничать, Баги фих найдешь среди очкариков.
Сорри, не видел пока писал.
Умолкаю